У меня есть кредитная карточка банка ВТБ на 440 000 руб. 17.09.2020 года через личный кабинет с неё проводят два платежа на счёт в другой банк, 99 000 и 30 000, после чего её блокирует банк. Все знают, что зайти в личный кабинет без СМС-оповещения нельзя, но мне не приходило не одно СМС от ВТБ 17.09.2020. Заявление в полицию я написал и в банк обращение написал, но служба безопасности отказала в возврате средств, украденных с карты. Удивляет, что украли у банка, а платить должен я. Ели банк не может обеспечить безопасность средств, так хотя бы на клиентов свои ошибки не перекладывали бы. Теперь в суд, доказывать, что я не олень. И этот банк считался лучшим? После такого отношения не рекомендую этот банк.
На «пластике» перестал срабатывать чип бесконтактной оплаты. Через некоторое время, передав карту кассиру, видимо, забыл её в магазине. Как только обнаружил пропажу, заблокировал карту и пришёл в воронежский офис на улице Плехановской, дом 22 «А», чтобы написать заявление на перевыпуск карты в рамках пакета «Привилегия». Сотрудник Оксана сказала, что с тем же пакетом карту выпустить нельзя, надо перейти на другой пакет – «Мультикарта Привилегия».
Поехал в другой офис, на улице 20-летия Октября, дом 90 «А». Там мне не предлагали перейти на другой пакет, только сказали, что Visa не выдают, есть только «МИР». Я согласился.
Через некоторое время решил получить карту для долларового счёта, и персональный менеджер оформил заявку на выпуск долларовой и рублёвой карт Visa.
Прошло ещё немного времени, и я приехал в офис на улице 20-летия Октября, чтобы открыть кредитную карту. Придумали перевести меня на пакет «Мультикарта Привилегия», и я согласился, так как условия обслуживания значительно улучшились. Заодно пришлось перевыпускать кучу «пластика».
Через неделю никто не позвонил, хотя обещали. Ответственный сотрудник ушёл на обучение и дело застопорилось. Потом возникли технические проблемы с одобрением заявки на кредитный лимит. Потом ещё какая-то чехарда.
Как клиент с «Привилегией» я рассчитывал на более достойное обслуживание, а не двухнедельную нервотрёпку с пропадающими заявками и менеджерами. Разберитесь уже и отдайте карты!
Пятого апреля, то есть вчера, обратился в отделение в городе Россоши на улице Пролетарской для оформления потребительского кредита. Мой выбор обусловлен успешным опытом взаимодействия с этим банком моего товарища, которому удалось оформить здесь кредит на лучших условиях, хоть ему и «предложили» страховку (правда, только на год).
Оформляя заявку, кредитный менеджер озвучила годовую ставку на уровне 12,9%. Все документы передал сотруднице банка: справку с места работы и 2-НДФЛ, копии паспорта и СНИЛСа. Вечером позвонил представитель ВТБ из столичного офиса, перепроверил анкетные данные и пригласил в отделение с оригиналами документов. В офисе меня встретила та же сотрудница, которая озвучила обязательное условие банка – покупку страховки на весь период кредитования общей стоимостью более ста тысяч рублей. Получив мой отказ, она предложила оформить повторную заявку без страховки, но предупредила, что выдача кредита под вопросом, да и ставка будет другой.
За несколько дней до этого делал расчёт стоимости аналогичного кредита в Сбербанке, так вот, там при озвученных 15% годовых и страховке стоимостью 15 тысяч рублей переплата получается меньше, чем в ВТБ.
Буду искать предложение лучше, так как такие кабальные условия меня не устраивают.
У меня есть кредитная карточка банка ВТБ на 440 000 руб. 17.09.2020 года через личный кабинет с неё проводят два платежа на счёт в другой банк, 99 000 и 30 000, после чего её блокирует банк. Все знают, что зайти в личный кабинет без СМС-оповещения нельзя, но мне не приходило не одно СМС от ВТБ 17.09.2020. Заявление в полицию я написал и в банк обращение написал, но служба безопасности отказала в возврате средств, украденных с карты. Удивляет, что украли у банка, а платить должен я. Ели банк не может обеспечить безопасность средств, так хотя бы на клиентов свои ошибки не перекладывали бы. Теперь в суд, доказывать, что я не олень. И этот банк считался лучшим? После такого отношения не рекомендую этот банк.
На «пластике» перестал срабатывать чип бесконтактной оплаты. Через некоторое время, передав карту кассиру, видимо, забыл её в магазине. Как только обнаружил пропажу, заблокировал карту и пришёл в воронежский офис на улице Плехановской, дом 22 «А», чтобы написать заявление на перевыпуск карты в рамках пакета «Привилегия». Сотрудник Оксана сказала, что с тем же пакетом карту выпустить нельзя, надо перейти на другой пакет – «Мультикарта Привилегия».
Поехал в другой офис, на улице 20-летия Октября, дом 90 «А». Там мне не предлагали перейти на другой пакет, только сказали, что Visa не выдают, есть только «МИР». Я согласился.
Через некоторое время решил получить карту для долларового счёта, и персональный менеджер оформил заявку на выпуск долларовой и рублёвой карт Visa.
Прошло ещё немного времени, и я приехал в офис на улице 20-летия Октября, чтобы открыть кредитную карту. Придумали перевести меня на пакет «Мультикарта Привилегия», и я согласился, так как условия обслуживания значительно улучшились. Заодно пришлось перевыпускать кучу «пластика».
Через неделю никто не позвонил, хотя обещали. Ответственный сотрудник ушёл на обучение и дело застопорилось. Потом возникли технические проблемы с одобрением заявки на кредитный лимит. Потом ещё какая-то чехарда.
Как клиент с «Привилегией» я рассчитывал на более достойное обслуживание, а не двухнедельную нервотрёпку с пропадающими заявками и менеджерами. Разберитесь уже и отдайте карты!