Грубый и некомпетентный руководитель банка по адресу: г. Воронеж, Плехановская, 25. При замене/выдаче дебетовой карты не знали, что активировать надо через банкомат. Руководитель данного отделения банка вёл надменное общение! Если в таких мелочах есть сложности, то что будет с работой крупных инвестиций?!
Пятого декабря 2011 года через liqpay отправил деньги на счёт украинского Приватбанка. Деньги с карты Сбербанка ушли, на карту получателя не пришли, что подтверждается выпиской со счёта получателя и сведениями из liqpay.
12 декабря я сообщил о проблеме в Сбербанк, 19 числа пришёл в отделение и составил заявление. Деньги вернулись на мою карту.
30 ноября 2012 года я закрыл карту, с которой делал перевод, и через полмесяца получил справку об отсутствии задолженности.
Весной 2013 года я узнал, что на закрытой карте есть небольшой долг – проценты за пользование овердрафтными средствами. Я составил несколько обращений, но в ситуации никто не разбирался, а лишь рекомендовали погасить задолженность. Продолжая настаивать на своём несогласии с долгом, добился справедливости: оператор контакт-центра сообщил, что проценты Сбербанк начислил из-за технического сбоя, но теперь всё хорошо, ошибка устранена.
В 2015 году, запросив свою кредитную историю, узнаю о непогашенном долге. Выяснял-выяснял и нашёл, откуда ноги растут: сумма полностью соответствует сумме перевода в украинский банк. 18 августа составил очередное обращение аннулировать задолженность и внести исправления в кредитную историю. Сбербанк ответил, что в 2011 году возврат был ошибкой, возместите-распишитесь. Составил ещё семь обращений и получил семь типовых ответов: «В связи с несвоевременным информированием банка о спорной ситуации ПАО «Сбербанк» не может произвести работу по возврату средств».
Подытожу:
– сначала банк возвращает деньги;
– спустя полтора года находит проценты, но не находит источник долга, аннулирует проценты;
– через шесть лет отказывается разбираться в ситуации, утверждая, что за давностью времён все поросло былью.
Я продолжаю настаивать на том, что я банку ничего не должен. Прошу повторно и тщательно рассмотреть одну из моих претензий (например, № 1711229-0130-554500 от 29.12.2017), избавить меня от долга и вернуть мне честное кредитное имя.
Есть у меня 2 ипотеки с обязательством в 8 млн. руб. Плачу из 100 тысяч семейного ежемесячного бюджета 65 т.р., на жизнь остается 35 т.р. и немножко левака. Есть у меня трое детей-дошколят и неработающая жена в декрете. Так вот когда я у этих поганых мошенников просил через личный кабинет в ноябре 2022 г. 350 т.р., чтобы купить жене машину для того, чтобы детей возить, дали с горем пополам с N-ой попытки. А когда преступники дали мне по голове, украли телефон с карточками, и подали из личного кабинета заявку, то жулики из Сбербанка легко выдали мне в декабре 2022 г. 930 т.р., и прямо в 3:53 ночи. И после этого позволили вывести на покупки за 40 мин 770 т.р. А летом из за 2-3 переводов мелких заблокировали карту без объяснений. Кредитом в 930 т.р. банк обязал меня платить еще 5 лет по 24 т.р. к имеющимся 65 т.р. Если из 100 т.р. семейного бюджета вычесть 65 и 24, то остается жить впятером на 11 т.р. месяц. А вот Альфа банк, ВТБ банк, Почта банк преступникам в эту же ночь отказали из-за того, что я и так уже в 2х ипотеках, в наличии кредитные карты и высокая кредитная нагрузка, звонили жене, проверяли, контрольные слова спрашивали. И только банк жуликов и мошенников, в мире - Сбербанк, не пожалел и оставил семью без последних денег. У меня сестра сотрудник в МВД и она подтверждает, что это самый мошеннический и поганый банк. Проклинаю его во всех молитвах. Чтоб он лопнул от кризиса и обнищал, как он с моей семьей это сделал. Жулики и преступники!
Грубый и некомпетентный руководитель банка по адресу: г. Воронеж, Плехановская, 25. При замене/выдаче дебетовой карты не знали, что активировать надо через банкомат. Руководитель данного отделения банка вёл надменное общение! Если в таких мелочах есть сложности, то что будет с работой крупных инвестиций?!
Пятого декабря 2011 года через liqpay отправил деньги на счёт украинского Приватбанка. Деньги с карты Сбербанка ушли, на карту получателя не пришли, что подтверждается выпиской со счёта получателя и сведениями из liqpay.
12 декабря я сообщил о проблеме в Сбербанк, 19 числа пришёл в отделение и составил заявление. Деньги вернулись на мою карту.
30 ноября 2012 года я закрыл карту, с которой делал перевод, и через полмесяца получил справку об отсутствии задолженности.
Весной 2013 года я узнал, что на закрытой карте есть небольшой долг – проценты за пользование овердрафтными средствами. Я составил несколько обращений, но в ситуации никто не разбирался, а лишь рекомендовали погасить задолженность. Продолжая настаивать на своём несогласии с долгом, добился справедливости: оператор контакт-центра сообщил, что проценты Сбербанк начислил из-за технического сбоя, но теперь всё хорошо, ошибка устранена.
В 2015 году, запросив свою кредитную историю, узнаю о непогашенном долге. Выяснял-выяснял и нашёл, откуда ноги растут: сумма полностью соответствует сумме перевода в украинский банк. 18 августа составил очередное обращение аннулировать задолженность и внести исправления в кредитную историю. Сбербанк ответил, что в 2011 году возврат был ошибкой, возместите-распишитесь. Составил ещё семь обращений и получил семь типовых ответов: «В связи с несвоевременным информированием банка о спорной ситуации ПАО «Сбербанк» не может произвести работу по возврату средств».
Подытожу:
– сначала банк возвращает деньги;
– спустя полтора года находит проценты, но не находит источник долга, аннулирует проценты;
– через шесть лет отказывается разбираться в ситуации, утверждая, что за давностью времён все поросло былью.
Я продолжаю настаивать на том, что я банку ничего не должен. Прошу повторно и тщательно рассмотреть одну из моих претензий (например, № 1711229-0130-554500 от 29.12.2017), избавить меня от долга и вернуть мне честное кредитное имя.