Открыла расчётный счёт своего ИП в Московском Индустриальном Банке в 2015 году. Банк видит весь мой доход. Когда возникла необходимость оформить ипотечный кредит на 2,5 миллиона рублей, обратилась сюда же. У меня в собственности есть одна комната в коммунальной квартире, собираюсь выкупить остальные. Но банк отказал. Сотрудник сказал, что мне подошла бы программа АИЖК, чтобы ею воспользоваться, нужно предоставить в залог уже имеющуюся недвижимость. Комната в этой же коммуналке для залога не подходит. Потребительский кредит индивидуальным предпринимателям Московский Индустриальный Банк не даёт вовсе.
Неужели банк не может предложить ни одного варианта клиенту, который более двух лет пользуется его услугами?
Я открыл в Московском Индустриальном Банке вклад «Финансовая независимость» с дополнительным выпуском карты. Деньги на вклад положил, сел оформлять саму карту. Мне дали бланк заявления, который я заполнил и подписал. Но на руки я этот документ (клиентский экземпляр) не получил. В общем, мне сообщили, что карту изготовят в течение 5 дней.
Это время прошло, но никто не перезвонил. На шестой день я сам позвонил спросить, как обстоят дела? Операционист сказала, что карта уже должна быть, но, чтобы сказать точно, она посмотрит, а через некоторое время сама мне позвонит.
Ни через час, ни через два мне не перезвонили. Не перезвонили ещё через два дня. Ребята, я же оформил карту Platinum. Это же карта премиум класса! Вы мне рассказывали про услуги консьерж-сервис, личный юрист и многие другие.
А на деле вы не можете ни сделать карту вовремя, ни дать точную информацию, когда она будет готова. Если сотрудник обещал перезвонить, он должен перезвонить. А если он этого не делает, то создаётся впечатление, что это шарашкина контора. Я уже жалею, что связался с вашим банком и премиум обслуживанием.
Как-то в выходной я делала перевод с дебетовой карты Московского Индустриального Банка на дебетовую карту «Тинькофф». Операция прошла, всё нормально. На счёте оставались копейки.
Через некоторое время я проверила баланс на карте и оцепенела. На ней числился отрицательный остаток – минус почти 20 тысяч. Дрожащими руками набрала «горячую линию», там меня немного успокоили. Сказали, что был массовый сбой, потому списание произошло три раза вместо одного.
Заверили, что всё в порядке, а деньги в течение семи дней будут зачислены на карту. Я успокоилась, конечно. Вот только на днях у меня зарплата, которая теперь пойдёт в счёт погашения этого долга.
Мне надо будет на что-то жить и что-то есть. Поэтому настаиваю на том, чтобы деньги вернули как можно быстрее. Звонила повторно на «горячую линию», обещали содействие. Посмотрим.
В первый раз я обратился в офис за получением перевода после январских праздников. Было много клиентов, я уже хотел идти искать другой пункт выдачи, однако ко мне подошла сотрудница банка. Поинтересовалась целью моего визита и сообщила, что придётся подождать минут 20.
Столько ждать не пришлось, к её рабочему месту я попал намного раньше. Но тут начались проблемы – с переводом произошёл какой-то сбой. Сотрудница принялась выяснять, оказалось, что для выдачи мне перевода нужно подтверждение от банка. Она предложила подождать, что не входило в мои планы, но я согласился.
Занимаясь обслуживанием других клиентов, которых не становилось меньше, эта девушка ни на секунду не забывала о моей проблеме, пытаясь её решить. Нельзя было не оценить её опытность, стрессоустойчивостью и умение найти подход к каждому клиенту, ведь были и такие, которые явно хотели устроить скандал.
После звонков и электронной переписки с руководством менеджеры меня пригласили за выплатой. Я благодарю банк за такой подход к отбору кадров, которые знают своё дело.
Открыла расчётный счёт своего ИП в Московском Индустриальном Банке в 2015 году. Банк видит весь мой доход. Когда возникла необходимость оформить ипотечный кредит на 2,5 миллиона рублей, обратилась сюда же. У меня в собственности есть одна комната в коммунальной квартире, собираюсь выкупить остальные. Но банк отказал. Сотрудник сказал, что мне подошла бы программа АИЖК, чтобы ею воспользоваться, нужно предоставить в залог уже имеющуюся недвижимость. Комната в этой же коммуналке для залога не подходит. Потребительский кредит индивидуальным предпринимателям Московский Индустриальный Банк не даёт вовсе.
Неужели банк не может предложить ни одного варианта клиенту, который более двух лет пользуется его услугами?
Я открыл в Московском Индустриальном Банке вклад «Финансовая независимость» с дополнительным выпуском карты. Деньги на вклад положил, сел оформлять саму карту. Мне дали бланк заявления, который я заполнил и подписал. Но на руки я этот документ (клиентский экземпляр) не получил. В общем, мне сообщили, что карту изготовят в течение 5 дней.
Это время прошло, но никто не перезвонил. На шестой день я сам позвонил спросить, как обстоят дела? Операционист сказала, что карта уже должна быть, но, чтобы сказать точно, она посмотрит, а через некоторое время сама мне позвонит.
Ни через час, ни через два мне не перезвонили. Не перезвонили ещё через два дня. Ребята, я же оформил карту Platinum. Это же карта премиум класса! Вы мне рассказывали про услуги консьерж-сервис, личный юрист и многие другие.
А на деле вы не можете ни сделать карту вовремя, ни дать точную информацию, когда она будет готова. Если сотрудник обещал перезвонить, он должен перезвонить. А если он этого не делает, то создаётся впечатление, что это шарашкина контора. Я уже жалею, что связался с вашим банком и премиум обслуживанием.