Пятого июля приехал в вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9, чтобы сдать пакет документов для оформления ипотечного кредита. Специалист Евгения Голубева приняла копию паспорта, СНИЛСа и ИНН, трудовой книжки, а также заявление-анкету и справку о доходах по форме банка за полгода и справку 2-НДФЛ за пять месяцев. Ещё она сделала копию диплома о высшем образовании, свидетельства собственности на квартиру, свидетельства собственности на автомобиль.
Зарплата «белая», работаю в крупном агропромышленном холдинге. Часть функций генерального директора исполняет административный директор, что зафиксировано в нотариально заверенной доверенности. Восьмого июля мне позвонил менеджер ВТБ и попросил принести справку о доходах, заверенную непосредственно генеральным директором. Объяснив ситуацию, получил рекомендацию отправить копию доверенности, что я и сделал.
Девятого июля снова позвонил менеджер и попросил прислать приказ о возложении функций генерального директора на административного. Но такого приказа не существует! Менеджер ответил, что без приказа принять справку о доходах банк не может.
Прошу пояснить, на каком основании ВТБ отказывается принимать официально заверенную бумагу? Пусть сотрудник юридического отдела сопоставят два документа – доверенность и справку – и убедится в юридической силе последней. По итогам проверки прошу связаться со мной по телефону +7-950-041-61-45.
В декабре получил дебетовую карту ВТБ для вывода средств с брокерского счёта. За подключение пакета услуг «Мультикарта» заплатил 249 рублей. В соответствии с пунктом 1.1.2 тарифов, эта сумма должна была вернуться на мой счёт при выполнении условий бесплатного обслуживания в следующем месяце. В частности, речь идёт о превышении суммы расходных операции 5 000 рублей.
Несмотря на то, что я выполнил это условие, в феврале банк списал комиссию за обслуживание карты в январе, а комиссию за подключение пакета услуг не возвратил. Сначала позвонил на «горячую линию», потом написал электронное письмо. На оба обращения получил одинаковые ответы: операции, совершённые в конце января, банк обработал только в феврале, поэтому условие бесплатного обслуживания не выполнено. Соответствующее правило – учёт не даты совершения транзакции, а даты её обработки – опубликовано в пункте 1.54 правил использования банковских карт.
Пункт этот прочитал, но ничего не понял. Понятное дело, из-за этих копеек в суд я не пойду, но кляузу в Центробанк составил.
Я как клиент никак не могу повлиять на скорость обработки банком какой-либо операции. Я смотрю в календарь и вижу, в какой день заканчивается месяц, и до этого момента совершаю определённые действия: пополняю счёт, трачу деньги. Это я могу контролировать. А вот работу банка не могу. Если банк решит обрабатывать операции через месяц, то поставит меня в неловкое положение. Как слабая сторона, считаю, что такие действия ущемляют мои права.
Представление о банке ВТБ получил, сотрудничать с ним не желаю. Так грязно на моей памяти ещё никто не работал.
Зарплату получаю на карту ВТБ. В конце прошлого года оформил потреб под 16% на 100 тысяч рублей. Кредитный менеджер заставила меня застраховаться, подключение к программе коллективного страхования обошлось мне в 43 тысячи рублей. Ещё в десять тысяч обошлись другие услуги, от которых в течение пяти дней успел отказаться, и деньги мне вернули. Хотел было и от коллективной страховки отказаться, но выяснил, что премию мне никто не вернёт, даже если верну кредит досрочно.
Понадобился очередной кредит. На сайте ВТБ оставил заявку на получение 350 тысяч рублей на таких условиях: платёж – 5,3 тысячи рублей, срок кредитования – 60 месяцев, годовая ставка – 11,9%. Получил СМС-уведомление с информацией о предварительном одобрении кредита. Пришёл в Вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9 и выждал двухчасовую очередь. Попав к специалисту, уточнил, что страховка не нужна, так как уже есть одна на пять лет.
Составили ещё одну анкету, ждали двадцать минут одобрение, когда оно пришло, то выяснилось, что только со страховкой, которая стоит 93 тысячи рублей. Общая сумма кредита составила 443 тысячи рублей. Напомнил менеджеру, что страховка уже есть, и попросил переоформить заявку без страховки. Она попыталась заверить меня, что без страховки банк не согласен меня кредитовать, и я предложил позвонить на «горячую линию» и вместе узнать, так ли это. На что девушка ответила, что для беседы мы можем вызвать управляющего офисом, и он подтвердит отказ. Забрал документы и ушёл.
Между делом заказал перевыпуск зарплатной карты, так как прежняя сломалась пополам. Консультант заверил, что она будет работать вплоть до выпуска новой, на деле же её заблокировали сразу. Однако выяснил это, когда в личном кабинете попытался перевести деньги с карты на карту.
Пятого июля приехал в вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9, чтобы сдать пакет документов для оформления ипотечного кредита. Специалист Евгения Голубева приняла копию паспорта, СНИЛСа и ИНН, трудовой книжки, а также заявление-анкету и справку о доходах по форме банка за полгода и справку 2-НДФЛ за пять месяцев. Ещё она сделала копию диплома о высшем образовании, свидетельства собственности на квартиру, свидетельства собственности на автомобиль.
Зарплата «белая», работаю в крупном агропромышленном холдинге. Часть функций генерального директора исполняет административный директор, что зафиксировано в нотариально заверенной доверенности. Восьмого июля мне позвонил менеджер ВТБ и попросил принести справку о доходах, заверенную непосредственно генеральным директором. Объяснив ситуацию, получил рекомендацию отправить копию доверенности, что я и сделал.
Девятого июля снова позвонил менеджер и попросил прислать приказ о возложении функций генерального директора на административного. Но такого приказа не существует! Менеджер ответил, что без приказа принять справку о доходах банк не может.
Прошу пояснить, на каком основании ВТБ отказывается принимать официально заверенную бумагу? Пусть сотрудник юридического отдела сопоставят два документа – доверенность и справку – и убедится в юридической силе последней. По итогам проверки прошу связаться со мной по телефону +7-950-041-61-45.
В декабре получил дебетовую карту ВТБ для вывода средств с брокерского счёта. За подключение пакета услуг «Мультикарта» заплатил 249 рублей. В соответствии с пунктом 1.1.2 тарифов, эта сумма должна была вернуться на мой счёт при выполнении условий бесплатного обслуживания в следующем месяце. В частности, речь идёт о превышении суммы расходных операции 5 000 рублей.
Несмотря на то, что я выполнил это условие, в феврале банк списал комиссию за обслуживание карты в январе, а комиссию за подключение пакета услуг не возвратил. Сначала позвонил на «горячую линию», потом написал электронное письмо. На оба обращения получил одинаковые ответы: операции, совершённые в конце января, банк обработал только в феврале, поэтому условие бесплатного обслуживания не выполнено. Соответствующее правило – учёт не даты совершения транзакции, а даты её обработки – опубликовано в пункте 1.54 правил использования банковских карт.
Пункт этот прочитал, но ничего не понял. Понятное дело, из-за этих копеек в суд я не пойду, но кляузу в Центробанк составил.
Я как клиент никак не могу повлиять на скорость обработки банком какой-либо операции. Я смотрю в календарь и вижу, в какой день заканчивается месяц, и до этого момента совершаю определённые действия: пополняю счёт, трачу деньги. Это я могу контролировать. А вот работу банка не могу. Если банк решит обрабатывать операции через месяц, то поставит меня в неловкое положение. Как слабая сторона, считаю, что такие действия ущемляют мои права.
Представление о банке ВТБ получил, сотрудничать с ним не желаю. Так грязно на моей памяти ещё никто не работал.