Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день.
На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить.
14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца.
Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет.
Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?
Взялся оформлять кредитную карту «Хозяина» в Россельхозбанке. Дважды приносил в отделение банка справку 2-НДФЛ, служба андеррайтинга проверила всё, и 20 декабря я подписал договор на оформление кредитной карты с лимитом 10 тысяч рублей. Получить карту до новогодних праздников даже не рассчитывал (хотя, по словам оператора «горячей линии», срок изготовления «пластика» составляет пять рабочих дней), однако РСХБ переплюнул сам себя.
Статус карты на 28 января «Заблокирована». Забрать её так и не смог, потому что банк до сих пор карту не выпустил. Дважды за этот месяц был в отделении – нет карты. Хорошо, что я оформил её по промокоду, и обслуживание бесплатное, а то банк бы уже счёт за первый месяц выставил, так и не выдав карту.
В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки.
В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика.
Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской.
В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности.
Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили.
Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения.
До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.
Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день.
На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить.
14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца.
Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет.
Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?
Взялся оформлять кредитную карту «Хозяина» в Россельхозбанке. Дважды приносил в отделение банка справку 2-НДФЛ, служба андеррайтинга проверила всё, и 20 декабря я подписал договор на оформление кредитной карты с лимитом 10 тысяч рублей. Получить карту до новогодних праздников даже не рассчитывал (хотя, по словам оператора «горячей линии», срок изготовления «пластика» составляет пять рабочих дней), однако РСХБ переплюнул сам себя.
Статус карты на 28 января «Заблокирована». Забрать её так и не смог, потому что банк до сих пор карту не выпустил. Дважды за этот месяц был в отделении – нет карты. Хорошо, что я оформил её по промокоду, и обслуживание бесплатное, а то банк бы уже счёт за первый месяц выставил, так и не выдав карту.