В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования с дифференцированным платежом. К договору есть приложение с графиком погашения, которого я строго придерживаюсь.
Третьего июня получил от банка сообщение о наличии задолженности в размере 21 рубля. Позвонил на номер телефона, указанный в этом СМС-уведомлении. Барышня сообщила, что 26 апреля график был откорректирован: в июне я должен был внести на 21 рубль больше. По какой причине это произошло, она не в курсе, порекомендовала съездить в офис, взяв паспорт и договор. В конце беседы оператор потребовала сообщить, намерен ли я погасить задолженность, если будет установлено, что недоплата произошла по моей вине. Повышая голос, она заявляет, что если не дам ответ сейчас, она в базе укажет отказ.
В тот же день поехал в офис, но и там меня ждала неудача: никто не смог разобраться, из-за чего график в базе и в договоре не сходятся. Пообещали разобраться и в течение получаса перезвонить. В итоге разбирательства затянулись на неделю: задолженность не погашена, причина не ясна. Вчера специалист заявил, что причину выяснить он не может, отдел, в котором он служит, этими вопросами не занимается, так что надо снова ехать в офис и писать обращение.
Самое прискорбное в том, что банк заранее никак не уведомил меня об изменении размера платежа (ни по телефону, ни по электронной почте). В мае интернет-банк был обновлён, и теперь в нём не отображается ипотечный счёт. Получается, что, даже решив эту проблему, я могу столкнуться с нею в будущем.
Обратилась в Газпромбанк для оформления зарплатной карты. Написала заявление. Сказали, что через две недели будет всё готово. Спустя две недели я зашла в отделение узнать, готова ли карта. Сказали, что ещё нет, нужно ещё немного подождать. Это «немного» вылилось в полтора месяца. Уже прошло именно столько времени, а ничего не изменилось. Сотрудники что-то невнятное говорят, я так поняла, кто-то лопухнулся: карту не заказали. Отправила повторную заявку, сотрудники взяли у меня номер телефона. Сказали, что проконтролируют всё, перезвонят сразу, когда карта приедет. В своё оправдание сказали, что это новый тип карт, потому вероятно случился какой-то сбой. Я разочарована, обслуживание не нравится, мне уже надоело бегать в отделение, надоело спрашивать, пришла ли карта. А если карту ждёт пенсионер или инвалид? Нельзя хотя бы внедрить хотя бы систему оповещения: оформил карту – жди смс-сообщение. Пришло сообщение – иди забирай.
Со мной связался оператор 23.04.2021 по кредиту. Сообщила, что заявка одобрена. Пригласила приехать в субботу 24.04.2021 с паспортом для получения кредита. Когда я приехал, оказалось, что оператор всё напутала и это только предварительное одобрение. По выходным они не выдают кредиты. Я живу в другом городе за 100 км, и мне надо приехать в понедельник. Я был в шоке, отказался от услуг и злой уехал!
В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования с дифференцированным платежом. К договору есть приложение с графиком погашения, которого я строго придерживаюсь.
Третьего июня получил от банка сообщение о наличии задолженности в размере 21 рубля. Позвонил на номер телефона, указанный в этом СМС-уведомлении. Барышня сообщила, что 26 апреля график был откорректирован: в июне я должен был внести на 21 рубль больше. По какой причине это произошло, она не в курсе, порекомендовала съездить в офис, взяв паспорт и договор. В конце беседы оператор потребовала сообщить, намерен ли я погасить задолженность, если будет установлено, что недоплата произошла по моей вине. Повышая голос, она заявляет, что если не дам ответ сейчас, она в базе укажет отказ.
В тот же день поехал в офис, но и там меня ждала неудача: никто не смог разобраться, из-за чего график в базе и в договоре не сходятся. Пообещали разобраться и в течение получаса перезвонить. В итоге разбирательства затянулись на неделю: задолженность не погашена, причина не ясна. Вчера специалист заявил, что причину выяснить он не может, отдел, в котором он служит, этими вопросами не занимается, так что надо снова ехать в офис и писать обращение.
Самое прискорбное в том, что банк заранее никак не уведомил меня об изменении размера платежа (ни по телефону, ни по электронной почте). В мае интернет-банк был обновлён, и теперь в нём не отображается ипотечный счёт. Получается, что, даже решив эту проблему, я могу столкнуться с нею в будущем.
Обратилась в Газпромбанк для оформления зарплатной карты. Написала заявление. Сказали, что через две недели будет всё готово. Спустя две недели я зашла в отделение узнать, готова ли карта. Сказали, что ещё нет, нужно ещё немного подождать. Это «немного» вылилось в полтора месяца. Уже прошло именно столько времени, а ничего не изменилось. Сотрудники что-то невнятное говорят, я так поняла, кто-то лопухнулся: карту не заказали. Отправила повторную заявку, сотрудники взяли у меня номер телефона. Сказали, что проконтролируют всё, перезвонят сразу, когда карта приедет. В своё оправдание сказали, что это новый тип карт, потому вероятно случился какой-то сбой. Я разочарована, обслуживание не нравится, мне уже надоело бегать в отделение, надоело спрашивать, пришла ли карта. А если карту ждёт пенсионер или инвалид? Нельзя хотя бы внедрить хотя бы систему оповещения: оформил карту – жди смс-сообщение. Пришло сообщение – иди забирай.