26 августа на сайте УБРиРа оставила заявку на кредитную карту.
27 августа курьер привёз мне пакет документов и «пластик». Лимит не активирован, решение банка будет известно в течение суток.
28 августа позвонила на «горячую линию» и выяснила, что после активации пластика я получу SMS-сообщение. Целый день ждала уведомления, а вечером снова позвонила на «горячую линию». Специалист службы заботы о клиентах зафиксировала обращение. Через некоторое время позвонила представительница банка, пообещала разобраться в том, почему карта не активирована. Также она сообщила, что лимит был одобрен ещё 27 августа, но его размер не смогла обозначить.
29 августа снова позвонила в банк. Обращение есть, ответа нет: «Ждите!». Срок рассмотрения – до четырёх дней.
30 августа опять набрала тот же номер. Оператор сообщил, что анкета на рассмотрении. Почему же мне два дня назад сказали, что проблема только с активацией? Никто ничего не знает, обращение видят, а ответа – нет. «Банку требуется больше времени для обработки вашего обращения», – твердят операторы. Ещё говорят о каком-то техническом сбое, который обязательно устранят. Что это должен быть за сбой такой, что с ним ваш IT-отдел разобраться не может?
Полгода назад стал клиентом УБРиРа, открыв здесь расчётный счёт для своего ИП. Перед подписанием договора обсудил с менеджером все условия обслуживания и открытия в подробностях, но списание комиссии в размере 3 000 рублей за открытие всё равно стало неожиданностью: менеджер об этом не говорил! Я возмутился, а тот же менеджер отправил меня читать тарифы.
Неделю назад понадобилось пополнить расчётный счёт. Оператор «горячей линии» сказал, что это сделать можно только через бизнес-карту. Для её выпуска связался со специалистом, обсудил с ним условия открытия «пластика»: стоимость абонентского обслуживания – 200 рублей в месяц. Карту обещали изготовить максимум через два дня, а делали неделю, но, даже забрав её, не смог воспользоваться, так как она была не активирована. Ещё три дня ушло на активацию.
В личном кабинете увидел списание в размере 1 480 рублей: 490 рублей – за выпуск карты, 990 рублей – страховка. Ни о том, ни о другом специалист не предупреждал. Указал на это специалисту, а тот тоже, как и его предыдущий коллега, отправил читать тарифы.
Уважаемое руководство УБРиР! Это у вас такая корпоративная политика – недоговаривать принципиальные условия обслуживания? Прошу вернуть всю сумму, о списании которой я не был предупреждён специалистом на этапе подготовки документов, иначе буду писать жалобу в Роспотребнадзор, а также обращение в Центробанк и заявление прокуратуру.
Клиентом УБРиРа стала более 11 лет назад. Ежемесячные обороты по моему расчётному счёту превышают несколько сотен тысяч рублей.
Два с половиной года назад кое-как заключила договор овердрафта, не получив при этом никакой толковой консультации относительно того, от какой суммы – общего оборота или поступлений по эквайрингу – идёт расчёт овердрафта. Продолжительность овердрафта – 30 дней. Также для пользования этой услугой была вынуждена поменять тариф и платить на полторы тысячи больше за обслуживание.
В процессе пользования выяснила, что размер овердрафта составляет треть от среднемесячного оборота по эквайрингу. В какой-то момент отдала на обслуживание большую часть этого оборота на аутсорсинг, оставив только продажи с сайта. В марте из-за карантина овердрафт сократился до 30 тысяч рублей. Сумма, прямо скажем, незначительная, поэтому с весны услугой не пользовалась.
К концу лета продажи выросли, и я рассчитывала на повышение лимита по итогам третьего квартала, чтобы начать им пользоваться. И тут в личном кабинете увидела, что банк закрыл овердрафт 12 октября по причине неиспользования в течение трёх месяцев. Никакого уведомления не получала ни до закрытия, но по факту. Для возобновления услуги меня просят заплатить 7,5 тысяч рублей.
Чтобы пользоваться овердрафтом, я платила в среднем 40 тысяч рублей в год (дорогой тариф, который мне вообще не нужен, плата за эквайринг, проценты по овердрафту, дополнительные услуги). Внезапно банк лишил меня этой возможности и требует ещё денег. Стоит ли оно того? 7,5 тысяч рублей за открытие овердрафта, проценты за пользование заёмными средствами, переплата за тариф – всё это только для того, чтобы получить лимит в размере 80 тысяч рублей. Прошу банк найти какой-то компромиссный вариант, так как затраты слишком высоки.
В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.
26 августа на сайте УБРиРа оставила заявку на кредитную карту.
27 августа курьер привёз мне пакет документов и «пластик». Лимит не активирован, решение банка будет известно в течение суток.
28 августа позвонила на «горячую линию» и выяснила, что после активации пластика я получу SMS-сообщение. Целый день ждала уведомления, а вечером снова позвонила на «горячую линию». Специалист службы заботы о клиентах зафиксировала обращение. Через некоторое время позвонила представительница банка, пообещала разобраться в том, почему карта не активирована. Также она сообщила, что лимит был одобрен ещё 27 августа, но его размер не смогла обозначить.
29 августа снова позвонила в банк. Обращение есть, ответа нет: «Ждите!». Срок рассмотрения – до четырёх дней.
30 августа опять набрала тот же номер. Оператор сообщил, что анкета на рассмотрении. Почему же мне два дня назад сказали, что проблема только с активацией? Никто ничего не знает, обращение видят, а ответа – нет. «Банку требуется больше времени для обработки вашего обращения», – твердят операторы. Ещё говорят о каком-то техническом сбое, который обязательно устранят. Что это должен быть за сбой такой, что с ним ваш IT-отдел разобраться не может?
Полгода назад стал клиентом УБРиРа, открыв здесь расчётный счёт для своего ИП. Перед подписанием договора обсудил с менеджером все условия обслуживания и открытия в подробностях, но списание комиссии в размере 3 000 рублей за открытие всё равно стало неожиданностью: менеджер об этом не говорил! Я возмутился, а тот же менеджер отправил меня читать тарифы.
Неделю назад понадобилось пополнить расчётный счёт. Оператор «горячей линии» сказал, что это сделать можно только через бизнес-карту. Для её выпуска связался со специалистом, обсудил с ним условия открытия «пластика»: стоимость абонентского обслуживания – 200 рублей в месяц. Карту обещали изготовить максимум через два дня, а делали неделю, но, даже забрав её, не смог воспользоваться, так как она была не активирована. Ещё три дня ушло на активацию.
В личном кабинете увидел списание в размере 1 480 рублей: 490 рублей – за выпуск карты, 990 рублей – страховка. Ни о том, ни о другом специалист не предупреждал. Указал на это специалисту, а тот тоже, как и его предыдущий коллега, отправил читать тарифы.
Уважаемое руководство УБРиР! Это у вас такая корпоративная политика – недоговаривать принципиальные условия обслуживания? Прошу вернуть всю сумму, о списании которой я не был предупреждён специалистом на этапе подготовки документов, иначе буду писать жалобу в Роспотребнадзор, а также обращение в Центробанк и заявление прокуратуру.