Уже более 10 лет обслуживаюсь в Промсвязьбанке как частный клиент и 4 года как юридическое лицо. Выбрал я его в своё время потому, что он один из первых предложил онлайн-банкинг. Ещё были очень низкие комиссии при переводе денег в другие банки. Я тогда торговал на фондовой бирже, это было для меня крайне важно. Кредитов я не брал и не беру, поэтому отзыв будет про личный кабинет. Поверьте, он того стоит.
Очень удобно открывать в личном кабинете новые вклады, которых не один десяток. Заканчивается срок по одному вкладу, выбираем новый вариант, наиболее устраивающий на текущий момент. Кажется, что мелочь, но за несколько лет приносит ощутимый доход.
Но доходы – лишь одна сторона медали. Чтобы всегда было, что вкладывать, нужно контролировать и расходы. Так вот, личный кабинет Промсвязьбанка и это берет на себя. Там есть раздел «Умные деньги», где находится вся статистика приходов/расходов с банковских карт. Например, можно определить своё место в рейтинге региона проживания. Я вот трачу на бензин меньше, чем остальные. Что-то похожее и другие банки хотят сделать, но у Промсвязьбанка это уже есть.
Отзыв же мне захотелось написать после одного случая. Переводил родителям крупную сумму. Мне позвонили из банка, предупредили о попытке перевода. Вдруг мошенники. И это в воскресенье вечером (после 21:00). Как-то даже сразу спокойнее на душе стало.
Клиентом ПСБ сал пять лет назад. Уровень обслуживания за несколько последних месяцев сильно упал.
Так, для подключения мобильного приложения я должна обязательно посетить офис банка и получить там пароль. Отделений ПСБ в Волгограде крайне мало, расположены они в неудобных для меня районах, поэтому посещение офиса всегда связано с большими временными затратами. Почему нельзя сделать так, чтобы клиент мог получать одноразовые пароли в банкоматах?
Другой случай был связан с банкоматом. Вставила я как-то карту, а банкомат ушёл в перегрузку, так и не вернув «пластик». Я на всякий случай заблокировала карту и через несколько дней приехала в офис, чтобы узнать, как действовать дальше. Оказалось, что снять деньги со счёта по паспорту нельзя, так как карта заблокирована. Причём тут карта? Я же со счёта хотела снять деньги, а он не заблокирован!
Спросила, сколько времени займёт выемка карты из банкомата. Менеджер заявила, что дата инкассация плавающая, и пока она не определена. Попросила сообщить, когда карту доставят в офис, но и в этом мне отказали: «Сами узнавайте». Менеджер предложил написать заявление на перевыпуск, чтобы не дожидаться инкассации. Однако перевыпуск платный!
Итак: оборудование банка лишило меня возможности пользоваться деньгами (я не могу не только снять их в кассе, но и перевести на другой счёт через приложение), а банк не предпринял ничего для ускорения решения проблемы, предложив только платный вариант. Разве это нормальное отношение банка к клиенту?
Летом прошлого года оформил в Промсвязьбанке рефинансирование кредита. Получаю зарплату на его карту, брал тут несколько кредитов, уже закрыл их, просрочек не было.
29 января 2019 со мной случился острый инфаркт – еле откачали. В январе и феврале находился на стационарном лечении, платежи по кредиту исправно вносил. В марте выписался и отправился в офис, чтобы узнать порядок реструктуризации долга, так как денег на очередной платёж просто не было.
Несмотря на то, что принёс все справки, выписки и заявление, специалист заявил, что документов недостаточно – нужна справка 2-НДФЛ. Абсурд: зарплата приходит на карту в ПСБ, вы видите, что приход – 16 000 рублей, ежемесячный платёж – 16 400 рублей, что за бюрократизм?
Заказал справку, но, пока её делали, подошла дата платежа. Вскоре стали звонить и требовать денег. Объяснил ситуацию: я на больничном, жена – на больничном, есть ипотечный кредит помимо этого «потреба» и двое несовершеннолетних детей. Специалисты по взысканию просроченной задолженности прямо дали понять, что им всё равно, на что мы будем жить, главное – по кредиту платить. Ещё сообщили, что говорить о реструктуризации можно будет только после погашения просрочки.
Внёс платёж, позвонил на «горячую линию», там ответили, что офисы ПСБ закрыты в связи с коронавирусом. Более того, в Волгограде не ходят ни электрички, ни маршрутки. Получается, что раньше середины мая вопрос с реструктуризацией решён не будет.
Вчера общался с Татьяной Румянцевой. Она заявила, что раз нам так нужна реструктуризация, то пусть жена пешком ищет открытый офис ПСБ и идёт туда со всеми справками. Сбербанк организовал приём заявлений через сайт, а ПСБ гонит не совсем здоровых клиентов пешком по городу.
Кстати, по страховке получить выплату нельзя, так как она покрывает только риск получения инвалидности. Группу определяет комиссия, а до неё ещё полгода. На что я буду жить? Я же не прошу аннулировать задолженность! Прошу снизить размер платежа до той суммы, которая будет мне по силам. Обращаю ваше внимание, что президент отправил всех на выходные, но рекомендовал банкам организовать дистанционное обслуживание. Платёж – шестого апреля, очень надеюсь на то, что банк примет документы в электронном виде и снизит размер платежа.
Уже более 10 лет обслуживаюсь в Промсвязьбанке как частный клиент и 4 года как юридическое лицо. Выбрал я его в своё время потому, что он один из первых предложил онлайн-банкинг. Ещё были очень низкие комиссии при переводе денег в другие банки. Я тогда торговал на фондовой бирже, это было для меня крайне важно. Кредитов я не брал и не беру, поэтому отзыв будет про личный кабинет. Поверьте, он того стоит.
Очень удобно открывать в личном кабинете новые вклады, которых не один десяток. Заканчивается срок по одному вкладу, выбираем новый вариант, наиболее устраивающий на текущий момент. Кажется, что мелочь, но за несколько лет приносит ощутимый доход.
Но доходы – лишь одна сторона медали. Чтобы всегда было, что вкладывать, нужно контролировать и расходы. Так вот, личный кабинет Промсвязьбанка и это берет на себя. Там есть раздел «Умные деньги», где находится вся статистика приходов/расходов с банковских карт. Например, можно определить своё место в рейтинге региона проживания. Я вот трачу на бензин меньше, чем остальные. Что-то похожее и другие банки хотят сделать, но у Промсвязьбанка это уже есть.
Отзыв же мне захотелось написать после одного случая. Переводил родителям крупную сумму. Мне позвонили из банка, предупредили о попытке перевода. Вдруг мошенники. И это в воскресенье вечером (после 21:00). Как-то даже сразу спокойнее на душе стало.
Клиентом ПСБ сал пять лет назад. Уровень обслуживания за несколько последних месяцев сильно упал.
Так, для подключения мобильного приложения я должна обязательно посетить офис банка и получить там пароль. Отделений ПСБ в Волгограде крайне мало, расположены они в неудобных для меня районах, поэтому посещение офиса всегда связано с большими временными затратами. Почему нельзя сделать так, чтобы клиент мог получать одноразовые пароли в банкоматах?
Другой случай был связан с банкоматом. Вставила я как-то карту, а банкомат ушёл в перегрузку, так и не вернув «пластик». Я на всякий случай заблокировала карту и через несколько дней приехала в офис, чтобы узнать, как действовать дальше. Оказалось, что снять деньги со счёта по паспорту нельзя, так как карта заблокирована. Причём тут карта? Я же со счёта хотела снять деньги, а он не заблокирован!
Спросила, сколько времени займёт выемка карты из банкомата. Менеджер заявила, что дата инкассация плавающая, и пока она не определена. Попросила сообщить, когда карту доставят в офис, но и в этом мне отказали: «Сами узнавайте». Менеджер предложил написать заявление на перевыпуск, чтобы не дожидаться инкассации. Однако перевыпуск платный!
Итак: оборудование банка лишило меня возможности пользоваться деньгами (я не могу не только снять их в кассе, но и перевести на другой счёт через приложение), а банк не предпринял ничего для ускорения решения проблемы, предложив только платный вариант. Разве это нормальное отношение банка к клиенту?