Летом этого года подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, который оформлен в другом банке. Приняла её персональный менеджер Алёна в офисе на улице Матросова и в августе сообщила о положительном решении.
Как только собрала документы, позвонила Алёне и узнала, что она уволилась. Вместо неё – Александр. Созвонилась с ним. Он заявил, что не занимается ипотекой, и дал контактные данные Елены Сахаровой. Она попросила отправить документы на электронную почту elena.sakharova@open.ru, что я и сделала шестого октября. В тот же день оценочная компания отправила в банк акт оценки квартиры. Елена подтвердила получение документов и пообещала отправить их в профильное подразделение.
Звонила Елене каждый день вплоть до 23 октября, она говорила, что заявка на рассмотрении, надо ждать 7-14 рабочих дней.
23 октября мне позвонил сотрудник банка «ФК Открытие» с московского номера и уточнила, актуальна ли заявка на рефинансирование, ранее поданная мною. Я назвала ей дату отправки всех документов Елене, а она ответила, что в рамках заявки есть только оценка квартиры, а никаких других документов нет.
Специалист попросила продублировать отправку документов на электронную почту zalog_otkritie@open.ru и продиктовала перечень бумаг. Оказалось, что Елена не сообщила один важный документ. При этом сумма задолженности по кредиту уже выросла, так как подошла очередная дата платежа, а с ней – и размер кредита.
Отправленные 23-го числа документы быстро рассмотрели, и 28-го я уже подписала договор. Однако мне пришлось переплатить 3 000 рублей. Если бы менеджер не потерял мои документы, я бы договор подписала раньше, и мне не пришлось бы доплачивать. Это ошибка вашего специалиста, прошу разобраться в вопросе и вернуть мне сумму переплаты.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
14 октября обратилась в офис «ФК Открытия» на проспекте Большевиков для открытия вклада. У меня, неработающего пенсионера, есть некоторые сбережения, которые я хотела сохранить.
Меня обслуживал менеджер Валерий Андреев, который предложил вместо депозита открыть инвестиционный продукт. В паре с другим специалистом он подобрал два продукта от компании «РГС Жизнь»: «Драйвер» и «Премиум». Вдвоём они распределили мои деньги, выдали рекламные буклеты, распечатали расчёты и дали подписать два договора.
По «Драйверу» взнос единовременный, сделала сразу, по «Премиуму», сказали, надо пополнить один раз, как раз по истечении срока действия договора «Драйвер». То есть получу деньги и сделаю второй платёж по «Премиуму». Конечно, я ничего в этом не понимаю, но мне обещали постоянную поддержку менеджера и регулярную отправку СМС-сообщений с напоминанием обо всех необходимых действиях.
Также по договору «Драйвер» в течение года, ежеквартально, я должна была получать купоны с начислениями, но их не было. В июле пошла в офис. Оказалось, что теперь менеджер – Мария Зумберг, которая уточнила, что начисление дохода будет в конце года, и на каждом договоре написала даты, когда я должна прийти в банк – 14 октября.
Вплоть до четвёртого октября не было ни одного звонка или сообщения. Четвёртого же позвонил сотрудник компании «РГС Жизнь» и сообщил, что мне необходимо пополнить договор «Премиум».
Пятого октября приехала к Зумберг. Она не смогла мне дать заявление на получение средств и посоветовала создать личный кабинет на сайте «РГС Жизнь» и через него подать заявление. Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что его нужно было подавать за 45 дней до истечения срока действия договора, в моём случае, в августе. После этого я дважды была у Зумберг, но никакой помощи от неё не дождалась, в конце концов, она просто перестала отвечать на звонки.
Также выяснилось, что по договору «Премиум» я должна в течение пяти лет ежедневно вносить по 100 тысяч рублей. Где я возьму такие деньги? Я, конечно, показала буклет, который мне дали, и договор, где написано, что я должна делать, но надо мной чуть ли не посмеялись. Мол, надо было читать, что подписываете. Раз я не могу внести деньги, значит, договор со мной расторгнут, и деньги я потеряю. Да ещё и дохода по «Драйверу» никакого нет. У меня стойкое ощущение, что меня просто ограбили.
Отправила обращение в «ФК Открытие». Ответили: «Банк не занимается накопительным страхованием жизни и продуктами страхования». Как так? Мне ведь эти полисы продали именно в офисе банка, и дезинформировали именно ваши менеджеры. Неужели никакой ответственности банк не несёт?
Через интернет заказал в «ФК Открытии» дебетовую карту. 10 июля в согласованное время приехал курьер и привёз «пластик». При оформлении документов выяснилось, что произошёл какой-то сбой программного обеспечения, и карту не удалось активировать ни через приложение, ни через оператора «горячей линии». Оператор принял заявку и предупредил, что на решение проблемы потребуется какое-то время, но не больше недели.
19 июля, то есть через девять дней, приехал в офис банка на Лиговском проспекте, дом 100. Оказалось, что ошибку никто не устранил, поэтому карту активировать по-прежнему нельзя. Специалист сказал, что ничем помочь не может, но согласился вместе со мной позвонить на «горячую линию». Оператор заявил, что карту не отгрузили в базу данных, но он всё исправит за два с половиной часа.
Я ушёл из офиса, а через полчаса позвонил представитель банка и сообщил, что в ближайшее время проблему устранить не удастся, когда можно будет активировать карту, неизвестно.
Прошло больше двух недель с момента встречи с курьером, но пользоваться «пластиком» от «ФК Открытия» я по-прежнему не могу. Банк не справился с самой банальной задачей – выдать клиенту карту.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
Летом этого года подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, который оформлен в другом банке. Приняла её персональный менеджер Алёна в офисе на улице Матросова и в августе сообщила о положительном решении.
Как только собрала документы, позвонила Алёне и узнала, что она уволилась. Вместо неё – Александр. Созвонилась с ним. Он заявил, что не занимается ипотекой, и дал контактные данные Елены Сахаровой. Она попросила отправить документы на электронную почту elena.sakharova@open.ru, что я и сделала шестого октября. В тот же день оценочная компания отправила в банк акт оценки квартиры. Елена подтвердила получение документов и пообещала отправить их в профильное подразделение.
Звонила Елене каждый день вплоть до 23 октября, она говорила, что заявка на рассмотрении, надо ждать 7-14 рабочих дней.
23 октября мне позвонил сотрудник банка «ФК Открытие» с московского номера и уточнила, актуальна ли заявка на рефинансирование, ранее поданная мною. Я назвала ей дату отправки всех документов Елене, а она ответила, что в рамках заявки есть только оценка квартиры, а никаких других документов нет.
Специалист попросила продублировать отправку документов на электронную почту zalog_otkritie@open.ru и продиктовала перечень бумаг. Оказалось, что Елена не сообщила один важный документ. При этом сумма задолженности по кредиту уже выросла, так как подошла очередная дата платежа, а с ней – и размер кредита.
Отправленные 23-го числа документы быстро рассмотрели, и 28-го я уже подписала договор. Однако мне пришлось переплатить 3 000 рублей. Если бы менеджер не потерял мои документы, я бы договор подписала раньше, и мне не пришлось бы доплачивать. Это ошибка вашего специалиста, прошу разобраться в вопросе и вернуть мне сумму переплаты.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.