Хочу оставить жалобу на работу сотрудников Краснодарского филиала банка «ФК Открытие» Эльдара Шаова и Александра Каленникова.
Четвёртого сентября получила одобрение на заявку на рефинансирование ипотечного кредита. 16 октября банк согласовал квартиру. Понимая, что пандемия путает все планы, терпеливо ждали выхода на сделку. Периодически напоминали о себе ведущему менеджеру ЦИК «На Тургенева» о сроках подписания договора – до шестого ноября. В тот день заканчивался срок действия страховок, и пролонгировать их не было никакого смысла, как и переплачивать по кредиту без страховок.
Уточняли, не требуются ли дополнительные документы, спрашивали, как ускорить процесс, стоит ли сейчас оформить страховые договоры. Менеджер утверждал, что всё в порядке, страховки мы оформим в офисе банка.
Наконец, была назначена дата сделки – второе ноября. 30 октября из банка сообщили о том, что со страховкой возникли сложности. В итоге договор рефинансирования подписали шестого ноября, и СберБанк всё-таки повысил ставку по кредиту. Да и «ФК Открытие» будет насчитывать проценты по ставке 9,8% вместо 7,8% до момента регистрации залога.
Четвёртого декабря с сотрудником банка подали документы на регистрацию закладной в МФЦ и получили квитанции на уплату госпошлины по 333 рубля.
Пятого декабря оплатили квитанцию.
14 декабря получили от Росреестра уведомление о возврате документов без рассмотрения по причине неуплаты госпошлины.
23 декабря вместе с сотрудником банка повторно подали пакет документов и получили квитанции. Сотрудник МФЦ попросил представить подтверждение оплаты в течение трёх дней.
24 декабря нам позвонил Александр и сообщил, что он должен написать заявление на возврат первой суммы и только затем оплачивать новую квитанцию. Так как процесс возврата средств из казны небыстрый, он предложил забрать в банке платёжки от 04.12.2020 года и обратиться в Росреестр с претензией.
Во-первых, мы оплатили по 666 рублей два раза (так как два заёмщика), а банк совершенно не желает ускорить процесс регистрации, преднамеренно затягивая его. Из-за этого мы вынуждены вносить платежи по повышенной ставке, которая даже больше, чем была в СберБанке!
К сожалению, не удалось записаться на приём к М. М. Задорнову, поэтому приходится обращаться через интернет.
Оформили предварительный договор ипотеки с предварительным договором купли-продажи, заключённым с застройщиком. Банк выдал заёмные средства, которые мы вернули ещё до подписания основного договора купли-продажи. До оформления закладной мы так и не дошли. Для регистрации права собственности предоставили справку о полном исполнении кредитных обязательств.
Росреестр приостановил регистрацию права собственности по причине непредставления документов, подтверждающих полномочия сотрудника банка М. В. Паршиной на подписание справки о полном исполнении обязательств заёмщиком по кредитному договору от 02.02.2020 года № 683378.
11 января написали в офисе банка заявление на представление доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия Паршиной, которая на момент рассмотрения заявления в Росреестре уволилась из банка.
14 января банк ответил, что на передачу персональных данных экс-работник должен дать письменное согласие. Управляющий ипотечным центром на улице Профсоюзной отказался раскрывать персональные данные подчинённых и посоветовал обратиться на электронную почту ipoteka_sopr@open.ru.
Мы отправили на этот адрес уведомление из Росреестра и соответствующий запрос. Сотрудник банка ответил, что не знает, как решить вопрос, так как закладная не оформлялась, поэтому отклоняет заявку. Мы несколько раз были в отделении на Ленинградском проспекте дом 71. Менеджеры ничего не могут сделать и просят писать на электронную почту.
Ситуация тупиковая. Никто из рядовых сотрудников не может найти выход, но и записать на приём к Задорнову или его заместителю не может. Просим помощи!
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В 2016 году обратился в «ФК Открытие» для получения страховой выплаты. Банк отказал, я написал жалобу в Центробанк и АСВ и таки получил деньги со словами: «Все ваши замечания мы учли и приняли в работу, больше не допустим подобных ошибок».
После этого периодически получал от банка SMS-сообщения рекламного характера, хотя я согласия на обработку персональных данных не давал. Я на это не обращал внимания, ну мало ли, надо – пусть шлют, мне не мешает.
В феврале 2019 года запросил кредитную историю в БКИ и обнаружил, что «ФК Открытие» мелко отомстил мне за восстановление справедливости, хотя клиентом банка ни дня не был, не получал не то что кредит, но даже валюту не менял. Три года назад судьба свела меня с «ФК Открытием» случайно. Доверенное лицо обратилось в банк с заявлением на исправление данных в БКИ – отказ. Опять скандал, жалобы, претензии. Данные в БКИ исправили, за рекламную рассылку извинились и пообещали больше так не делать.
В декабре зашёл в папку «Спам», чтобы её почистить, и увидел, что банк продолжает бомбить меня сообщениями. Да что ж ваши отделы так плохо работают? Один что-то исправляет и приносит извинения, а другой продолжает рассылку навязчивой рекламы. Коммуникация между подразделениями отсутствует напрочь?
P. S. Ваши извинения мне не нужны, как и обещания всё исправить. Как работает банк, я понял. Буду обходить его десятой дорогой.
Хочу оставить жалобу на работу сотрудников Краснодарского филиала банка «ФК Открытие» Эльдара Шаова и Александра Каленникова.
Четвёртого сентября получила одобрение на заявку на рефинансирование ипотечного кредита. 16 октября банк согласовал квартиру. Понимая, что пандемия путает все планы, терпеливо ждали выхода на сделку. Периодически напоминали о себе ведущему менеджеру ЦИК «На Тургенева» о сроках подписания договора – до шестого ноября. В тот день заканчивался срок действия страховок, и пролонгировать их не было никакого смысла, как и переплачивать по кредиту без страховок.
Уточняли, не требуются ли дополнительные документы, спрашивали, как ускорить процесс, стоит ли сейчас оформить страховые договоры. Менеджер утверждал, что всё в порядке, страховки мы оформим в офисе банка.
Наконец, была назначена дата сделки – второе ноября. 30 октября из банка сообщили о том, что со страховкой возникли сложности. В итоге договор рефинансирования подписали шестого ноября, и СберБанк всё-таки повысил ставку по кредиту. Да и «ФК Открытие» будет насчитывать проценты по ставке 9,8% вместо 7,8% до момента регистрации залога.
Четвёртого декабря с сотрудником банка подали документы на регистрацию закладной в МФЦ и получили квитанции на уплату госпошлины по 333 рубля.
Пятого декабря оплатили квитанцию.
14 декабря получили от Росреестра уведомление о возврате документов без рассмотрения по причине неуплаты госпошлины.
23 декабря вместе с сотрудником банка повторно подали пакет документов и получили квитанции. Сотрудник МФЦ попросил представить подтверждение оплаты в течение трёх дней.
24 декабря нам позвонил Александр и сообщил, что он должен написать заявление на возврат первой суммы и только затем оплачивать новую квитанцию. Так как процесс возврата средств из казны небыстрый, он предложил забрать в банке платёжки от 04.12.2020 года и обратиться в Росреестр с претензией.
Во-первых, мы оплатили по 666 рублей два раза (так как два заёмщика), а банк совершенно не желает ускорить процесс регистрации, преднамеренно затягивая его. Из-за этого мы вынуждены вносить платежи по повышенной ставке, которая даже больше, чем была в СберБанке!
К сожалению, не удалось записаться на приём к М. М. Задорнову, поэтому приходится обращаться через интернет.
Оформили предварительный договор ипотеки с предварительным договором купли-продажи, заключённым с застройщиком. Банк выдал заёмные средства, которые мы вернули ещё до подписания основного договора купли-продажи. До оформления закладной мы так и не дошли. Для регистрации права собственности предоставили справку о полном исполнении кредитных обязательств.
Росреестр приостановил регистрацию права собственности по причине непредставления документов, подтверждающих полномочия сотрудника банка М. В. Паршиной на подписание справки о полном исполнении обязательств заёмщиком по кредитному договору от 02.02.2020 года № 683378.
11 января написали в офисе банка заявление на представление доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия Паршиной, которая на момент рассмотрения заявления в Росреестре уволилась из банка.
14 января банк ответил, что на передачу персональных данных экс-работник должен дать письменное согласие. Управляющий ипотечным центром на улице Профсоюзной отказался раскрывать персональные данные подчинённых и посоветовал обратиться на электронную почту ipoteka_sopr@open.ru.
Мы отправили на этот адрес уведомление из Росреестра и соответствующий запрос. Сотрудник банка ответил, что не знает, как решить вопрос, так как закладная не оформлялась, поэтому отклоняет заявку. Мы несколько раз были в отделении на Ленинградском проспекте дом 71. Менеджеры ничего не могут сделать и просят писать на электронную почту.
Ситуация тупиковая. Никто из рядовых сотрудников не может найти выход, но и записать на приём к Задорнову или его заместителю не может. Просим помощи!