Снимала с карты банка «Открытие» в банкомате банка «Открытие» 150 000 рублей. Банк удержал комиссию за операцию в размере 7 500 рублей. Специалист, который открывал мне карту, не предупреждал о том, что с карты обналичить деньги бесплатно не смогу. Система в момент запроса на обналичку не предупредила хоть о какой-нибудь комиссии. СМС-сообщение, кстати, пришло лишь на следующий день.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что не в курсе и ему надо проконсультироваться с компетентным сотрудником. Спустя некоторое время позвонили из банка и сказали, что всё по правилам, комиссию не вернут и писать претензию нет смысла. Банк занимается прямым обманом своих клиентов, не информируя о важных условиях обслуживания: о комиссиях на отдельные операции и лимитах на снятие денег.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Выбрали с женой квартиру, обратились к ипотечному менеджеру, он разослал заявки в разные банки и представил полученные одобрения нам на изучение. Самые интересные условия предложил банк «ФК Открытие», и мы остановились на нём.
Банк выставил условие: я должен закрыть кредитную карту и представить справку об отсутствии задолженности. Всё сделал: погасил кредит, закрыл «пластик», взял справку, отправил её через кредитного менеджера потенциальному кредитору.
Вскоре «ФК Открытие» прислал ответ, что я закрыл не ту карту, так как информация в справке не совпадает с данными в БКИ. Обратился за разъяснениями в Сбербанк и получил развёрнутый ответ: выпуск карты был одобрен 11 октября 2012 года, поэтому в БКИ дата открытия счёта – 11.10.2012. В выписке указана дата выдачи карты и подписание кредитного договора – 24.10.2012 года. Эту справку с печатью Сбербанка и данными об отсутствии обязательств перед банком я снова передал кредитному менеджеру.
Позвонил представитель «ФК Открытия» и спросил, почему кредитный лимит разный. Я объяснил, что первоначально карта была с лимитом 60 тысяч рублей. Впоследствии банк трижды его увеличивал: до 120 тысяч рублей, до 185 тысяч рублей и в январе – до 220 тысяч рублей, так как у меня не было ни одной просрочки.
Время идёт, официальные документы «ФК Открытие» не устраивают, застройщик отказывается ждать нас дольше. Если не хотите выдавать кредит, так и скажите, зачем время тянете?
11 июня на сайте «ФК Открытия» заказал карту, не получив от банка подтверждения получения заявки.
19 июня позвонил, чтобы узнать, когда забирать карту. Оператор ответил, что она готова, и подчеркнул, что банк не обязан сообщать об этом. Отправка первого уведомления предусмотрена только через две недели, если клиент не заберёт за это время «пластик». Какое снисходительное отношение! Сверху вниз.
Обратился в единственный в Южно-Сахалинске офис и попал к молодому человеку из окошка № 2. Он посмотрел на меня и сказал: «Без маски нельзя. Роспотребнадзор накажет». Пришлось идти и искать маску. Вернувшись, протянул ему документы, с которых он тут же снял копии, выдал заявление и попросил расписаться. Не торопясь изучил их и нашёл пункт 16, в котором сказано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра заявления-анкеты, правил, тарифов». Обратил внимание менеджера на то, что у меня не то что второго заявления нет, но и первого.
Молодой человек сделал удивлённое лицо и заявил, что всегда распечатывает только заявление, а правила и тарифы, если они мне так нужны, я должен сам найти на сайте и распечатать их. «А как же я распишусь-то?» – спросил я его. «Можете не расписываться, но тогда карту я вам не отдам», – парировал он.
Через некоторое время препирательств он всё-таки распечатал тарифы и уверенно сообщил, что правила – то же самое, что тарифы. Я возразил, и он стал их искать на сайте банка сам. Сначала он расписался в собственной беспомощности: «Не могу их найти», а потом выдал «Правила предоставления и использования предоплаченных банковских карт».
Хотел было объяснить менеджеру, что у меня не предоплаченная, а обычная дебетовая карта, но решил ускорить процесс и расписался. Потом он попросил поставить подпись в расписке за выдачу карты. Один из пунктов гласит, что «конверт с пин-кодом получен не повреждённым». А ведь в начале встречи парень заявил, что пин я сам буду устанавливать!
Опять двадцать пять: я не хочу расписываться за получение конверта, так как мне его не выдают, а менеджер отказывает в выдаче карты. Поторговавшись, он взял расписку, вручную исправил её, и я подмахнул документ.
Вишенка на торте! «Снимите маску, я вас сфотографирую», – сказал он, забыв уточнить, что за это Роспотребнадзор накажет. Что за ерунда у вас в офисах происходит?
Снимала с карты банка «Открытие» в банкомате банка «Открытие» 150 000 рублей. Банк удержал комиссию за операцию в размере 7 500 рублей. Специалист, который открывал мне карту, не предупреждал о том, что с карты обналичить деньги бесплатно не смогу. Система в момент запроса на обналичку не предупредила хоть о какой-нибудь комиссии. СМС-сообщение, кстати, пришло лишь на следующий день.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что не в курсе и ему надо проконсультироваться с компетентным сотрудником. Спустя некоторое время позвонили из банка и сказали, что всё по правилам, комиссию не вернут и писать претензию нет смысла. Банк занимается прямым обманом своих клиентов, не информируя о важных условиях обслуживания: о комиссиях на отдельные операции и лимитах на снятие денег.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.