Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
Шесть лет назад открыла небольшую фирму и расчётный счёт в «ФК Открытие». За всё время работы у банка не возникло ни одного вопроса. И тут банк подставляет компанию под закрытие.
На две недели уехала за границу. В первый же день деньги на российской SIM-карте закончились, но она мне была и не нужна. Когда подошёл срок проведения платежа одному из поставщиков, через банк-клиент, подключившись к местному Wi-Fi, создала платёжное поручение, но платёж так и не прошёл. Я уж порадовалась, что банк бережёт мои деньги, разглядев опасность операции: IP зарубежный, дозвониться до меня нельзя – вроде, всё объяснимо.
Вернувшись домой, обнаружила, что доступ в банк-клиент заблокирован. В офисе выяснила, что счёт заморозили из-за неисполнения мной предписаний банка. Аккурат в то время, пока я была в отпуске, «ФК Открытие» через банк-клиент запросил документы, но я запрос не видела, да и документы на отдых не брала. В общем, говорят, закрывайте счёт и выводите деньги.
Кое-как удалось уговорить принять затребованные документы. Плюс приложила копию посадочных талонов и загранпаспорта с отметкой о выезде и въезде.
Три недели банк тянул с решением и всё-таки отказался его разблокировать. За этот месяц у компании появился огромный долг перед контрагентами, а работа встала (покупатели ушли, заказы не выполнены – ужас).
Попыталась открыть расчётный счёт в другом банке, но, оказалось, что «ФК Открытие» внёс фирму в «чёрный» список, и теперь никто не хочет со мной работать.
Компания работает абсолютно легально. Всего два контрагента, один из которых входит в число крупнейших налогоплательщиков России. В связи с чем блокировка и, как следствие, паралич работы фирмы?
Надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как запасных счетов нет и, видимо, не будет.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
15 августа на мой телефон позвонил мужчина и представился сотрудником банка «ФК Открытие». При этом номер (+7-945-787-78-77) определился как «Банк Открытие». Собеседник, обратившись ко мне по имени-отчеству, попросил подтвердить проведение операции в пользу Николая Ермакова. Он назвал мои паспортные данные и последние четыре цифры карты, с которой якобы производится транзакция, а также попросил продиктовать весь номер карты, чтобы удостовериться, что я это я.
Услышав, что я не совершаю никаких операций, он сообщил, что личный кабинет будет переведён на новую систему безопасности, счета будут заблокированы, деньги заморожены, после чего я получу новые реквизиты. Поверил ему, так как в начале разговора действительно зашёл в интернет-банк, и он видел активный сеанс в интернет-банке.
Потом он попросил продиктовать код из сообщения, отправленного «Мегафоном», после чего переключил меня на робота, которому я должен был диктовать все приходящие коды. В сообщениях говорилось, что я подтверждаю операцию в интернет-банке, однако не уточнялось, какую именно.
Так я потерял 770 тысяч рублей, которые были переведены четырём разным клиентам «ФК Открытия»:
• 200 тысяч рублей на счёт 40817810399933916599 Исингулова Толгата Рамазановича,
• 180 тысяч рублей на счёт 40817810480033252499 Минибаева Айдара Рустэмовича,
• 195 тысяч рублей на счёт 40817810380033272317 Гаврикова Семёна Алексеевича,
• 195 тысяч рублей на счёт 40817810380033337935 Морозовой Ксении Андреевной.
Ни об одной из операций банк меня не уведомил. Столь крупную сумму я завёл за три дня до звонка.
Написал заявление в отделе полиции № 10 по Новосибирску. Было возбуждено уголовное дело № 14627 от 16.08.2020 года.
17 августа в офисе «На проспекте академика Лаврентьева» написал заявление № 20-08-14348 с просьбой провести внутреннее расследование и направить его результаты мне и в полицию.
Второго сентября получил SMS-сообщение: «Банк не несёт никакой ответственности за операции, совершённые через систему дистанционного банковского обслуживания». Очевидно, что это не результаты расследования, которое, похоже, даже не было проведено. Однако считаю, что те данные, которыми обладал мошенник, доступны только сотрудникам банка, то есть основания для проведения расследования есть. Почему банк бездействует, если известны получатели средств?
Я открывал в банке Открытие вклад Свободное управление. Я вообще хотел вклад, который можно пополнять, но посмотрел условия, по этому вкладу ставка немного ниже, но в случае чего деньги можно снять на более выгодных условиях, а в жизни случаются всякие форс-мажоры.
Вклад открывал в отделении банка, находится рядом с домом. Персонал приветливый, девушка менеджер подсказала и объяснила непонятные моменты. Вклад открывается быстро.
У меня вклад с выплатой процентов каждый месяц, открыл на 6 месяцев, дальше буду смотреть. При таких условиях процентная ставка составляет 6,9%, а если бы выбрал выплату процентов в конце срока вклада то ставка была бы 7%.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
Шесть лет назад открыла небольшую фирму и расчётный счёт в «ФК Открытие». За всё время работы у банка не возникло ни одного вопроса. И тут банк подставляет компанию под закрытие.
На две недели уехала за границу. В первый же день деньги на российской SIM-карте закончились, но она мне была и не нужна. Когда подошёл срок проведения платежа одному из поставщиков, через банк-клиент, подключившись к местному Wi-Fi, создала платёжное поручение, но платёж так и не прошёл. Я уж порадовалась, что банк бережёт мои деньги, разглядев опасность операции: IP зарубежный, дозвониться до меня нельзя – вроде, всё объяснимо.
Вернувшись домой, обнаружила, что доступ в банк-клиент заблокирован. В офисе выяснила, что счёт заморозили из-за неисполнения мной предписаний банка. Аккурат в то время, пока я была в отпуске, «ФК Открытие» через банк-клиент запросил документы, но я запрос не видела, да и документы на отдых не брала. В общем, говорят, закрывайте счёт и выводите деньги.
Кое-как удалось уговорить принять затребованные документы. Плюс приложила копию посадочных талонов и загранпаспорта с отметкой о выезде и въезде.
Три недели банк тянул с решением и всё-таки отказался его разблокировать. За этот месяц у компании появился огромный долг перед контрагентами, а работа встала (покупатели ушли, заказы не выполнены – ужас).
Попыталась открыть расчётный счёт в другом банке, но, оказалось, что «ФК Открытие» внёс фирму в «чёрный» список, и теперь никто не хочет со мной работать.
Компания работает абсолютно легально. Всего два контрагента, один из которых входит в число крупнейших налогоплательщиков России. В связи с чем блокировка и, как следствие, паралич работы фирмы?
Надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как запасных счетов нет и, видимо, не будет.