Через интернет заказал в «ФК Открытии» дебетовую карту. 10 июля в согласованное время приехал курьер и привёз «пластик». При оформлении документов выяснилось, что произошёл какой-то сбой программного обеспечения, и карту не удалось активировать ни через приложение, ни через оператора «горячей линии». Оператор принял заявку и предупредил, что на решение проблемы потребуется какое-то время, но не больше недели.
19 июля, то есть через девять дней, приехал в офис банка на Лиговском проспекте, дом 100. Оказалось, что ошибку никто не устранил, поэтому карту активировать по-прежнему нельзя. Специалист сказал, что ничем помочь не может, но согласился вместе со мной позвонить на «горячую линию». Оператор заявил, что карту не отгрузили в базу данных, но он всё исправит за два с половиной часа.
Я ушёл из офиса, а через полчаса позвонил представитель банка и сообщил, что в ближайшее время проблему устранить не удастся, когда можно будет активировать карту, неизвестно.
Прошло больше двух недель с момента встречи с курьером, но пользоваться «пластиком» от «ФК Открытия» я по-прежнему не могу. Банк не справился с самой банальной задачей – выдать клиенту карту.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны