Долго и активно пользуюсь кредиткой ВТБ, всегда вовремя вношу платежи. 11 апреля банк по собственной инициативе подключил мне услугу «Кредитные каникулы», о чём я узнал из SMS-сообщения.
20 апреля банк повторно прислал уведомление о подключении услуги и сообщил, что следующий платёж – 20 июня. При этом в мобильном банке отображала другая дата – 22 июня, минимальная сумма погашения – 0,00 рублей, сумма к погашению в грейс-период – 0,00 рублей. В общем, как бы то ни было, следующий платёж – в конце июня.
25 мая, открыв мобильное приложение, обнаружил выставленный счёт на сумму 15 934 рубля 63 копейки. Проверил: сумма растёт каждый день. В общем, проценты. Льготный период истёк, и банк как давай проценты начислять.
Считаю, что кредитор преднамеренно ввёл меня в заблуждение с целью обогащения. Оставил обращение на «горячей линии» и отправил претензию на «горячую линию», прикрепив скриншоты сообщений, полученных от банка и из мобильного приложения. Срок рассмотрения – 10 дней.
Этот срок истёк, ответа я не получил. Операторы «горячей линии» причин задержки формирования ответа не называют, новые сроки не обозначают. «Ничем помочь не можем», – твердят они. Советуют ждать рассмотрения обращения и ответа в SMS-сообщении. Прошу в кратчайший срок дать ответ!
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.
Шестого августа вместо кредитной карты Банка Москвы получил Мультикарту ВТБ. У специалиста, которая занималась оформлением «пластика», несколько раз уточнил, не будет ли каких-то проблем с переносом лимита и средств на счету. Она заверила, что всё будет хорошо, и я согласился. Остаток задолженности на кредитке был погашен переводом с Мультикарты, который делала менеджер.
19 сентября раздался звонок с неизвестного номера, и робот сообщил, что за мной числится непогашенная задолженность. Постучал в чат мобильного приложения и уточнил, с чьего номера был звонок. Оператор ответила, что номер не зарегистрирован ни за ВТБ, ни за подразделением по работе с просроченной задолженностью. Также она, проверив счета, заверила, что никакой задолженности нет.
20 сентября банк прислал SMS-сообщение с напоминанием о необходимости погасить долг по карте. Оператор «горячей линии» ничего не нашёл и посоветовал обратиться в отделение банка. Позвонил в отдел по работе с задолженностью и узнал, что специалист, который ведёт мой вопрос, в отпуске уже неделю, и кроме него никто не владеет информацией.
23 сентября приехал в офис ВТБ. Специалист не нашёл задолженности по картам и посоветовал вновь связаться с отделом по работе с просрочкой.
28 сентября опять SMS-сообщение: «Срочно погасите долг». 20 минут провисел на линии в попытке связаться хоть с кем-то, кто хоть что-то знает о просрочке. Наконец, один из специалистов назвал сумму задолженности и номер карты, а также реквизиты для внесения средств.
30 сентября внёс деньги и позвонил в отдел по работе с задолженностью, чтобы уточнить, как эта ситуация отразится на моей кредитной истории. Специалист ответил, что в течение месяца сведения в БКИ будут исправлены.
15 декабря заказал кредитную историю и узнал, что скоринговый балл значительно снизился из-за наличия задолженности. Получается, банк вогнал меня в технический овердрафт, вовремя об этом не сообщил (в интернет-банке этих сведений не было) и испортил кредитную историю. Так как в возникшей ситуации вина полностью на сотрудниках банка, прошу исправить данные в БКИ!
Моя зарплата приходит на карту этого банка. Здесь же у меня есть ипотека: плачу добросовестно и в срок. В рамках проекта «Ипотечный бонус» дважды подавала заявку на получение кредита.
Первый раз – 10 октября 2017 года. Отправила заявку с сайта и получила СМС-сообщение с предварительным одобрением кредита на 400 тысяч рублей. В отделении же, прождав двадцать минут, получила отказ. Банк своровал моё время (мне пришлось отпрашиваться с работы) и время специалиста. На моё обращение, в котором я попросила банк разъяснить поведение банк, ответа не последовало.
Спустя три месяца, как и рекомендовал банк, 10 января 2018 года, снова подала онлайн-заявку и получила предварительное одобрение. Вновь отправилась в банк, но теперь ждала уже сорок минут, так как при введении моей заявки зависла компьютерная программа. Теперь банк не отказал, но предложил мне получить кредитную карту. От этого предложения я отказалась и ушла из отделения. Через час получила уведомление, что кредит оформлен, милости просим получить и расписаться.
Позвонила на горячую линию, оператор которой подтвердил одобрение кредита, но только не смог уточнить сумму. Сказал, что это я узнаю в отделении. Но это же издевательство! Сколько можно гонять человека?
Создала обращение, в котором попросила руководство разобраться в ситуации: почему меня постоянно дезинформируют, заставляют без всякого смысла посещать отделение и попросту издеваются. Если банк не отреагирует и на это обращение, пишу жалобу регулятору и в Роспотребнадзор.
Долго и активно пользуюсь кредиткой ВТБ, всегда вовремя вношу платежи. 11 апреля банк по собственной инициативе подключил мне услугу «Кредитные каникулы», о чём я узнал из SMS-сообщения.
20 апреля банк повторно прислал уведомление о подключении услуги и сообщил, что следующий платёж – 20 июня. При этом в мобильном банке отображала другая дата – 22 июня, минимальная сумма погашения – 0,00 рублей, сумма к погашению в грейс-период – 0,00 рублей. В общем, как бы то ни было, следующий платёж – в конце июня.
25 мая, открыв мобильное приложение, обнаружил выставленный счёт на сумму 15 934 рубля 63 копейки. Проверил: сумма растёт каждый день. В общем, проценты. Льготный период истёк, и банк как давай проценты начислять.
Считаю, что кредитор преднамеренно ввёл меня в заблуждение с целью обогащения. Оставил обращение на «горячей линии» и отправил претензию на «горячую линию», прикрепив скриншоты сообщений, полученных от банка и из мобильного приложения. Срок рассмотрения – 10 дней.
Этот срок истёк, ответа я не получил. Операторы «горячей линии» причин задержки формирования ответа не называют, новые сроки не обозначают. «Ничем помочь не можем», – твердят они. Советуют ждать рассмотрения обращения и ответа в SMS-сообщении. Прошу в кратчайший срок дать ответ!
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.