Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.
Три года назад в отделении ВТБ на Щёлковской открыла двойной вклад. Со мной работала менеджер Светлана, которая живописала выгоду такого способа инвестиций. Она так красиво рассказывала про доходность в 25%, что забыла упомянуть о том, что она может быть и нулевой. На такой высокий процент я, конечно, не рассчитывала, но процентов на девять надеялась.
Закончился срок вклада, и ВТБ прислал письмо с таким содержанием: «Поздравляем с дожитием до страхового срока!» В 2018 году на моём инвестиционном счёте оказалось 350 тысяч рублей. Знаете, на какую сумму я его открывала? Правильно! 350 тысяч рублей.
Поехала в то же отделение на Щёлковской и пришла к той же Светлане, которая индифферентно пожала плечами, мол, значит, дохода не было.
Уважаемый ВТБ! Десять лет я храню свои деньги в вашем банке. Здесь открыта моя зарплатная карта, вам я выплачиваю ипотеку. И одним движением вы перечеркнули всё то хорошее, что я знала о ВТБ. Теперь вам нет никакого доверия! Вы три года пользовались моими деньгами, а мне не сочли нужным выплатить хоть сколько бы то ни было скромный доход.
Понимаю, что вам один клиент не дорог. Заберу свои деньги от вас я, моя мама и братья, мои коллеги и друзья, так цепочка потянется, и рано или поздно, вам придётся драться зубами за самого завалящего клиентишку.
P. S. Прочитать договор, который я подписала, может только юрист. Простому смертному ваш язык не понятен, поэтому полные условия я выспрашивала у менеджера, которая меня попросту обманула.
Второго ноября обратился в офис ВТБ на бульваре адмирала Ушакова для открытия мастер-счёта, получения Мультикарты и оформления доступа к приложениям «ВТБ-Онлайн» и «ВТБ-Мои инвестиции». Менеджер открыл счёт и помог активировать карту.
На телефон пришёл пароль для первого входа в приложение «ВТБ-Онлайн», но менеджер предложил зайти по номеру карты или УНК. Сделать это не удалось по причине технического сбоя (так предположил менеджер). Девушка составила какую-то внутреннюю заявку, забыв сообщить срок её исполнения.
Третьего ноября, не дождавшись звонка менеджера, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что заявка ещё в работе, и никому неизвестно, когда ошибка будет устранена. Оставил жалобу № CR-7402061 (срок рассмотрения – до 10 ноября).
10 ноября позвонили и пригласили в офис. Менеджер за ручку довёл меня до банкомата и попытался получить пароль для входа в приложение, но не вышло. Менеджер очень удивился и показал переписку со службой техподдержки. Там шла речь о том, что, если не выходит получить пароль в банкомате, значит, проблема носит массовый характер, над ней работают аналитики, срок рассмотрения какого-то внутреннего обращения № OS-80237 – 15 декабря.
Получается, что я попросту не могу получить заявленные услуги. При этом вот уже неделю мне приходят сообщения с описанием возможностей использования приложения «ВТБ Онлайн» и других приложений. Это какой-то троллинг.
Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.
Три года назад в отделении ВТБ на Щёлковской открыла двойной вклад. Со мной работала менеджер Светлана, которая живописала выгоду такого способа инвестиций. Она так красиво рассказывала про доходность в 25%, что забыла упомянуть о том, что она может быть и нулевой. На такой высокий процент я, конечно, не рассчитывала, но процентов на девять надеялась.
Закончился срок вклада, и ВТБ прислал письмо с таким содержанием: «Поздравляем с дожитием до страхового срока!» В 2018 году на моём инвестиционном счёте оказалось 350 тысяч рублей. Знаете, на какую сумму я его открывала? Правильно! 350 тысяч рублей.
Поехала в то же отделение на Щёлковской и пришла к той же Светлане, которая индифферентно пожала плечами, мол, значит, дохода не было.
Уважаемый ВТБ! Десять лет я храню свои деньги в вашем банке. Здесь открыта моя зарплатная карта, вам я выплачиваю ипотеку. И одним движением вы перечеркнули всё то хорошее, что я знала о ВТБ. Теперь вам нет никакого доверия! Вы три года пользовались моими деньгами, а мне не сочли нужным выплатить хоть сколько бы то ни было скромный доход.
Понимаю, что вам один клиент не дорог. Заберу свои деньги от вас я, моя мама и братья, мои коллеги и друзья, так цепочка потянется, и рано или поздно, вам придётся драться зубами за самого завалящего клиентишку.
P. S. Прочитать договор, который я подписала, может только юрист. Простому смертному ваш язык не понятен, поэтому полные условия я выспрашивала у менеджера, которая меня попросту обманула.