Как держателю зарплатной карты ВТБ мне поступило предложение рефинансировать ипотеку. Позвонила сотруднику банка и узнала условия, которые меня полностью устроили.
Второго марта приехали с мужем в офис ВТБ в Реутове. Потом пришлось ездить ещё дважды, так как менеджеры предоставляли разную информацию о том, какие именно нужны документы.
20 марта сдали полный пакет документов в офисе в Балашихе. Специалист сообщил менеджеру, что позвонит ему через десять дней, но звонка не последовало ни через десять, ни через двадцать дней. Мы и сами пытались связаться с менеджером по общему номеру, но операторы только и могут, что принять заявку на обратный звонок, на которую никто не реагирует.
15 апреля получили письмо за подписью главного менеджера отдела ипотечного кредитования дополнительного офиса «На Пионерской» в Балашихе. Она прислала контакты нашего менеджера и список документов и подчеркнула, что надо заказать оценку квартиры. Никаких дополнительных условий к оценке в письме не было.
Мы написали ей об этом, ещё раз всё обсудили, заодно подняли вопрос страхования (застрахована только жизнь мужа). Чуть позже пытались дозвониться до менеджера, чтобы уточнить кое-какие детали, но трубку никто не взял. 27 апреля написали ему на электронную почту, ответил он 30-го числа, но ничего конкретного не сказал. Попросила его дать номер телефона, но он ответил, что у него много работы, и потому лучше решать вопросы по переписке. Вот и нарешали…
После того как мы заплатили за оценку квартиры 4 000 рублей, менеджеры прислали новый список документов, в котором оказались две страховки – страховка титула и страховка жизни второго заёмщика. Если бы нас предупредили об этом, мы бы подумали, рефинансировать кредит или нет, так как это дополнительные затраты в 25 тысяч рублей, которых у нас нет.
Потребовала от ВТБ компенсации ненужных расходов, понесённых нами, или выдачи акта оценки в печатном виде. Менеджеры отказали и в том, и в том. Более того, руководитель ипотечного отдела в офисе в Балашихе позвонила и корректно и вежливо высмеяла мои претензии.
Отвратительно! 31.03.2021 заканчивается срок действия карты. В течение месяца звонила на «горячую линию», убеждали, что карта перевыпущена и направлена в офис. Приходила в офис неделю назад, та же информация. Пришла сегодня. Карту не выдали, хотя убеждают меня, что она находится в офисе, но типа «ещё не принята». Ни СМС-извещения об окончании действия карты, о перевыпуске и ожидании, ни звонков от банка. Другие банки (СБ и Россельхобанк) за два месяца закидывают приглашениями получить перевыпущенную карту. А в ВТБ бардак. Буду выводить деньги из ВТБ. И призываю всех. Это не банк, а шарашкина контора. За свои сбережения опасаюсь. И как только схожу в ВТБ, в тот же день начинают названивать мошенники и грозить заблокировать карту из-за сомнительной транзакции. А ВТБ по барабану, сливает инфу и персональные данные мошенникам, и это уже проблема клиента, банк ответственности не несет.
Оформил заявку на потребительский кредит на сайте ВТБ. Банк одобрил её, и я отправился в офис банка. Менеджер заполнил заявку и объяснил, что из заёмных средств будет списана стоимость страховки, однако проценты на эту сумму начисляться не будут.
После отправки заявки пошёл ждать решения, заодно решив рассчитать на кредитном калькуляторе размер платежа. Получилось, что по заявленным условиям – процент и срок – размер платежа не совпадает при расчёте на калькуляторе и при расчёте специалистом. Однако если проценты начислять и на сумму страховки, то как раз получается. Вернувшись к менеджеру после одобрения, обратил внимание девушки на этот факт, и она сказала: «Ну, получается, что и на страховку будет процент начисляться». Удивительная некомпетентность!
Решил проверить, какова комиссия за перевод средств со счёта в ВТБ на мой же счёт в другой банке. Ввёл данные в «ВТБ Онлайн», дошёл до страницы с информацией о комиссии, но подтверждать платёж не стал. Внезапно получил сообщение о блокировке личного кабинета.
Позвонил на «горячую линию» и продиктовал свои персональные данные, адрес регистрации и проживания, детали последних операций. Сотрудник идентифицировал меня и отправил SMS-сообщение с кодом разблокировки. Я успешно вошёл в интернет-банк, но всплыло сообщение: «Извините, для разблокировки вам необходимо обратиться в банк».
В момент оформления кредита мне выдали неименную карту, при пополнении через которую кредитного счёта возникли проблемы. На следующий день после подписания договора обратился в офис банка с просьбой выдать именную карту. Пообещали, что она придёт через неделю.
Через неделю в контакт-центре попытался выяснить информацию о статусе карты. Оператор сообщил, что ориентировочный срок получения карты – 29 сентября, и посоветовал проверять статус через личный кабинет.
18 сентября пришёл в офис, чтобы снять блокировку с личного кабинета. Выйдя из офиса, увидел в приложении, что карта уже готова, но PUSH/SMS с этой информацией не приходило.
В общем, так. О страховке проинформировали неверно, о периоде охлаждения не рассказали. О готовности карты в офисе не сообщили, сообщение не прислали. С личным кабинетом вообще устроили какую-то чехарду. Как-то слабовато, а мне есть с чем сравнивать.
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.
Как держателю зарплатной карты ВТБ мне поступило предложение рефинансировать ипотеку. Позвонила сотруднику банка и узнала условия, которые меня полностью устроили.
Второго марта приехали с мужем в офис ВТБ в Реутове. Потом пришлось ездить ещё дважды, так как менеджеры предоставляли разную информацию о том, какие именно нужны документы.
20 марта сдали полный пакет документов в офисе в Балашихе. Специалист сообщил менеджеру, что позвонит ему через десять дней, но звонка не последовало ни через десять, ни через двадцать дней. Мы и сами пытались связаться с менеджером по общему номеру, но операторы только и могут, что принять заявку на обратный звонок, на которую никто не реагирует.
15 апреля получили письмо за подписью главного менеджера отдела ипотечного кредитования дополнительного офиса «На Пионерской» в Балашихе. Она прислала контакты нашего менеджера и список документов и подчеркнула, что надо заказать оценку квартиры. Никаких дополнительных условий к оценке в письме не было.
Мы написали ей об этом, ещё раз всё обсудили, заодно подняли вопрос страхования (застрахована только жизнь мужа). Чуть позже пытались дозвониться до менеджера, чтобы уточнить кое-какие детали, но трубку никто не взял. 27 апреля написали ему на электронную почту, ответил он 30-го числа, но ничего конкретного не сказал. Попросила его дать номер телефона, но он ответил, что у него много работы, и потому лучше решать вопросы по переписке. Вот и нарешали…
После того как мы заплатили за оценку квартиры 4 000 рублей, менеджеры прислали новый список документов, в котором оказались две страховки – страховка титула и страховка жизни второго заёмщика. Если бы нас предупредили об этом, мы бы подумали, рефинансировать кредит или нет, так как это дополнительные затраты в 25 тысяч рублей, которых у нас нет.
Потребовала от ВТБ компенсации ненужных расходов, понесённых нами, или выдачи акта оценки в печатном виде. Менеджеры отказали и в том, и в том. Более того, руководитель ипотечного отдела в офисе в Балашихе позвонила и корректно и вежливо высмеяла мои претензии.
Отвратительно! 31.03.2021 заканчивается срок действия карты. В течение месяца звонила на «горячую линию», убеждали, что карта перевыпущена и направлена в офис. Приходила в офис неделю назад, та же информация. Пришла сегодня. Карту не выдали, хотя убеждают меня, что она находится в офисе, но типа «ещё не принята». Ни СМС-извещения об окончании действия карты, о перевыпуске и ожидании, ни звонков от банка. Другие банки (СБ и Россельхобанк) за два месяца закидывают приглашениями получить перевыпущенную карту. А в ВТБ бардак. Буду выводить деньги из ВТБ. И призываю всех. Это не банк, а шарашкина контора. За свои сбережения опасаюсь. И как только схожу в ВТБ, в тот же день начинают названивать мошенники и грозить заблокировать карту из-за сомнительной транзакции. А ВТБ по барабану, сливает инфу и персональные данные мошенникам, и это уже проблема клиента, банк ответственности не несет.