Как зарплатный клиент банка ВТБ, 23 мая подписала кредитный договор № 625/0000-1054492 в дополнительном офисе «Новоясеневский» на Новоясеневском проспекте, дом 9. Ведущий менеджер-контролер Зарема Байдуева продала мне шесть страховых коробочных продуктов в общей сумме на 70 тысяч рублей. Сначала она утверждала, что отказаться от страховок нельзя. Потом, когда добрые люди просветили меня, что ни один из страховых полисов не является обязательным, заявила, что при отказе от страховок банк увеличит процентную ставку (с 13% до 18-23%). Да и деньги никто не вернёт.
При этом на руки я не получила ни одного договора, ни одного полиса – только квитанцию об оплате, так что даже не знала, от чего застрахована, на каких условиях и прочее. Чтобы отказаться от ненужных продуктов, мне пришлось ездить по всей Москве, тратить драгоценное время. Пять из шести договоров мне удалось расторгнуть, а последний – сертификат «Личный адвокат» № 161-6998564 – нет, так как отказаться от него и получить 15 тысяч рублей обратно можно было только в течение пяти дней.
Узнав о том, что вернуть деньги не могу по вине менеджера, которая не проконсультировала меня и не выдала договор, вернулась в тот же офис, чтобы оставить претензию на возврат средств и жалобу на Зарему. Персональный менеджер Алексей долго и настойчиво отговаривал меня и от того, и от другого, заверяя, что полис «совершенно замечательный», и Зарема сделала доброе дело, продав его мне.
С большим обманом в жизни не сталкивалась!
Хочу оставить жалобу на имя руководителя ВТБ Андрея Костина.
25 августа 2014 года оформил кредитный договор № 00051/15/00304-14 в ОАО «Банк Москвы». Сумма – 1 314 000 рублей, срок – 60 месяцев. Выплатить должен 1 800 945 рублей 82 копейки. В декабре оформил кредитные каникулы на месяц.
В 2016 году Банк «Москвы» присоединился к ВТБ, и кредитный договор был изменён банком в одностороннем порядке. Срок кредитования продлили до 25 декабря 2020 года, совокупная задолженность выросла до 1 948 362 рублей 88 копеек. Несколько раз обращался в отделение на Никольской улице, дом 25, однако никаких объяснений получить не удалось. Узнал только, что вследствие присоединения потерялась часть документов. Я не согласен с указанной стоимостью кредита, прошу восстановить первоначальные условия договора и график платежей.
Третьего ноября оставил такое обращение и получил подтверждение его регистрации под номером CR-5971612 со сроком рассмотрения в течение 15 рабочих дней.
Седьмого декабря получил в смс-уведомлении ответ: «У банка нет оснований для его удовлетворения».
Настаиваю на пересмотре обращения. В случае повторного отрицательного ответа, привлеку СМИ.
Собираясь перевести все деньги со счёта в ВТБ на счёт в Сбербанке для погашения ипотеки, написал заявление на закрытие этого счёта. Однако вывести деньги не удалось. Перевод пытался сделать через приложение, в котором вместо подтверждения операции появилось сообщение о том, что проведение каких-либо операций по карт-счёту банк ограничил, заподозрив, что доступ к нему получили третьи лица.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что есть суточный лимит, при превышении которого банк блокирует операции на сутки. Почему мне попросту не предложили перевести меньшую сумму?
На следующий день попытался перевести сумму меньше лимита, но, видимо, сутки ещё не вышли, и банк повторно заблокировал проведение операций на сутки.
Банк удерживает мои деньги, не исполняет поручения клиента, при этом не делает ничего для того, чтобы проверить мою личность. Крайне возмущён такой тактикой!
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.
Как зарплатный клиент банка ВТБ, 23 мая подписала кредитный договор № 625/0000-1054492 в дополнительном офисе «Новоясеневский» на Новоясеневском проспекте, дом 9. Ведущий менеджер-контролер Зарема Байдуева продала мне шесть страховых коробочных продуктов в общей сумме на 70 тысяч рублей. Сначала она утверждала, что отказаться от страховок нельзя. Потом, когда добрые люди просветили меня, что ни один из страховых полисов не является обязательным, заявила, что при отказе от страховок банк увеличит процентную ставку (с 13% до 18-23%). Да и деньги никто не вернёт.
При этом на руки я не получила ни одного договора, ни одного полиса – только квитанцию об оплате, так что даже не знала, от чего застрахована, на каких условиях и прочее. Чтобы отказаться от ненужных продуктов, мне пришлось ездить по всей Москве, тратить драгоценное время. Пять из шести договоров мне удалось расторгнуть, а последний – сертификат «Личный адвокат» № 161-6998564 – нет, так как отказаться от него и получить 15 тысяч рублей обратно можно было только в течение пяти дней.
Узнав о том, что вернуть деньги не могу по вине менеджера, которая не проконсультировала меня и не выдала договор, вернулась в тот же офис, чтобы оставить претензию на возврат средств и жалобу на Зарему. Персональный менеджер Алексей долго и настойчиво отговаривал меня и от того, и от другого, заверяя, что полис «совершенно замечательный», и Зарема сделала доброе дело, продав его мне.
С большим обманом в жизни не сталкивалась!
Хочу оставить жалобу на имя руководителя ВТБ Андрея Костина.
25 августа 2014 года оформил кредитный договор № 00051/15/00304-14 в ОАО «Банк Москвы». Сумма – 1 314 000 рублей, срок – 60 месяцев. Выплатить должен 1 800 945 рублей 82 копейки. В декабре оформил кредитные каникулы на месяц.
В 2016 году Банк «Москвы» присоединился к ВТБ, и кредитный договор был изменён банком в одностороннем порядке. Срок кредитования продлили до 25 декабря 2020 года, совокупная задолженность выросла до 1 948 362 рублей 88 копеек. Несколько раз обращался в отделение на Никольской улице, дом 25, однако никаких объяснений получить не удалось. Узнал только, что вследствие присоединения потерялась часть документов. Я не согласен с указанной стоимостью кредита, прошу восстановить первоначальные условия договора и график платежей.
Третьего ноября оставил такое обращение и получил подтверждение его регистрации под номером CR-5971612 со сроком рассмотрения в течение 15 рабочих дней.
Седьмого декабря получил в смс-уведомлении ответ: «У банка нет оснований для его удовлетворения».
Настаиваю на пересмотре обращения. В случае повторного отрицательного ответа, привлеку СМИ.