29 июля в 09:58 получила SMS-сообщения от банка ВТБ о переводе всех моих средств (собственных и заёмных) на мой мастер-счёт, а с него – на счёт третьего лица. Все операции были произведены за минуту, я даже авторизоваться в интернет-банке не успела. При этом не было ни одного сообщения от банка с кодами подтверждения, никаких звонков от службы безопасности и других событий, которые позволили бы мне предотвратить крупную потерю.
Приложение на мой телефон не установлено, так как все операции совершаю через интернет-банк с одних и тех же IP-адресов. Данные для входа в личный кабинет, то есть логин и пароль, никому не сообщала. При этом все операции от 29-го числа имеют подозрительный характер: сначала перевод кредитных средств под огромный процент, потом перевод всех денег на счёт третьего лица в другой банк (Сбербанк). Я так ни разу не делала! Почему банк не приостановил обработку транзакции до получения от меня подтверждения того, что такой глупостью занимаюсь я.
Сразу сообщила оператору «горячей линии» о том, что к счёту получили доступ мошенники. Она заблокировала вход в личный кабинет и все карты. После этого я поехала в дополнительный офис банка в Домодедово, получила выписки по всем счетам и составила заявление № CR-7170421 на возврат денежных средств, украденных мошенниками. Оно должно было быть рассмотрено до восьмого августа, но ответа нет до сих пор.
29 июля обратилась в отделение полиции с заявлением о мошенничестве и написала обращение в Центробанк. На основании этого Банк России затребовал у ВТБ ряд документов и направил заявление на Петровку. Хочу обратить внимание на то, что мошенники украли не только мои деньги, но и деньги банка, кредитные средства.
Несмотря на наличие всех доказательств моей непричастности к этой ситуации, банк не предпринимает ничего для её исправления. Банк не обеспечил сохранность средств и продолжает бездействовать.
Прошу аннулировать задолженность перед банком по кредитной карте, остановить начисление процентов и в досудебном порядке возместить все мои расходы, в том числе понесённые на оплату ежемесячного платежа.
Больше двух лет назад стал клиентом «Привилегии» от ВТБ. Всё у нас с банком было хорошо, пока меня не отправили в длительную командировку в США, и мне пришлось снять со счёта солидную сумму денег. Собирался перевести деньги сначала на свой карт-счёт, чтобы потом вывести на карту Тинькофф Банка.
Однако вывести средства на карту стороннего банка не удалось: ни 150 тысяч, ни 100 тысяч, ни 50 тысяч рублей. При попытке провести эту операцию через интернет-банк ВТБ система сообщала, что в поле ввода присутствуют иные символы, не цифры, что не соответствовало действительности. После нескольких безуспешных попыток победить систему из интернет-банка сначала пропала эта карта, а затем ВТБ и вовсе заблокировал доступ к нему.
Оператор ВТБ услужливо пригласил меня в офис ВТБ для разблокировки, но в ближайшие четыре-пять месяцев я буду за океаном, где уже и нахожусь, и здесь нет ни банкоматов ВТБ, ни отделений. В дистанционной идентификации мне было отказано.
Правда, удалось разблокировать карту, и теперь с неё можно аккуратно переводить деньги на карту Тинькофф. При каждом переводе коленки дрожат: а не заблокирует ли ВТБ карту снова? Если банк не придумает способ, как разблокировать доступ в интернет-банк, по возвращении заберу всю сумму и закрою счета в ВТБ.
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.
Много лет назад, как только переехал в Москву, стал клиентом Банка Москвы. Всё у нас шло хорошо. Потом перешёл как наследство в банк ВТБ, и тут началась чехарда. Первые проблемы возникли на стадии переноса, их я списал на слияние банков, но я ошибался. Банк просто работает через пень колоду.
18 июля в банкомате ВТБ положил на свою карту ВТБ большую сумму денег (число пятизначное). Их я собирался потратить незамедлительно на важную покупку. Банк деньги не зачислил в то же мгновение, но я рассчитывал на поступление в течение дня. Однако они не пришли ни в этот день, ни на следующий, ни в какой другой.
Чек сохранился чисто случайно. В нём был указан номер операции, код авторизации и другие исходные данные. С этим я и набрал номер телефона «горячей линии». Оператор «увидел» операцию, точнее, внесение денег через банкомат, видит, что деньги не были зачислены на счёт, но вручную зачислить их не может сразу. Надо сначала провести внутреннее расследование, которое длится 15 рабочих дней. А то, что деньги нужны срочно, это мои проблемы. Более того, банк ещё может и не зачислить их на счёт, если по итогам инкассации недостачи не будет выявлено.
Из-за особенностей работы банкомата ВТБ, его сотрудников и алгоритма расследования пострадала моя деловая репутация. А деньги до сих пор где-то между моим счётом и общебанковским.
29 июля в 09:58 получила SMS-сообщения от банка ВТБ о переводе всех моих средств (собственных и заёмных) на мой мастер-счёт, а с него – на счёт третьего лица. Все операции были произведены за минуту, я даже авторизоваться в интернет-банке не успела. При этом не было ни одного сообщения от банка с кодами подтверждения, никаких звонков от службы безопасности и других событий, которые позволили бы мне предотвратить крупную потерю.
Приложение на мой телефон не установлено, так как все операции совершаю через интернет-банк с одних и тех же IP-адресов. Данные для входа в личный кабинет, то есть логин и пароль, никому не сообщала. При этом все операции от 29-го числа имеют подозрительный характер: сначала перевод кредитных средств под огромный процент, потом перевод всех денег на счёт третьего лица в другой банк (Сбербанк). Я так ни разу не делала! Почему банк не приостановил обработку транзакции до получения от меня подтверждения того, что такой глупостью занимаюсь я.
Сразу сообщила оператору «горячей линии» о том, что к счёту получили доступ мошенники. Она заблокировала вход в личный кабинет и все карты. После этого я поехала в дополнительный офис банка в Домодедово, получила выписки по всем счетам и составила заявление № CR-7170421 на возврат денежных средств, украденных мошенниками. Оно должно было быть рассмотрено до восьмого августа, но ответа нет до сих пор.
29 июля обратилась в отделение полиции с заявлением о мошенничестве и написала обращение в Центробанк. На основании этого Банк России затребовал у ВТБ ряд документов и направил заявление на Петровку. Хочу обратить внимание на то, что мошенники украли не только мои деньги, но и деньги банка, кредитные средства.
Несмотря на наличие всех доказательств моей непричастности к этой ситуации, банк не предпринимает ничего для её исправления. Банк не обеспечил сохранность средств и продолжает бездействовать.
Прошу аннулировать задолженность перед банком по кредитной карте, остановить начисление процентов и в досудебном порядке возместить все мои расходы, в том числе понесённые на оплату ежемесячного платежа.
Больше двух лет назад стал клиентом «Привилегии» от ВТБ. Всё у нас с банком было хорошо, пока меня не отправили в длительную командировку в США, и мне пришлось снять со счёта солидную сумму денег. Собирался перевести деньги сначала на свой карт-счёт, чтобы потом вывести на карту Тинькофф Банка.
Однако вывести средства на карту стороннего банка не удалось: ни 150 тысяч, ни 100 тысяч, ни 50 тысяч рублей. При попытке провести эту операцию через интернет-банк ВТБ система сообщала, что в поле ввода присутствуют иные символы, не цифры, что не соответствовало действительности. После нескольких безуспешных попыток победить систему из интернет-банка сначала пропала эта карта, а затем ВТБ и вовсе заблокировал доступ к нему.
Оператор ВТБ услужливо пригласил меня в офис ВТБ для разблокировки, но в ближайшие четыре-пять месяцев я буду за океаном, где уже и нахожусь, и здесь нет ни банкоматов ВТБ, ни отделений. В дистанционной идентификации мне было отказано.
Правда, удалось разблокировать карту, и теперь с неё можно аккуратно переводить деньги на карту Тинькофф. При каждом переводе коленки дрожат: а не заблокирует ли ВТБ карту снова? Если банк не придумает способ, как разблокировать доступ в интернет-банк, по возвращении заберу всю сумму и закрою счета в ВТБ.