25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
Пользуюсь картой этого банка. Приехал как-то вечером снять деньги в банкомате, но у меня это не получилось. Зашёл в отделение к сотруднице, спросил в чём проблема, что мне делать. Она карту проверила, говорит: «С картой всё в порядке, никаких ограничений или блокировок нет». Добавила, что если я не могу снять деньги в банкомате, то нужно попробовать в кассе.
В кассе это сделать не получилось. Карта не читалась, а без этого, по словам кассира, снять деньги не получится. Что же делать? Направили меня в центральный офис, сказали, что там помогут. Но время было к вечеру. По пробкам я бы туда до закрытия не успел. Решил поехать на следующий день, в субботу.
Оказалось, что моя карта размагнитилась, но в выходные мне с этим вопросом помочь не могут. В итоге мне посоветовали дождаться понедельника. То есть оставили на выходные без денег. Ну зачем мне такой банк, который не может мне помочь снять мои же деньги?
Уже потом мне знакомые рассказали, что деньги можно было перечислить через интернет-банк на другую карту. Да, есть ещё оказывается масса способов, как деньги снять. Мне почему-то в банке никто это не посоветовал, а я, признаться, в этом слабо разбираюсь. Вот так!
Моя подруга потеряла карту МИнБанка. Мы с ней зашли в отделение написать заявление на перевыпуск. Сотрудница, которая нас обслуживала, предложила выдать деньги, чтобы можно было пользоваться деньгами на время перевыпуска карты. Не знаю почему, но она сделала расходную операцию на сумму немногим более 20 тысяч рублей. Уже выйдя из отделения, мы проверили через интернет-банк остаток.
Оказалось, что на карте отрицательный баланс. Минус почти 2 тысячи рублей. Мы сразу же вернулись, зачем нам эти проблемы. Подошли к этой же сотруднице, но она нам ничем помочь не смогла. Стало видно, что она новенькая, без опыта работы. Мы пошли к директору.
Он посмотрел. Оказывается, что по какой-то причине у них в программе баланс отображается нулевой. Начали что-то выяснять, куда-то звонить, что-то решать… В итоге мы потратили полтора часа времени, а нам предложили просто положить на карту сумму, которая была в минусе. И для этого нужно было терять полтора часа?
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
30 декабря пожилой человек обратился в Московский Индустриальный Банк, где ему менеджер Степан навязал договор страхования от компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Однако вместе с этим договором пожилому человеку был подсунут договор на открытие моментальной карты. После подписания всех бумаг Степан отправил клиента в кассу для внесения 100 000 рублей, выдав приходный ордер на пополнение дебетовой карты. Конечно, мой родственник не обратил внимания на это, более того, он даже этого не заметил, передал кассиру деньги в полной уверенности, что внёс деньги на счёт страховщика. Никакую карту клиенту не выдали.
После Нового года клиент на всякий случай зашёл в офис банка, чтобы проверить состояние счёта. Оказывается, инвестиционный счёт закрыт, а деньги лежат на счёту карты, о которой он, естественно, ничего не знает.
Получили вместе с родственником выписку по счёту и ужаснулись. Целый месяц картой спокойно пользовались: с неё списывали деньги, ею расплачивались в магазинах. Всего – 15 оплат. Менеджер Степан написал заявление на возмещение потерь и уже через два дня возвращает всё до копеечки. Тут же он позвонил и попросил отозвать обращение. Получается, претензия два дня лежала без дела, даже не будучи зарегистрированной.
Обращения отправляли в банк как по телефону, так и в офисе. Никто ни разу не отреагировал. Скорее всего, письменное обращение уничтожили сразу после нашего ухода. Через некоторое время управляющая Сокольническим отделением нашла время для встречи и заявила, что ничего о случившемся не знает. Правда, Степана уже уволили и инициировали внутреннее расследование. Выявлено несколько подобных ситуаций, но обязательно всё исправят. Заявление в полицию не подавали, так как клиенту 80 лет, и он попросту волнуется за своё сердце.
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
Пользуюсь картой этого банка. Приехал как-то вечером снять деньги в банкомате, но у меня это не получилось. Зашёл в отделение к сотруднице, спросил в чём проблема, что мне делать. Она карту проверила, говорит: «С картой всё в порядке, никаких ограничений или блокировок нет». Добавила, что если я не могу снять деньги в банкомате, то нужно попробовать в кассе.
В кассе это сделать не получилось. Карта не читалась, а без этого, по словам кассира, снять деньги не получится. Что же делать? Направили меня в центральный офис, сказали, что там помогут. Но время было к вечеру. По пробкам я бы туда до закрытия не успел. Решил поехать на следующий день, в субботу.
Оказалось, что моя карта размагнитилась, но в выходные мне с этим вопросом помочь не могут. В итоге мне посоветовали дождаться понедельника. То есть оставили на выходные без денег. Ну зачем мне такой банк, который не может мне помочь снять мои же деньги?
Уже потом мне знакомые рассказали, что деньги можно было перечислить через интернет-банк на другую карту. Да, есть ещё оказывается масса способов, как деньги снять. Мне почему-то в банке никто это не посоветовал, а я, признаться, в этом слабо разбираюсь. Вот так!