30 декабря пожилой человек обратился в Московский Индустриальный Банк, где ему менеджер Степан навязал договор страхования от компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Однако вместе с этим договором пожилому человеку был подсунут договор на открытие моментальной карты. После подписания всех бумаг Степан отправил клиента в кассу для внесения 100 000 рублей, выдав приходный ордер на пополнение дебетовой карты. Конечно, мой родственник не обратил внимания на это, более того, он даже этого не заметил, передал кассиру деньги в полной уверенности, что внёс деньги на счёт страховщика. Никакую карту клиенту не выдали.
После Нового года клиент на всякий случай зашёл в офис банка, чтобы проверить состояние счёта. Оказывается, инвестиционный счёт закрыт, а деньги лежат на счёту карты, о которой он, естественно, ничего не знает.
Получили вместе с родственником выписку по счёту и ужаснулись. Целый месяц картой спокойно пользовались: с неё списывали деньги, ею расплачивались в магазинах. Всего – 15 оплат. Менеджер Степан написал заявление на возмещение потерь и уже через два дня возвращает всё до копеечки. Тут же он позвонил и попросил отозвать обращение. Получается, претензия два дня лежала без дела, даже не будучи зарегистрированной.
Обращения отправляли в банк как по телефону, так и в офисе. Никто ни разу не отреагировал. Скорее всего, письменное обращение уничтожили сразу после нашего ухода. Через некоторое время управляющая Сокольническим отделением нашла время для встречи и заявила, что ничего о случившемся не знает. Правда, Степана уже уволили и инициировали внутреннее расследование. Выявлено несколько подобных ситуаций, но обязательно всё исправят. Заявление в полицию не подавали, так как клиенту 80 лет, и он попросту волнуется за своё сердце.
Наша компания приняла решение открыть расчётный счёт в МИнБанке. Нам пришлось заполнять кучу документов. Когда нашли какие-то ошибки в заполненных предварительно документах, то на нас посмотрели будто на идиотов. Извините, но именно так мне и показалось. Спросили что-то вроде: «Вы что, никогда документы не заполняли?»
Затем нас отвели к управляющей, которая устроила настоящий допрос: что за бизнес, где мы найдём финансирование, с кем работаем, какие у нас поставщики. Реально это было похоже на допрос. После этого мы заплатили комиссию за открытие и ушли. Перед уходом нам сказали, что счёт в течение недели будет готов.
Прошёл почти месяц! Мы не раз обращались в отделение, где от нас отмахивались. Говорили: «У нас сотрудники уволились, вообще просто завал». Ну а нам какое дело? Это ваши проблемы, на клиентов их не нужно перекладывать.
Естественно, мы отказались от их услуг. Зачем нам такой банк, где на клиентов всем наплевать? В итоге мы ещё неделю ждали возврата уплаченной комиссии за услуги, которые мы так и не получили. Вот такое знакомство с этим банком. Туда мы обращались в первый и последний раз.
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
Обслуживание в этом банке мне категорически не нравится. Забирал деньги из ячейки после сделки купли-продажи. У меня не попросили ни паспорта, ни каких других документов. Посмотрели только договор купли-продажи, после чего допустили в депозитарий.
Кроме того, меня сопровождало постороннее лицо, которое туда было без проблем допущено. За то время, пока я находился внутри, операционистка входила в депозитарий, подвергая риску как сами ценности, так и меня.
Кто угодно ведь мог попасть внутрь! Посмотрев на всё это, я для себя твёрдо решил не связываться с данным банком. Из-за непрофессионализма его сотрудников я не могу быть уверен, что мои деньги находятся в безопасности.
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
30 декабря пожилой человек обратился в Московский Индустриальный Банк, где ему менеджер Степан навязал договор страхования от компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Однако вместе с этим договором пожилому человеку был подсунут договор на открытие моментальной карты. После подписания всех бумаг Степан отправил клиента в кассу для внесения 100 000 рублей, выдав приходный ордер на пополнение дебетовой карты. Конечно, мой родственник не обратил внимания на это, более того, он даже этого не заметил, передал кассиру деньги в полной уверенности, что внёс деньги на счёт страховщика. Никакую карту клиенту не выдали.
После Нового года клиент на всякий случай зашёл в офис банка, чтобы проверить состояние счёта. Оказывается, инвестиционный счёт закрыт, а деньги лежат на счёту карты, о которой он, естественно, ничего не знает.
Получили вместе с родственником выписку по счёту и ужаснулись. Целый месяц картой спокойно пользовались: с неё списывали деньги, ею расплачивались в магазинах. Всего – 15 оплат. Менеджер Степан написал заявление на возмещение потерь и уже через два дня возвращает всё до копеечки. Тут же он позвонил и попросил отозвать обращение. Получается, претензия два дня лежала без дела, даже не будучи зарегистрированной.
Обращения отправляли в банк как по телефону, так и в офисе. Никто ни разу не отреагировал. Скорее всего, письменное обращение уничтожили сразу после нашего ухода. Через некоторое время управляющая Сокольническим отделением нашла время для встречи и заявила, что ничего о случившемся не знает. Правда, Степана уже уволили и инициировали внутреннее расследование. Выявлено несколько подобных ситуаций, но обязательно всё исправят. Заявление в полицию не подавали, так как клиенту 80 лет, и он попросту волнуется за своё сердце.
Наша компания приняла решение открыть расчётный счёт в МИнБанке. Нам пришлось заполнять кучу документов. Когда нашли какие-то ошибки в заполненных предварительно документах, то на нас посмотрели будто на идиотов. Извините, но именно так мне и показалось. Спросили что-то вроде: «Вы что, никогда документы не заполняли?»
Затем нас отвели к управляющей, которая устроила настоящий допрос: что за бизнес, где мы найдём финансирование, с кем работаем, какие у нас поставщики. Реально это было похоже на допрос. После этого мы заплатили комиссию за открытие и ушли. Перед уходом нам сказали, что счёт в течение недели будет готов.
Прошёл почти месяц! Мы не раз обращались в отделение, где от нас отмахивались. Говорили: «У нас сотрудники уволились, вообще просто завал». Ну а нам какое дело? Это ваши проблемы, на клиентов их не нужно перекладывать.
Естественно, мы отказались от их услуг. Зачем нам такой банк, где на клиентов всем наплевать? В итоге мы ещё неделю ждали возврата уплаченной комиссии за услуги, которые мы так и не получили. Вот такое знакомство с этим банком. Туда мы обращались в первый и последний раз.