Моя карта «Матрёшка» действует ещё два месяца, но я решил поменять её раньше срока. Для этого обратился в офис 19 ноября и узнал, что за досрочный перевыпуск карты придётся заплатить 670 рублей. Меня это устроило, и я принялся оформлять заявление. Сначала у менеджера что-то зависло, и она отправила меня к коллеге, у той тоже что-то пошло не так, и она посоветовала обратиться к третьему специалисту.
С горем пополам заявление оформил. Взяв его на подпись, увидел фразу, что перевыпуск инициирован в связи с повреждением «пластика». Я не стал вникать в подробности, решив, что специалисты знают, что делают. Старую карту у меня не забрали, и я уехал.
23 ноября приехал за новой картой. Мне выдали пластик с тем же номером и с тем же сроком действия, то есть на два месяца. Вот тут я заволновался и спросил, что за ерунда. Менеджер (уже четвёртый) заявил, что досрочный перевыпуск карты без причины невозможен технически, да и в заявлении, в котором я расписался, причиной перевыпуска указано повреждение «пластика». Так что, нате получите. Старую карту заблокировали.
Попытался через мобильное приложение установить ПИН-код для новой карты, но система сообщила, что «введённые последние четыре цифры новой карты недействительны». Оператор в чате заявил, что с картой всё хорошо, она вполне себе рабочая. Помогите разобраться!
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
29 августа, зайдя в личный кабинет ВТБ, обнаружила, что баланс по карте составляет минус 600 рублей. Постучала в чат приложения и уточнила, какова причина появления задолженности. Оператор ответил, что «деньги были списаны ошибочно», и посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка для разблокировки средств.
Через пять минут позвонил представитель банка и сообщил, что деньги зачислены на счёт получателя, вернуть их невозможно. Из выписки по карте обнаружила три операции от 24 августа: на 700, 600 и 200 рублей. При этом операция по переводу 600 рублей находится в статусе «Не проведена».
Вечером 29 августа мне снова позвонили из ВТБ. Я объяснила, что деньги получателю не доставлены, специалист пообещал разобраться и перезвонить.
30 августа снова звонок. Очередной менеджер предложил внести на счёт 600 рублей, тогда получателю зайдёт нужная сумма, а «дальше вы сами разбирайтесь». Потом несколько раз уточнил, точно ли я отказываюсь погашать долг. Какой долг? По моей карте не может быть никакого долга. То, что он появился из-за сбоя в работе систем банка, подтвердил оператор в первый мой звонок. Я попыталась это рассказать собеседнику, но внезапно услышала короткие гудки.
Требую разобраться в ситуации, аннулировать задолженность и привести баланс счёта в соответствие с реальным положением дел.
Оформил заявку на потребительский кредит на сайте ВТБ. Банк одобрил её, и я отправился в офис банка. Менеджер заполнил заявку и объяснил, что из заёмных средств будет списана стоимость страховки, однако проценты на эту сумму начисляться не будут.
После отправки заявки пошёл ждать решения, заодно решив рассчитать на кредитном калькуляторе размер платежа. Получилось, что по заявленным условиям – процент и срок – размер платежа не совпадает при расчёте на калькуляторе и при расчёте специалистом. Однако если проценты начислять и на сумму страховки, то как раз получается. Вернувшись к менеджеру после одобрения, обратил внимание девушки на этот факт, и она сказала: «Ну, получается, что и на страховку будет процент начисляться». Удивительная некомпетентность!
Решил проверить, какова комиссия за перевод средств со счёта в ВТБ на мой же счёт в другой банке. Ввёл данные в «ВТБ Онлайн», дошёл до страницы с информацией о комиссии, но подтверждать платёж не стал. Внезапно получил сообщение о блокировке личного кабинета.
Позвонил на «горячую линию» и продиктовал свои персональные данные, адрес регистрации и проживания, детали последних операций. Сотрудник идентифицировал меня и отправил SMS-сообщение с кодом разблокировки. Я успешно вошёл в интернет-банк, но всплыло сообщение: «Извините, для разблокировки вам необходимо обратиться в банк».
В момент оформления кредита мне выдали неименную карту, при пополнении через которую кредитного счёта возникли проблемы. На следующий день после подписания договора обратился в офис банка с просьбой выдать именную карту. Пообещали, что она придёт через неделю.
Через неделю в контакт-центре попытался выяснить информацию о статусе карты. Оператор сообщил, что ориентировочный срок получения карты – 29 сентября, и посоветовал проверять статус через личный кабинет.
18 сентября пришёл в офис, чтобы снять блокировку с личного кабинета. Выйдя из офиса, увидел в приложении, что карта уже готова, но PUSH/SMS с этой информацией не приходило.
В общем, так. О страховке проинформировали неверно, о периоде охлаждения не рассказали. О готовности карты в офисе не сообщили, сообщение не прислали. С личным кабинетом вообще устроили какую-то чехарду. Как-то слабовато, а мне есть с чем сравнивать.
Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
Моя карта «Матрёшка» действует ещё два месяца, но я решил поменять её раньше срока. Для этого обратился в офис 19 ноября и узнал, что за досрочный перевыпуск карты придётся заплатить 670 рублей. Меня это устроило, и я принялся оформлять заявление. Сначала у менеджера что-то зависло, и она отправила меня к коллеге, у той тоже что-то пошло не так, и она посоветовала обратиться к третьему специалисту.
С горем пополам заявление оформил. Взяв его на подпись, увидел фразу, что перевыпуск инициирован в связи с повреждением «пластика». Я не стал вникать в подробности, решив, что специалисты знают, что делают. Старую карту у меня не забрали, и я уехал.
23 ноября приехал за новой картой. Мне выдали пластик с тем же номером и с тем же сроком действия, то есть на два месяца. Вот тут я заволновался и спросил, что за ерунда. Менеджер (уже четвёртый) заявил, что досрочный перевыпуск карты без причины невозможен технически, да и в заявлении, в котором я расписался, причиной перевыпуска указано повреждение «пластика». Так что, нате получите. Старую карту заблокировали.
Попытался через мобильное приложение установить ПИН-код для новой карты, но система сообщила, что «введённые последние четыре цифры новой карты недействительны». Оператор в чате заявил, что с картой всё хорошо, она вполне себе рабочая. Помогите разобраться!
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!