Между мной и ПАО «Промсвязьбанк» (г. Ульяновск) был заключён договор потребительского кредита №215... от 01.03.2023 г.
В процессе заключения договора сотрудницей банка были навязаны дополнительные услуги-договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования "Защита Заёмщика" №215... (СК САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ") , в случае отказа последует повышение ставки по кредиту или отказ со стороны банка на выдачу кредита. Причем о праве самостоятельного заключения страхового договора не было сказано ни слова.
Так же при устной беседе с сотрудницей банка уточнила о возвращении комиссии Банка при досрочном погашении кредита, на что она ответила, что неиспользуемая сумма комиссии будет возвращена пропорционально неиспользованному периоду.
14.07.2023 г. мною был досрочно погашен кредит в полном объеме с выполнением всех своих обязательств. По составленному мною заявлению была возвращена лишь часть суммы страховой премии в размере 714,89 руб. 19.07.23 г. (от указанной в Договоре 892,35 руб.). От суммы 35 269,41 руб. ( По программе добровольного страхования "Защита Заёмщика") частичного возврата не было.
Жду ответ от банка. В случае не направления ответа на претензию или отказа в ее удовлетворении, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением ( требованием) исключить из Программы коллективного страхования и возврата неиспользованной части платы за участие в программе. Также будет составлена жалоба для защиты своего права в Центральный Банк РФ.
Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?
Не рекомендую обращается в этот банк за потребительским кредитом. Банк с огромными подводными камнями! Требуйте на всё письменное подтверждение: о закрытии счёта, о расторжении договора и т.д. На слово верить им нельзя, выйдет боком и ударит по вашему кошельку и нервам + потраченное время. Я сто раз пожалел что обратился в этот банк.
В марте подала заявку на уменьшение процентов по ипотеке. Сказали перезвонят. Уже июль, ни звонка, ни изменения в процентах. До банка не дозвониться. Ужасное обслуживание. На горячей линии ответов не дают. Возможности ездить в банк нет, а они этим и пользуются. Ужасный банк, не советую с ним связываться.
На сайте Промсвязьбанка заказал дебетовую карту. 16 января курьер её доставил. 18-го числа получил от банка СМС-сообщение с информацией о том, что карта активирована, а пин-код надо создать в приложении.
Попытался в него зайти, но не получил сообщение с одноразовым паролем. Попробовал решить эту проблему через чат в WhatsApp, но консультант не смог ничем помочь, так как не смог меня идентифицировать.
Пришлось звонить на «горячую линию». Назвал оператору кодовое слово, но он его не принял. Удалось пройти идентификацию по паспортным данным. Комментируя проблему со входом в личный кабинет, она заявила, что у меня не подключено дистанционное банковское обслуживание. Открыл договор № 1385393318. Там сказано, что банк обязан «предоставить мне доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail», однако девушку это не убеждает, и она отправляет меня в офис банка или к банкомату, но, так как пин-кода нет, то только в офис. Зачем же доставлять карту курьером, если для того, чтобы воспользоваться услугами банка, клиенту всё равно нужно идти в офис?
Впечатления о работе банка весьма скверные. Оставил претензию, но вряд ли ответ меня как-то утешит. Мне никто не захотел помочь, хотя проблему создал банк.
Между мной и ПАО «Промсвязьбанк» (г. Ульяновск) был заключён договор потребительского кредита №215... от 01.03.2023 г.
В процессе заключения договора сотрудницей банка были навязаны дополнительные услуги-договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования "Защита Заёмщика" №215... (СК САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ") , в случае отказа последует повышение ставки по кредиту или отказ со стороны банка на выдачу кредита. Причем о праве самостоятельного заключения страхового договора не было сказано ни слова.
Так же при устной беседе с сотрудницей банка уточнила о возвращении комиссии Банка при досрочном погашении кредита, на что она ответила, что неиспользуемая сумма комиссии будет возвращена пропорционально неиспользованному периоду.
14.07.2023 г. мною был досрочно погашен кредит в полном объеме с выполнением всех своих обязательств. По составленному мною заявлению была возвращена лишь часть суммы страховой премии в размере 714,89 руб. 19.07.23 г. (от указанной в Договоре 892,35 руб.). От суммы 35 269,41 руб. ( По программе добровольного страхования "Защита Заёмщика") частичного возврата не было.
Жду ответ от банка. В случае не направления ответа на претензию или отказа в ее удовлетворении, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением ( требованием) исключить из Программы коллективного страхования и возврата неиспользованной части платы за участие в программе. Также будет составлена жалоба для защиты своего права в Центральный Банк РФ.
Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?