Работодатель перечислил мне на счёт деньги. Банк не разобрался, что это за перевод, и неправомерно списал комиссию за поступление средств. Пришлось обращаться в банк, доказывать, что по их тарифам это поступление не должно быть платным. Я составил письменную претензию на возврат в отделении Промсвязьбанка. Прошло уже два месяца! Два! А от банка ни слова. На каком этапе там рассмотрение моего вопроса, я не знаю. Когда деньги на карту поступают, то служба финансового мониторинга срочно требует предоставить подтверждающие документы в течение 2-3 дней, угрожая заблокировать карту. Почему тогда банк себе позволяет месяцами рассматривать вопрос о неправомерном списании комиссии? При этом банк не информирует клиента о сроках рассмотрения жалобы. Я крайне возмущён!
Пятого августа пришёл в офис Промсвязьбанка на Балтийской, чтобы внести платёж по ипотечному кредиту. Менеджер предложила мне оформить дебетовую карту, чтобы я мог пополнять счёт без посещения офиса. Самым убедительным аргументом стали её слова о вероятной второй волне коронавируса и закрытии ряда офисов.
По её предложению оформил «недорогую» карту за 1 200 рублей. Банк сразу списал эти деньги, а потом выставил счёт ещё в 200 рублей. Тоже за обслуживание. Среди бумаг на обслуживание карты обнаружился ещё какой-то сертификат «Антивирус» от «Европейской юридической службы».
Позже в личном кабинете увидел списание средств в счёт оплаты этого сертификата и стал звонить в службу поддержки. Попросил оператора объяснить, что произошло, так как менеджер утверждал, что этот сертификат – подарок, то есть оформляется безвозмездно. Оказалось, что он стоил 1 200 рублей, а обслуживание карты – 200 рублей.
Попросил вернуть деньги. Оператор заявил, что разбираться надо с этой «Европейской юридической службой», а банк тут ни при чём. В этой фирме у меня согласились принять заявление на отказ от услуги, но только заказным письмом, при этом отправлять надо нотариально заверенные копии.
Вот так нагло мне продали абсолютно ненужную услугу и создают препятствия на пути отказа от неё. Никому не рекомендую ПСБ!
Не рекомендую обращается в этот банк за потребительским кредитом. Банк с огромными подводными камнями! Требуйте на всё письменное подтверждение: о закрытии счёта, о расторжении договора и т.д. На слово верить им нельзя, выйдет боком и ударит по вашему кошельку и нервам + потраченное время. Я сто раз пожалел что обратился в этот банк.
Был клиентом многих банков, но только про Промсвязьбанк захотелось написать отзыв. Заинтересовал меня этот банк картой «В движении». Все опции карты как будто для меня придуманы.
А затем я открыл для себя лучшие, на мой взгляд, среди всех банков онлайн-сервисы. Интернет-банкинг выше всяких похвал (через него я новые вклады и открываю), да и мобильное приложение не хуже. Вскоре собираюсь взять кредит, с моей зарплатной картой меньше справок надо будет собирать. Всё очень удобно. Apple Pay вот только не хватает, но обещали открыть.
Между мной и ПАО «Промсвязьбанк» (г. Ульяновск) был заключён договор потребительского кредита №215... от 01.03.2023 г.
В процессе заключения договора сотрудницей банка были навязаны дополнительные услуги-договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования "Защита Заёмщика" №215... (СК САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ") , в случае отказа последует повышение ставки по кредиту или отказ со стороны банка на выдачу кредита. Причем о праве самостоятельного заключения страхового договора не было сказано ни слова.
Так же при устной беседе с сотрудницей банка уточнила о возвращении комиссии Банка при досрочном погашении кредита, на что она ответила, что неиспользуемая сумма комиссии будет возвращена пропорционально неиспользованному периоду.
14.07.2023 г. мною был досрочно погашен кредит в полном объеме с выполнением всех своих обязательств. По составленному мною заявлению была возвращена лишь часть суммы страховой премии в размере 714,89 руб. 19.07.23 г. (от указанной в Договоре 892,35 руб.). От суммы 35 269,41 руб. ( По программе добровольного страхования "Защита Заёмщика") частичного возврата не было.
Жду ответ от банка. В случае не направления ответа на претензию или отказа в ее удовлетворении, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением ( требованием) исключить из Программы коллективного страхования и возврата неиспользованной части платы за участие в программе. Также будет составлена жалоба для защиты своего права в Центральный Банк РФ.
Работодатель перечислил мне на счёт деньги. Банк не разобрался, что это за перевод, и неправомерно списал комиссию за поступление средств. Пришлось обращаться в банк, доказывать, что по их тарифам это поступление не должно быть платным. Я составил письменную претензию на возврат в отделении Промсвязьбанка. Прошло уже два месяца! Два! А от банка ни слова. На каком этапе там рассмотрение моего вопроса, я не знаю. Когда деньги на карту поступают, то служба финансового мониторинга срочно требует предоставить подтверждающие документы в течение 2-3 дней, угрожая заблокировать карту. Почему тогда банк себе позволяет месяцами рассматривать вопрос о неправомерном списании комиссии? При этом банк не информирует клиента о сроках рассмотрения жалобы. Я крайне возмущён!
Пятого августа пришёл в офис Промсвязьбанка на Балтийской, чтобы внести платёж по ипотечному кредиту. Менеджер предложила мне оформить дебетовую карту, чтобы я мог пополнять счёт без посещения офиса. Самым убедительным аргументом стали её слова о вероятной второй волне коронавируса и закрытии ряда офисов.
По её предложению оформил «недорогую» карту за 1 200 рублей. Банк сразу списал эти деньги, а потом выставил счёт ещё в 200 рублей. Тоже за обслуживание. Среди бумаг на обслуживание карты обнаружился ещё какой-то сертификат «Антивирус» от «Европейской юридической службы».
Позже в личном кабинете увидел списание средств в счёт оплаты этого сертификата и стал звонить в службу поддержки. Попросил оператора объяснить, что произошло, так как менеджер утверждал, что этот сертификат – подарок, то есть оформляется безвозмездно. Оказалось, что он стоил 1 200 рублей, а обслуживание карты – 200 рублей.
Попросил вернуть деньги. Оператор заявил, что разбираться надо с этой «Европейской юридической службой», а банк тут ни при чём. В этой фирме у меня согласились принять заявление на отказ от услуги, но только заказным письмом, при этом отправлять надо нотариально заверенные копии.
Вот так нагло мне продали абсолютно ненужную услугу и создают препятствия на пути отказа от неё. Никому не рекомендую ПСБ!