У нас ипотечный кредит по госпрограмме с АО «Омская региональная ипотечная корпорация». Ставка достаточно высокая, поэтому решили кредит рефинансировать. Проконсультировались с ипотечным менеджером Сбербанка, собрали документы и шестого марта подали заявление на рефинансирование под 9,5% годовых (при условии, что мы застрахуемся).
Уже 12 марта нашу заявку одобрили, и мы донесли документы: отчёт об оценки недвижимости, документы на квартиру.
10 апреля пришло СМС-сообщение от Сбербанка о том, что кредит одобрен под 12,5%.
11 апреля позвонил представитель Сбера и сказал, что кредит одобрили по ошибке. У нас «Договор займа», а нужно, чтобы был «Кредитный договор». Мы считаем, что вовсе не это стало причиной отказа! К тому же письменный отказ мы так и не получили, потому истинных причин не знаем.
Первую претензию оставили 15 мая, но банк проигнорировал её. Прошу разъяснить, по какой причине нам отказали в рефинансировании кредита!
На сайте compleo.ru купил новый компьютер и оплатил покупку через Сбербанк Онлайн, рассчитывая так обезопасить свои карты от несанкционированного доступа.
12, 13 и 14 ноября статус заказа не менялся. Несколько раз звонил по тем номерам телефонов, которые указаны на сайте, но никто не отвечал.
17 ноября сайт перестал работать. Написал заявление в полицию и в банк.
Сбербанк ответил отказом возвращать деньги, так как «при оплате товара не была задействована международная платежная система – платёж осуществлен через Сбербанк Онлайн». Сбербанк предложил взыскать деньги с продавца через суд. Полиция вовсе не отвечает.
Никто и нигде не предупреждает, что платёж, осуществлённый через Сбербанк Онлайн, ничем не защищён. Из-за своего неведения я потеря 42 490 рублей. Это тревожный звоночек! Кто знает, что ещё не защищено? Я потерял немалую сумму из-за низкого уровня защиты транзакций и отсутствия клиентоориентированности. Банк, само собой, буду менять, держать деньги в таком заведении как минимум глупо.
18 июля расплатился по ипотечному кредиту. Менеджер отделения банка сказал, что в течение тридцати дней обременение будет снято, но дополнительно лучше сделать заявку на сайте Домклик.ру. В ответ на заявку получил смс-уведомление о том, что со мной должен связаться специалист, но за тридцать дней мне так никто и не позвонил.
Когда этот срок истёк, я позвонил на «горячую линию» и узнал, что процесс снятия обременения сложнее: нужно писать заявление в банке и МФЦ и делать ещё какие-то движения. Почему мне об этом никто не сказал в отделении? Стал узнавать в разных отделениях, и в большинстве говорили то же, что и первый менеджер: обременение снимается автоматически.
Прошло дважды по тридцать дней – обременение так и не сняли. В конце августа оставлял претензии, банк обозначил срок рассмотрения – до 14 сентября, по в пятницу перенёс дату ответа на 23 сентября.
Сколько вы будете меня ещё заставлять ждать? Я уже нашёл покупателя на квартиру, предварительный договор купли-продажи составлен, а закрыть сделку всё никак не удаётся.
У нас ипотечный кредит по госпрограмме с АО «Омская региональная ипотечная корпорация». Ставка достаточно высокая, поэтому решили кредит рефинансировать. Проконсультировались с ипотечным менеджером Сбербанка, собрали документы и шестого марта подали заявление на рефинансирование под 9,5% годовых (при условии, что мы застрахуемся).
Уже 12 марта нашу заявку одобрили, и мы донесли документы: отчёт об оценки недвижимости, документы на квартиру.
10 апреля пришло СМС-сообщение от Сбербанка о том, что кредит одобрен под 12,5%.
11 апреля позвонил представитель Сбера и сказал, что кредит одобрили по ошибке. У нас «Договор займа», а нужно, чтобы был «Кредитный договор». Мы считаем, что вовсе не это стало причиной отказа! К тому же письменный отказ мы так и не получили, потому истинных причин не знаем.
Первую претензию оставили 15 мая, но банк проигнорировал её. Прошу разъяснить, по какой причине нам отказали в рефинансировании кредита!
На сайте compleo.ru купил новый компьютер и оплатил покупку через Сбербанк Онлайн, рассчитывая так обезопасить свои карты от несанкционированного доступа.
12, 13 и 14 ноября статус заказа не менялся. Несколько раз звонил по тем номерам телефонов, которые указаны на сайте, но никто не отвечал.
17 ноября сайт перестал работать. Написал заявление в полицию и в банк.
Сбербанк ответил отказом возвращать деньги, так как «при оплате товара не была задействована международная платежная система – платёж осуществлен через Сбербанк Онлайн». Сбербанк предложил взыскать деньги с продавца через суд. Полиция вовсе не отвечает.
Никто и нигде не предупреждает, что платёж, осуществлённый через Сбербанк Онлайн, ничем не защищён. Из-за своего неведения я потеря 42 490 рублей. Это тревожный звоночек! Кто знает, что ещё не защищено? Я потерял немалую сумму из-за низкого уровня защиты транзакций и отсутствия клиентоориентированности. Банк, само собой, буду менять, держать деньги в таком заведении как минимум глупо.