На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
Мне нужен был кредит на покупку земли и строительство жилого дома. Заявку на ипотеку подал через ДомКлик, её быстро одобрили, на этом всё хорошее закончилось. Я нашёл участок и узнал, что надо собрать огромную кипу документов и внести залог на строительство.
Восьмого августа весь пакет отправил на рассмотрение.
14 августа банк сообщает, что ещё даже не начал рассматривать заявку, причина – какой-то технический сбой.
16 августа попытался в отделении узнать, когда банк приступит к рассмотрению заявки, говорят, что уже.
17 августа позвонил представитель банка и задал уточняющие вопросы по кредиту.
20 августа позвонил своему кредитному менеджеру, а тот говорит, что заявку ещё рассматривают, так как произошёл очередной технический сбой при переводе заявки от андеррайтеров к юристам.
Из-за технических сбоев начало стройки откладывается минимум на месяц. И это при условии, что землю не продадут кому-нибудь другому, пока банк рассматривает мою заявку! А ведь если продавец не дождётся, придётся искать новый вариант, делать оценку, корректировать проект, собирать новую кипу документов. Наладьте, пожалуйста, связь внутри банка!
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
Мне нужен был кредит на покупку земли и строительство жилого дома. Заявку на ипотеку подал через ДомКлик, её быстро одобрили, на этом всё хорошее закончилось. Я нашёл участок и узнал, что надо собрать огромную кипу документов и внести залог на строительство.
Восьмого августа весь пакет отправил на рассмотрение.
14 августа банк сообщает, что ещё даже не начал рассматривать заявку, причина – какой-то технический сбой.
16 августа попытался в отделении узнать, когда банк приступит к рассмотрению заявки, говорят, что уже.
17 августа позвонил представитель банка и задал уточняющие вопросы по кредиту.
20 августа позвонил своему кредитному менеджеру, а тот говорит, что заявку ещё рассматривают, так как произошёл очередной технический сбой при переводе заявки от андеррайтеров к юристам.
Из-за технических сбоев начало стройки откладывается минимум на месяц. И это при условии, что землю не продадут кому-нибудь другому, пока банк рассматривает мою заявку! А ведь если продавец не дождётся, придётся искать новый вариант, делать оценку, корректировать проект, собирать новую кипу документов. Наладьте, пожалуйста, связь внутри банка!