Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.
К сожалению, получил карту «Мир» в Сбере. Пользуюсь ею крайне редко и без желания. Понадобилась справка о доступном остатке. Зашёл в приложение, нашёл соответствующий раздел, выбрал «Справку о доступном остатке», выбрал карту и язык, но кнопка «Сформировать» осталась неактивной.
Целый день потратил на общение со специалистом в чате. Чуть не сошёл с ума: сначала долго общался с ботом, потом появился живой человек, консультант выслушала меня, дала подробную инструкцию, как найти нужный раздел в приложении, и отключилась.
Позвонил в службу поддержки. Оператор, после того как я описал проблему, пообещала проконсультироваться у коллег. Через пять минут попросила меня выбрать язык, после чего снова пропала на пять минут. Вернувшись, сообщила, что переключит меня на специалиста, который посоветовал снести приложение и установить его заново. Это не помогло.
Поехал в офис, где мне заявили, что справка платная. 100 рублей. Хотел отдать наличкой. Нельзя. Надо платить картой. Ввёл пин-код, а потом ещё раз. Как пояснил специалист, первый раз – для идентификации, второй – для подтверждения платежа.
Ранее в Сбербанке на ул. Кирова 16 можно было мыть руки посетителям. В настоящее время, в связи со смертельным вирусом, мыть руки не пускают. Только для обслуги Сбербанка. На мои обращения к руководителю Лушину В.И. и заведующей Рукавишниковой никаких мер не принималось. Им всем наплевать на всех! Возможно банк будет эпицентром распространения эпидемии! Не позорьтесь сами и не позорьте Сбербанк России!
Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.
К сожалению, получил карту «Мир» в Сбере. Пользуюсь ею крайне редко и без желания. Понадобилась справка о доступном остатке. Зашёл в приложение, нашёл соответствующий раздел, выбрал «Справку о доступном остатке», выбрал карту и язык, но кнопка «Сформировать» осталась неактивной.
Целый день потратил на общение со специалистом в чате. Чуть не сошёл с ума: сначала долго общался с ботом, потом появился живой человек, консультант выслушала меня, дала подробную инструкцию, как найти нужный раздел в приложении, и отключилась.
Позвонил в службу поддержки. Оператор, после того как я описал проблему, пообещала проконсультироваться у коллег. Через пять минут попросила меня выбрать язык, после чего снова пропала на пять минут. Вернувшись, сообщила, что переключит меня на специалиста, который посоветовал снести приложение и установить его заново. Это не помогло.
Поехал в офис, где мне заявили, что справка платная. 100 рублей. Хотел отдать наличкой. Нельзя. Надо платить картой. Ввёл пин-код, а потом ещё раз. Как пояснил специалист, первый раз – для идентификации, второй – для подтверждения платежа.