19 марта умер мой папа, у которого был потребительский кредит в Сбербанке и кредитная карта.
23 марта обратилась в офис на улице Бакунинской, дом 44/48, чтобы написать заявление на неначисление пени за просрочку платежей в связи со смертью заёмщика. Предъявила свидетельство о смерти и оставила обращение № 2003230025560200/1. Также попросила выдать сведения о заключённых страховых договорах и сообщить размер задолженности.
Первого апреля получила SMS-сообщение с ответом от банка, в котором тот подтвердил получение сведений. Позвонив на указанный в уведомлении номер телефона, узнала, что пока я не вступила в права наследования, никакую информацию банк не выдаст. Попросила уточнить реквизиты для внесения платежей, но и в этом мне отказали. Единственное, что сообщили, так это номер телефона страховщика.
Позвонила туда. Оказалось, что при оформлении «потреба» отец заключил договор страхования жизни. Страховщик прислал перечень документов, необходимых для подачи заявления о наступлении страхового случая. Собрать их я не могу, так как до 30 апреля выходные. При этом документы надо отправлять Почтой России в тульский офис, а отделения почтовой связи тоже закрыты.
Поехала в офис банка и сообщила, что готова закрыть долг по кредитке. Написала обращение на предоставление реквизитов для оплаты задолженности, но, оказалось, что это – банковская тайна. Нашла у отца кредитку и попыталась перевести на неё деньги, но платёж не прошёл, видимо, потому что банк уже заблокировал счёт.
Уважаемое руководство Сбербанка! Во избежание просрочек я готова вносить платежи по кредитке и «потребу» до тех пор, пока не соберу документы для страховщика. Вступить в права наследования я смогу только через полгода после открытия наследного дела, чего сделать сейчас нельзя, так как часть инстанций не работает. Предоставьте мне такую возможность!
Я хочу полностью закрыть задолженность на кредитной карте, а не копить долг, который за счёт процентов растёт каждый день. Рядовые сотрудники не могут мне в этом помочь. Неужели банк не заинтересован в том, чтобы закрыть эти договоры?
Решил в Сбербанке рефинансировать ипотеку, которую оформлял в другом банке. Со скрипом, но всё же подписали договор 21 февраля. После этого банк обязался в десятидневный срок провести дополнительную проверку договора и, если всё хорошо, назначить дату его регистрации в присутствии сотрудника Сбербанка.
Прошло 18 рабочих дней, а от Сбербанка ни слуху, ни духу. Звонил персональному менеджеру, который вёл нашу ипотечную сделку, но тот только повторяет, что документы до сих пор в залоговом отделе. Это очень удивляет, так как прежде все непонятные моменты этот же менеджер помогал решать в кратчайшие сроки и всячески помогал.
В требованиях на рефинансирование значилась страховка залогового имущества. Квартиру застраховал 21 февраля, и уже месяц оплачиваю новый полис и старый, так как кредитором по ипотеке до сих пор выступает он. Если бы Сбербанк уложился в собою же отведённый десятидневный срок, платёж по кредиту уже был бы меньше.
Кредитную карту оформила в Сбербанке в 2015 году в питерском отделении на Фурштатской, получив на руки странный экземпляр договора с обрезанными краями, так что прочесть в нём можно только центральную часть.
В 2017 году срочно понадобилась некая сумма наличных, и я сняла с кредитной карты заёмные средства, заплатив за обналичку около полутора тысяч рублей. В последующие месяцы пополняла карту на сумму больше обязательного платежа, расплачивалась только в безналичной форме. Проценты банк начислял предсказуемые. Практически полностью закрыла долг на кредитке и в конце 2018 года снова активно стала ею пользоваться.
В мае 2019 года Сбербанк, вспомнив о снятии наличных два года назад, стал начислять проценты не как за безналичные операции, а как за снятие наличных. Ещё и предупредили, что так будет до тех пор, пока полностью не закрою долг на карте. Специалист заявил, что вручную никаких расчётов банк не производит – всё считает программа.
Моя подруга рассказывала, как Сбербанк ни с того ни с сего вдвое увеличил процент за пользование заёмными средствами после двухлетнего пользования кредиткой. Она стала не справляться с платежами, и банк радостно оштрафовал её и начислил пени. Когда её долг достиг почти полумиллиона рублей, она подала заявление на банкротство.
Обратилась в отделение на Тушинской, чтобы истребовать электронную копию договора и обратиться в суд. Специалист пообещал перезвонить через неделю, но забыл. Подозреваю, что моё обращение даже не зарегистрировали.
Сегодня отправила новое обращение №190729-0719-219800 с требованием расторгнуть договор и перевести наши отношения в суд. Вместо июльского платежа оплачу судебную пошлину.
19 марта умер мой папа, у которого был потребительский кредит в Сбербанке и кредитная карта.
23 марта обратилась в офис на улице Бакунинской, дом 44/48, чтобы написать заявление на неначисление пени за просрочку платежей в связи со смертью заёмщика. Предъявила свидетельство о смерти и оставила обращение № 2003230025560200/1. Также попросила выдать сведения о заключённых страховых договорах и сообщить размер задолженности.
Первого апреля получила SMS-сообщение с ответом от банка, в котором тот подтвердил получение сведений. Позвонив на указанный в уведомлении номер телефона, узнала, что пока я не вступила в права наследования, никакую информацию банк не выдаст. Попросила уточнить реквизиты для внесения платежей, но и в этом мне отказали. Единственное, что сообщили, так это номер телефона страховщика.
Позвонила туда. Оказалось, что при оформлении «потреба» отец заключил договор страхования жизни. Страховщик прислал перечень документов, необходимых для подачи заявления о наступлении страхового случая. Собрать их я не могу, так как до 30 апреля выходные. При этом документы надо отправлять Почтой России в тульский офис, а отделения почтовой связи тоже закрыты.
Поехала в офис банка и сообщила, что готова закрыть долг по кредитке. Написала обращение на предоставление реквизитов для оплаты задолженности, но, оказалось, что это – банковская тайна. Нашла у отца кредитку и попыталась перевести на неё деньги, но платёж не прошёл, видимо, потому что банк уже заблокировал счёт.
Уважаемое руководство Сбербанка! Во избежание просрочек я готова вносить платежи по кредитке и «потребу» до тех пор, пока не соберу документы для страховщика. Вступить в права наследования я смогу только через полгода после открытия наследного дела, чего сделать сейчас нельзя, так как часть инстанций не работает. Предоставьте мне такую возможность!
Я хочу полностью закрыть задолженность на кредитной карте, а не копить долг, который за счёт процентов растёт каждый день. Рядовые сотрудники не могут мне в этом помочь. Неужели банк не заинтересован в том, чтобы закрыть эти договоры?
Решил в Сбербанке рефинансировать ипотеку, которую оформлял в другом банке. Со скрипом, но всё же подписали договор 21 февраля. После этого банк обязался в десятидневный срок провести дополнительную проверку договора и, если всё хорошо, назначить дату его регистрации в присутствии сотрудника Сбербанка.
Прошло 18 рабочих дней, а от Сбербанка ни слуху, ни духу. Звонил персональному менеджеру, который вёл нашу ипотечную сделку, но тот только повторяет, что документы до сих пор в залоговом отделе. Это очень удивляет, так как прежде все непонятные моменты этот же менеджер помогал решать в кратчайшие сроки и всячески помогал.
В требованиях на рефинансирование значилась страховка залогового имущества. Квартиру застраховал 21 февраля, и уже месяц оплачиваю новый полис и старый, так как кредитором по ипотеке до сих пор выступает он. Если бы Сбербанк уложился в собою же отведённый десятидневный срок, платёж по кредиту уже был бы меньше.