В начале этого года открыл вклад «На связи» сроком на полгода, в течение этого срока у меня должна была быть бесплатная сотовая связь. У меня тариф «Смарт Безлимитище» стоимость 375 рублей в месяц. Полгода не платил и по окончании срока вклада пополнил счёт мобильной связи на 400 рублей. Сегодня стал набирать номер – не работает: нет денег.
Через час баланс счёта составлял 277 рублей. Еле дозвонившись до службы поддержки, узнал, что меня перевели на какой-то дорогой тариф, пользоваться которым просто невозможно. Почему не уведомили, непонятно. Почему не согласовали, вообще не ясно. А причина-то какая! Поменяли тариф на дорогой, так как я полгода не платил за связь, но пользовался ею.
Если бы в условиях вклада это было прописано, то я бы его не открывал. На банковском рынке много достойных предложений, без таких вот сюрпризов. Прошу вернуть мне мой тариф!
Недавно получил карту «МТС Деньги Weekend» с еженедельным кешбэком. «Пластиком» крайне не доволен.
1. В приложении не отображается МСС-код операции и основания для начисления кешбэка. Никакой детализации, чёрт ногу сломит!
2. Банк начисляет кешбэк по операциям с одинаковым кодом ограниченно: первые две за день обработки транзакции. При этом в один день могут быть обработаны операции за три предыдущих дня, и кешбэк придёт за самые мелкие покупки. Об этом нет ни слова в рекламе, да и менеджер не упоминал. Вообще, начисление кешбэка – та ещё лотерея. Например, банк обработал операции от 4-го и 10-го октября на общую сумму 4 206 рублей 41 копейка и начислил кешбэк в размере 13 рублей 43 копеек. Оператор «горячей линии» сообщил, что по двум транзакциям на сумму 3 899 рублей банк кешбэк не начислил, но причину назвать затруднился и посоветовал написать заявление в офисе. Почему вопрос нельзя решить дистанционно?
3. В приложении не отображается сумма задолженности, которую нужно погасить, чтобы остаться в льготном периоде. Её может назвать только оператор «горячей линии», до которого ещё дозвониться нужно. Отвечают же «говорящие головы» медленно и неохотно.
4. На дополнительный номер телефона, который я указал в анкете при оформлении карты, стали приходить оповещения об операциях по счёту, коды подтверждения покупок и прочая финансовая информация. Внимание: номер телефона не мой! Банк просто заменил основной номер телефона на дополнительный и стал уведомлять не клиента о моих финансовых делах. Пришлось оставлять заявку, хорошо, что техподдержка проблему-таки решила.
В общем, отобью стоимость годового обслуживания и закрою карту. Телефоны покупать в МТС ещё можно, а деньги доверять не вижу смысла.
18 ноября оформил в салоне рассрочку на покупку смартфона. Продавец-консультант заполнил почему-то договор в единственном экземпляре, сотрудник банка, позвонив, сообщил размер рассрочки с учётом стоимости страховки и дополнительной услуги SMS-информирование. Общаясь, выяснил, что и то, и другое – услуги добровольные, но отказаться от них не удалось. После многократных попыток откреститься от страховки и информирования оператор сообщил, что в таком случае я могу получить кредитную карту «МТС Weekend».
Кассиру сообщил, что карта мне не нужна, я всё-таки хочу оплатить товар в рассрочку. Кассир посоветовал забрать «пластик» и через месяц в офисе банка написать отказ. После этого мне выдали на подпись кипу бумаг, заставили сфотографироваться с открытым паспортом и картой. В итоге я согласился на карту при условии, что она будет дебетовой. Специалист сказал, что она будет с кредитным лимитом, который можно будет отключить через личный кабинет.
В офисе я провёл около часа, успел устать, и вникать в подробности не было никаких сил. Плюс ещё тонны макулатуры на подпись. Всё сделано для того, чтобы запутать клиента. Дома разобрался с бумагами, среди которых нашёл договор на две карты – Weekend и «Кешбэк», договор страхования, договор на оформление какой-то SIM-карты, только графика платежей не нашёл и самого кредитного договора. Скачал приложение, нашёл размер ближайшего платежа, который на следующий день почему-то вырос. Оказывается, мне подключили SMS-информирование, от которого я настойчиво отказывался.
Оператор «горячей линии» заявил, что, ставя подпись в договоре, я согласился на все отмеченные услуги, отказаться от которых можно непосредственно в офисе банка. Там же я смогу получить копию договора и график платежей, но только за дополнительную плату. Досрочное частичное погашение возможно только при ручном переводе средств с карты на кредитный счёт.
В общем, оказалось, что МТС Банк – самый нелояльный к клиентам. Условия обслуживания непрозрачные, процесс взаимодействия сложный. После полного погашения кредита отзову согласие на обработку персональных данных и больше никогда не буду иметь с ним дело.
В начале этого года открыл вклад «На связи» сроком на полгода, в течение этого срока у меня должна была быть бесплатная сотовая связь. У меня тариф «Смарт Безлимитище» стоимость 375 рублей в месяц. Полгода не платил и по окончании срока вклада пополнил счёт мобильной связи на 400 рублей. Сегодня стал набирать номер – не работает: нет денег.
Через час баланс счёта составлял 277 рублей. Еле дозвонившись до службы поддержки, узнал, что меня перевели на какой-то дорогой тариф, пользоваться которым просто невозможно. Почему не уведомили, непонятно. Почему не согласовали, вообще не ясно. А причина-то какая! Поменяли тариф на дорогой, так как я полгода не платил за связь, но пользовался ею.
Если бы в условиях вклада это было прописано, то я бы его не открывал. На банковском рынке много достойных предложений, без таких вот сюрпризов. Прошу вернуть мне мой тариф!
Недавно получил карту «МТС Деньги Weekend» с еженедельным кешбэком. «Пластиком» крайне не доволен.
1. В приложении не отображается МСС-код операции и основания для начисления кешбэка. Никакой детализации, чёрт ногу сломит!
2. Банк начисляет кешбэк по операциям с одинаковым кодом ограниченно: первые две за день обработки транзакции. При этом в один день могут быть обработаны операции за три предыдущих дня, и кешбэк придёт за самые мелкие покупки. Об этом нет ни слова в рекламе, да и менеджер не упоминал. Вообще, начисление кешбэка – та ещё лотерея. Например, банк обработал операции от 4-го и 10-го октября на общую сумму 4 206 рублей 41 копейка и начислил кешбэк в размере 13 рублей 43 копеек. Оператор «горячей линии» сообщил, что по двум транзакциям на сумму 3 899 рублей банк кешбэк не начислил, но причину назвать затруднился и посоветовал написать заявление в офисе. Почему вопрос нельзя решить дистанционно?
3. В приложении не отображается сумма задолженности, которую нужно погасить, чтобы остаться в льготном периоде. Её может назвать только оператор «горячей линии», до которого ещё дозвониться нужно. Отвечают же «говорящие головы» медленно и неохотно.
4. На дополнительный номер телефона, который я указал в анкете при оформлении карты, стали приходить оповещения об операциях по счёту, коды подтверждения покупок и прочая финансовая информация. Внимание: номер телефона не мой! Банк просто заменил основной номер телефона на дополнительный и стал уведомлять не клиента о моих финансовых делах. Пришлось оставлять заявку, хорошо, что техподдержка проблему-таки решила.
В общем, отобью стоимость годового обслуживания и закрою карту. Телефоны покупать в МТС ещё можно, а деньги доверять не вижу смысла.