28 июня пришёл в отделение Сбербанка на проспекте Просвещения и попросил распечатать мне выписку по той карте, которую украли. Консультант, девушка вежливая и приветливая, предупредила, что на компенсацию украденных средств от банка я могу не рассчитывать. Меня эти слова очень удивили, так как она только операционный сотрудник, а не эксперт.
За документом для предоставления в полицию (той самой выпиской, которую заказывал в отделении на проспекте Просвещения) поехал в отделение на Московском проспекте. Клерк был не в духе, общался грубо и на повышенных тонах. Он заявил, что я мог эту распечатку получить в любом отделении.
Пятого июля посетил петрозаводское отделение, где меня стали гонять от специалиста к специалисту. В итоге я получил на руки 5,5 тыс. рублей. У меня с карты незаконно списали более 30 тыс. рублей, и такой смешной возврат меня, конечно, удивил. Специалист отметил, что карта не была застрахована, поэтому вернули так мало. Попытался выяснить, почему банк не заблокировал карту при многократном неверном вводе ПИН-кода, но кроме «ну… э… вот…» ничего не услышал. В итоге мошенник приспособился и за все покупки рассчитался посредством технологии PayPass.
Когда мне выдавали карту, не предупреждали, что мои деньги абсолютно не защищены, не предложили застраховать «пластик» и не обеспечили безопасность моих средств на счету. Оставлять это так я не намерен! Я буду отстаивать своё право на возврат всех средств на карт-счёт!
23 апреля я позвонила на «горячую линию», чтобы получить консультацию по тем программам кредитных каникул, которые установило правительство. Оператор решил, что я подала заявку, и банк подключил ипотечные каникулы, которые действовали вплоть до июля, то есть до июля банк не списывал платежи, которые я вносила.
В июле банк выставил счёт на оплату, включив в него сумму задолженности за два месяца и неустойку. Когда я позвонила в банк с просьбой разобраться в ситуации, оператор сообщил, что услуга была отключена, так как я не представила документы, подтверждающие снижение дохода. Предложил принести справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, чтобы банк пересмотрел решение.
В итоге в предоставлении каникул мне было отказано, так как нулевые 2-НДФЛ не стали меньше: до июля 2020 года я находилась в отпуске по уходу за ребёнком и получала по 50 рублей в месяц. То есть если бы в 2020 году я получала не 50 рублей, а 40, то ипотечные каникулы были бы одобрены?
Подала заявление на отмену просрочки, так как я о кредитных каникулах не просила, я только интересовалась, что это такое. Банк как мог затягивал рассмотрение моих обращений, пока, наконец, просрочка не достигла 140 дней, что, по условиям договора, является основанием для его расторжения и взыскания всей суммы задолженности, о чём банк радостно меня уведомил.
Задолженность по основному долгу и процентам погашена, ежемесячные платежи вносятся согласно графику, а выплачивать неустойку я не хочу.
29 сентября мы с мужем подали заявление на аннулирование неустойки, которая начислена непонятно по какой причине.
Первого октября получила сообщение, что ответ будет дан в течение десяти дней.
13 октября позвонила в отдел по работе с проблемной задолженность и узнала, что отказ вынесен ещё первого числа, так как в пакете документов не хватило копии паспорта. Мы заявление подавали через менеджера в офисе. Неужели он бы принял бумаги без паспорта? Очевидно, нет, значит, он просто не сделал его копию. Специально или случайно, уж не знаю.
Прошу рассмотреть заявление и назвать имя и фамилию оператора «горячей линии», которая своевольно отправила заявку на ипотечные каникулы от моего имени. Именно из-за неё я терплю все это издевательство! Также прошу аннулировать неустойку и исправить данные в моей кредитной истории. Я не злостный неплательщик, а жертва произвола вашего безграмотного сотрудника.
Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.
28 июня пришёл в отделение Сбербанка на проспекте Просвещения и попросил распечатать мне выписку по той карте, которую украли. Консультант, девушка вежливая и приветливая, предупредила, что на компенсацию украденных средств от банка я могу не рассчитывать. Меня эти слова очень удивили, так как она только операционный сотрудник, а не эксперт.
За документом для предоставления в полицию (той самой выпиской, которую заказывал в отделении на проспекте Просвещения) поехал в отделение на Московском проспекте. Клерк был не в духе, общался грубо и на повышенных тонах. Он заявил, что я мог эту распечатку получить в любом отделении.
Пятого июля посетил петрозаводское отделение, где меня стали гонять от специалиста к специалисту. В итоге я получил на руки 5,5 тыс. рублей. У меня с карты незаконно списали более 30 тыс. рублей, и такой смешной возврат меня, конечно, удивил. Специалист отметил, что карта не была застрахована, поэтому вернули так мало. Попытался выяснить, почему банк не заблокировал карту при многократном неверном вводе ПИН-кода, но кроме «ну… э… вот…» ничего не услышал. В итоге мошенник приспособился и за все покупки рассчитался посредством технологии PayPass.
Когда мне выдавали карту, не предупреждали, что мои деньги абсолютно не защищены, не предложили застраховать «пластик» и не обеспечили безопасность моих средств на счету. Оставлять это так я не намерен! Я буду отстаивать своё право на возврат всех средств на карт-счёт!
23 апреля я позвонила на «горячую линию», чтобы получить консультацию по тем программам кредитных каникул, которые установило правительство. Оператор решил, что я подала заявку, и банк подключил ипотечные каникулы, которые действовали вплоть до июля, то есть до июля банк не списывал платежи, которые я вносила.
В июле банк выставил счёт на оплату, включив в него сумму задолженности за два месяца и неустойку. Когда я позвонила в банк с просьбой разобраться в ситуации, оператор сообщил, что услуга была отключена, так как я не представила документы, подтверждающие снижение дохода. Предложил принести справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы, чтобы банк пересмотрел решение.
В итоге в предоставлении каникул мне было отказано, так как нулевые 2-НДФЛ не стали меньше: до июля 2020 года я находилась в отпуске по уходу за ребёнком и получала по 50 рублей в месяц. То есть если бы в 2020 году я получала не 50 рублей, а 40, то ипотечные каникулы были бы одобрены?
Подала заявление на отмену просрочки, так как я о кредитных каникулах не просила, я только интересовалась, что это такое. Банк как мог затягивал рассмотрение моих обращений, пока, наконец, просрочка не достигла 140 дней, что, по условиям договора, является основанием для его расторжения и взыскания всей суммы задолженности, о чём банк радостно меня уведомил.
Задолженность по основному долгу и процентам погашена, ежемесячные платежи вносятся согласно графику, а выплачивать неустойку я не хочу.
29 сентября мы с мужем подали заявление на аннулирование неустойки, которая начислена непонятно по какой причине.
Первого октября получила сообщение, что ответ будет дан в течение десяти дней.
13 октября позвонила в отдел по работе с проблемной задолженность и узнала, что отказ вынесен ещё первого числа, так как в пакете документов не хватило копии паспорта. Мы заявление подавали через менеджера в офисе. Неужели он бы принял бумаги без паспорта? Очевидно, нет, значит, он просто не сделал его копию. Специально или случайно, уж не знаю.
Прошу рассмотреть заявление и назвать имя и фамилию оператора «горячей линии», которая своевольно отправила заявку на ипотечные каникулы от моего имени. Именно из-за неё я терплю все это издевательство! Также прошу аннулировать неустойку и исправить данные в моей кредитной истории. Я не злостный неплательщик, а жертва произвола вашего безграмотного сотрудника.