Четвёртого апреля около полудня решил снять с карты Газпромбанка 150 000 рублей. Эти деньги потребовались для покупки автомобиля. Осмотрел машину и приехал к проходной завода «Каустик», где есть нужный банкомат, даже два. На экране одного из них висело уведомление об отсутствии связи с сервером. Второй выглядит как работающий.
Вставил карту, набрал ПИН-код, перешёл в меню. Банкомат откликается с задержкой, но у Газпромбанка вообще аппаратура не самая новая, поэтому меня это не сильно насторожило. Набрал сумму – 150 000 – и нажал кнопку «Выдать». Тут банкомат без предупреждений переходит в стартовую позицию, то есть выдаёт приветственный экран. В течение последующих пяти минут пытался дозвониться до «горячей линии», и, наконец, банкомат отдаёт карту с высвечивает сообщение об отсутствии связи с сервером. Чек не выдал.
Поехали всей компанией (продавец, кузовщик и эксперт) на проходную «Лукойла», где стоят банкоматы другого банка (на его карте у меня была необходимая сумма, подстраховался). Снял деньги, подписали договор купли-продажи, забрал машину и поехал домой.
В почтовом ящике нашёл платёжку за электроэнергию и решил оплатить её через мобильное приложение. И вот тут меня ждал сюрприз! Оказывается, те 150 000 рублей, что не выдал банкомат, со счёта всё-таки списались. Семь минут дозванивался до «горячей линии»! Оператор первым делом спросила, нахожусь ли я до сих пор возле банкомата, а потом зафиксировала обращение, подчеркнув, что ответ будет после инкассации, максимальный срок рассмотрения претензии – 30 дней. Для Волгоградской области 150 000 рублей – значительная сумма. Я, конечно, готов подождать, но всё-таки хотелось бы, чтобы деньги вернули быстрее.
У меня в Газпромбанке была ипотека. Когда все банки повально стали снижать ставки по кредитам, написала и я заявление на рефинансирование кредита. Газпромбанк отказал, мотивировав решение тем, что кредит я оформляла в компании «Регион Ипотека», а уж затем он был передан в Газпромбанк.
Стала искать альтернативные варианты, нашла: Бинбанк согласился рефинансировать долг. Получила перечень документов, среди которых был и номер расчётного счёта в Газпромбанке, на который новый кредитор должен перечислить деньги.
В общем, всё прошло успешно: документы собрала, одобрение получила, банк деньги перевёл, и они даже дошли до ипотечного счёта. Четвёртого октября написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного займа и возврат закладной. Бинбанк тем временем уже получил от меня первый платёж по ипотеке.
Прошёл почти месяц, закладной нет. Пришла в офис узнать, где же закладная. И тут выяснилось самое интересное: компания «Регион Ипотека» не получила деньги со счёта в Газпромбанке, поэтому закладную выдать не может. Более того, кредит считается активным, банк продолжает начислять проценты. Специалист, к которому я попала на приём, попытался заверить, что произошла ошибка, правда, правильнее будет заплатить проценты, а потом уже разбираться с банком и пытаться вернуть деньги. Речь идёт не о трёх копейках, а о 12 900 рублях!
Я не хочу платить за ошибку сотрудников банка. Кто-то напортачил, а я расплачивайся? Исправляйте, переводите, закрывайте и возвращайте закладную! Я уже расплатилась.
Решил поделиться впечатлением от сотрудничества с Газпромбанком. Мягко говоря, я разочарован. Полгода добивался от банка ответа на обращение, в котором просил сменить залоговое имущество по ипотечному кредиту, но ничего не вышло.
Банк твёрдо дал понять, что рассматривать моё заявление станет тогда, когда я заплачу 15 тысяч рублей. И при этом никакой гарантии того, что будет принято положительное решение, нет. Попросил перечислить точные критерии, по которым банк будет оценивать квартиру, чтобы понимать стоит ли игра свеч. А мне в ответ то же: «Сначала заплатите – потом поговорим». Пытался зарегистрировать жалобы – операторы, утверждая, что всё сделано, отправляли их в корзину. Большего непрофессионализма я не встречал.
Другая проблема – прямой обман менеджера в офисе. Он заявил, что сейчас проходит акция, условия которой превращают обычную кредитную карту Газпромбанка в продукт, идентичный кредитке Альфа-Банка «100 дней без процентов». Я поверил и быстро об этом пожалел.
Вернувшись в офис и сообщив менеджеру о том, что реальные условия вовсе не соответствуют обещанным, услышал в ответ: «Значит, акция закончилась». Специалист даже не извинился! Написал заявление на закрытие кредитки, но она оказалась активной и через два с половиной месяца. Заявление на закрытие принимала та же девушка, что и выдавала кредитку. Так вот, она просто заблокировала карту, но не закрыла. С какой целью? Видимо, чтобы получить премию.
Третья ситуация связана со снижением ставки по ипотеке. В ГПБ кредит под 9,5% годовых. Другие банки в 2020 году делали мне предложения рефинансировать кредит под 4,6% по программе «Семейная ипотека». Решил сначала попытаться договориться со своим банком, но мне твёрдо сообщили, что по действующим кредитам ставки не снижают, кредиты не рефинансируют. Потом же предложили заплатить 5 000 рублей для рассмотрения возможности снижения ставки на 0,7%, то есть до 8,8%. «Но гарантии снижения мы не даём и денег вам тоже не вернём», – добавил менеджер.
В общем, решил, что дешевле с банком расстаться. Погасил всю задолженность и обратился в офис с вопросом, как снять обременение. Специалист отправил меня в МФЦ со справкой о полном погашении, что я и сделал.
Через несколько дней Росреестр отказал в снятии обременения, так как по закону «Об ипотеке» соответствующее заявление может подать только кредитор. Неужели я первый клиент ГПБ, закрывший ипотеку? Почему специалисты дают ложную консультацию? Советую вам несколько раз подумать, прежде чем связываться с этим банком.
Четвёртого апреля около полудня решил снять с карты Газпромбанка 150 000 рублей. Эти деньги потребовались для покупки автомобиля. Осмотрел машину и приехал к проходной завода «Каустик», где есть нужный банкомат, даже два. На экране одного из них висело уведомление об отсутствии связи с сервером. Второй выглядит как работающий.
Вставил карту, набрал ПИН-код, перешёл в меню. Банкомат откликается с задержкой, но у Газпромбанка вообще аппаратура не самая новая, поэтому меня это не сильно насторожило. Набрал сумму – 150 000 – и нажал кнопку «Выдать». Тут банкомат без предупреждений переходит в стартовую позицию, то есть выдаёт приветственный экран. В течение последующих пяти минут пытался дозвониться до «горячей линии», и, наконец, банкомат отдаёт карту с высвечивает сообщение об отсутствии связи с сервером. Чек не выдал.
Поехали всей компанией (продавец, кузовщик и эксперт) на проходную «Лукойла», где стоят банкоматы другого банка (на его карте у меня была необходимая сумма, подстраховался). Снял деньги, подписали договор купли-продажи, забрал машину и поехал домой.
В почтовом ящике нашёл платёжку за электроэнергию и решил оплатить её через мобильное приложение. И вот тут меня ждал сюрприз! Оказывается, те 150 000 рублей, что не выдал банкомат, со счёта всё-таки списались. Семь минут дозванивался до «горячей линии»! Оператор первым делом спросила, нахожусь ли я до сих пор возле банкомата, а потом зафиксировала обращение, подчеркнув, что ответ будет после инкассации, максимальный срок рассмотрения претензии – 30 дней. Для Волгоградской области 150 000 рублей – значительная сумма. Я, конечно, готов подождать, но всё-таки хотелось бы, чтобы деньги вернули быстрее.
У меня в Газпромбанке была ипотека. Когда все банки повально стали снижать ставки по кредитам, написала и я заявление на рефинансирование кредита. Газпромбанк отказал, мотивировав решение тем, что кредит я оформляла в компании «Регион Ипотека», а уж затем он был передан в Газпромбанк.
Стала искать альтернативные варианты, нашла: Бинбанк согласился рефинансировать долг. Получила перечень документов, среди которых был и номер расчётного счёта в Газпромбанке, на который новый кредитор должен перечислить деньги.
В общем, всё прошло успешно: документы собрала, одобрение получила, банк деньги перевёл, и они даже дошли до ипотечного счёта. Четвёртого октября написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного займа и возврат закладной. Бинбанк тем временем уже получил от меня первый платёж по ипотеке.
Прошёл почти месяц, закладной нет. Пришла в офис узнать, где же закладная. И тут выяснилось самое интересное: компания «Регион Ипотека» не получила деньги со счёта в Газпромбанке, поэтому закладную выдать не может. Более того, кредит считается активным, банк продолжает начислять проценты. Специалист, к которому я попала на приём, попытался заверить, что произошла ошибка, правда, правильнее будет заплатить проценты, а потом уже разбираться с банком и пытаться вернуть деньги. Речь идёт не о трёх копейках, а о 12 900 рублях!
Я не хочу платить за ошибку сотрудников банка. Кто-то напортачил, а я расплачивайся? Исправляйте, переводите, закрывайте и возвращайте закладную! Я уже расплатилась.