23 мая через банкомат Сбербанка, который установлен в ижевском отделении на улице Молодёжной, дом 35, я собиралась пополнить свой счёт. Вложила в купюроприёмник 46 тысяч рублей, и сразу после этого на экране появилось окно с восклицательным знаком, предупреждающее о неисправности аппарата.
Банкомат вернул карту, напечатал чек с информацией о том, что деньги не зачислены, и рекомендацией обратиться к сотруднику банка. Деньги остались в недрах банкомата. Сотрудник банка оформил обращение с номером 180523-0068-128700 и заверил меня, что присвоен статус «приоритетное рассмотрение». До 24 мая деньги должны были быть зачислены на карту. Оператор «горячей линии» подтвердила статус, однако на сайте обозначен срок рассмотрения до 27 мая.
Вот уже восьмой день рассмотрения моего обращения, ответа нет, а срок перенесён в третий раз, теперь до пятого июня. И они ещё надеются на моё понимание. Какое понимание?! Это большая для меня сумма, более того, это все деньги, которые у меня были! Эту неделю я протянула занимая и перезанимая, а скоро время платежа по кредиту, где мне искать деньги?
Предыдущую карту получала ещё на старую фамилию, теперь понадобилась карта на новую. Остаться без карты на время перевыпуска не хотелось, поэтому решила обратиться в отделение и узнать, как лучше поступить.
Сотрудница отделения Сбербанка № 8618/0167, которое находится в Ижевске на улице 10-летия Октября, дом 23, Анна Закирова сказала, что сначала я должна прийти со свидетельством о браке и изменить фамилию на старой карте, только после этого можно заказать новую.
Оператор «горячей линии» опроверг эти сведения: изменять сведения по старой карте не обязательно, а после получения новой старую можно закрыть.
27 февраля я снова пришла в то же отделение. Та же Анна, услышав версию оператора и начав раздражаться, отказала в оформлении заявки на получение новой карты, отправив со свидетельством о браке к операционному сотруднику. Тот за две минуты изменил фамилию и отправил к другому специалисту, который принял заявку на выпуск карты.
Мне стало интересно, кто не прав, и я вновь позвонила на «горячую линию». Оператор выдал новую информацию: при смене фамилии (данные обновляются в течение семи дней) и заказе новой карты старая блокируется. Почему меня об этом никто не предупредил до того, как я изменила фамилию и перезаказала пластик?!
Объясните, кто из ваших сотрудников некомпетентен?
Хочу поделиться положительным опытом в решении проблемной ситуации со Сбербанком. На выходных пошёл снимать деньги со своей карты. Все как обычно: вставил в банкомат карту, набрал ПИН-код, указал сумму. Перед самой выдачей внезапно банкомат просто потух. Просто выключился. В результате ни карты, ни чека, ни денег. Но зато пришло смс-сообщение, что с моей карты выполнено успешное снятие. Я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в то отделение, в холле которого расположен банкомат. Я пришёл, попал к менеджеру, который выслушал меня и сказал, что сейчас проблему решат. В итоге карту мою достали, причём сразу же вернули. Деньги же должны были вернуться на карту в течение нескольких суток. И действительно – вернулись и в полном объёме. Согласитесь, всё-таки очень приятно, когда тебя обслуживают профессионально и с улыбкой, а главное оперативно решают твою проблему. Я понимаю, что такое можно встретить далеко не в каждом отделении, но изменения есть. Очень хочется верить, что Сбербанк и дальше будет меняться только в лучшую сторону!
23 мая через банкомат Сбербанка, который установлен в ижевском отделении на улице Молодёжной, дом 35, я собиралась пополнить свой счёт. Вложила в купюроприёмник 46 тысяч рублей, и сразу после этого на экране появилось окно с восклицательным знаком, предупреждающее о неисправности аппарата.
Банкомат вернул карту, напечатал чек с информацией о том, что деньги не зачислены, и рекомендацией обратиться к сотруднику банка. Деньги остались в недрах банкомата. Сотрудник банка оформил обращение с номером 180523-0068-128700 и заверил меня, что присвоен статус «приоритетное рассмотрение». До 24 мая деньги должны были быть зачислены на карту. Оператор «горячей линии» подтвердила статус, однако на сайте обозначен срок рассмотрения до 27 мая.
Вот уже восьмой день рассмотрения моего обращения, ответа нет, а срок перенесён в третий раз, теперь до пятого июня. И они ещё надеются на моё понимание. Какое понимание?! Это большая для меня сумма, более того, это все деньги, которые у меня были! Эту неделю я протянула занимая и перезанимая, а скоро время платежа по кредиту, где мне искать деньги?
Предыдущую карту получала ещё на старую фамилию, теперь понадобилась карта на новую. Остаться без карты на время перевыпуска не хотелось, поэтому решила обратиться в отделение и узнать, как лучше поступить.
Сотрудница отделения Сбербанка № 8618/0167, которое находится в Ижевске на улице 10-летия Октября, дом 23, Анна Закирова сказала, что сначала я должна прийти со свидетельством о браке и изменить фамилию на старой карте, только после этого можно заказать новую.
Оператор «горячей линии» опроверг эти сведения: изменять сведения по старой карте не обязательно, а после получения новой старую можно закрыть.
27 февраля я снова пришла в то же отделение. Та же Анна, услышав версию оператора и начав раздражаться, отказала в оформлении заявки на получение новой карты, отправив со свидетельством о браке к операционному сотруднику. Тот за две минуты изменил фамилию и отправил к другому специалисту, который принял заявку на выпуск карты.
Мне стало интересно, кто не прав, и я вновь позвонила на «горячую линию». Оператор выдал новую информацию: при смене фамилии (данные обновляются в течение семи дней) и заказе новой карты старая блокируется. Почему меня об этом никто не предупредил до того, как я изменила фамилию и перезаказала пластик?!
Объясните, кто из ваших сотрудников некомпетентен?