Недавно решила инвестировать свои сбережения в депозит с выгодными процентами и выбрала Россельхозбанк. Привлекли высокие проценты по вкладам, а на официальном сайте банка даже был обещан хороший доход для новых клиентов. Процесс открытия счёта прошёл гладко, и условия по вкладу оказались весьма привлекательными. Хочу выразить благодарность сотруднице банка, которая отлично разбиралась во всех тонкостях вопроса и оказала квалифицированную помощь. Важно понимать, что качество работы банка зависит не только от системы, но и от отдельных сотрудников, и не стоит обобщать своё мнение о всём банке, основываясь только на некоторых его аспектах.
В 2016 году оформил в РСХБ ипотеку (договор № 1628261/0014). Вплоть до этого года мы выплачивали хорошо, но вот начались проблемы, и появились просрочки. В феврале, апреле, мае, июне оплачивал кредит с опозданием на два-три дня позже, заранее предупреждая банк о том, когда внесу деньги. Тем не менее, банк всё равно выписал штраф. Понимаю, что всё по договору, но не по совести. Причём о штрафе меня никто не предупреждал, я о нём узнал по факту.
Первого августа пополнил счёт, регулярный платёж – второго числа, однако банк списал деньги сначала в счёт погашения штрафа, а затем – в счёт платежа. Так как денег на платёж уже не хватило, то банк выставил новый штраф. Об этом всём узнал из мобильного банка, который установил на днях. Я ведь не уклонялся от исполнения договора, неужели нельзя было как-то по-человечески всё обсудить?
Обнаружила в РСХБ очень привлекательные ставки на кредит, решила попробовать его тут оформить. Деньги нужны на покупку земельного участка. Оставила заявку на кредит, банк её одобрил, но продавец к тому моменту ещё не подготовил документы на участок, поэтому пришлось ждать, когда продавец приведёт бумаги в порядок. На сайте указано, что получить деньги по одобренной заявке можно в течение 90 дней.
И вот на днях банк прислал СМС-уведомление с отказом в предоставлении кредита. Как так?! Я задаток за участок оставила, продавец документы подготовил и готов закрыть сделку, а банк вдруг передумал! Разве так бывает? Сначала согласились, потом прежде окончания 90-дневного срока отказались. РСХБ меня здорово подставил.
Недавно решила инвестировать свои сбережения в депозит с выгодными процентами и выбрала Россельхозбанк. Привлекли высокие проценты по вкладам, а на официальном сайте банка даже был обещан хороший доход для новых клиентов. Процесс открытия счёта прошёл гладко, и условия по вкладу оказались весьма привлекательными. Хочу выразить благодарность сотруднице банка, которая отлично разбиралась во всех тонкостях вопроса и оказала квалифицированную помощь. Важно понимать, что качество работы банка зависит не только от системы, но и от отдельных сотрудников, и не стоит обобщать своё мнение о всём банке, основываясь только на некоторых его аспектах.
В 2016 году оформил в РСХБ ипотеку (договор № 1628261/0014). Вплоть до этого года мы выплачивали хорошо, но вот начались проблемы, и появились просрочки. В феврале, апреле, мае, июне оплачивал кредит с опозданием на два-три дня позже, заранее предупреждая банк о том, когда внесу деньги. Тем не менее, банк всё равно выписал штраф. Понимаю, что всё по договору, но не по совести. Причём о штрафе меня никто не предупреждал, я о нём узнал по факту.
Первого августа пополнил счёт, регулярный платёж – второго числа, однако банк списал деньги сначала в счёт погашения штрафа, а затем – в счёт платежа. Так как денег на платёж уже не хватило, то банк выставил новый штраф. Об этом всём узнал из мобильного банка, который установил на днях. Я ведь не уклонялся от исполнения договора, неужели нельзя было как-то по-человечески всё обсудить?