В Пятигорске есть единственный банкомат Уралсиба – на улице Октябрьской, работоспособность которого оставляет желать лучшего. Проблемы с ним начались очень давно, но вчера агрегат доконал меня: процесс обналички занял четверть часа.
Вставил карту, ввёл пин-код и сумму, которую хочу получить на руки. Через минуту банкомат вернул карту, произошёл сбой консольного приложения, уведомление о чём провисело целую минуту. Затем появилось сообщение об аварийном завершении работы системы (ещё минута), на полминуты экран потух, ещё полминуты потребовалось на перезагрузку БИОС, три минуты – на загрузку Windows XP. Следующие восемь минут аппаратура самонастраивалась, и вот, наконец, появилось предложение вставить карту. Сама сессия снятия денег длилась две минуты. Агрегат работает с диким воем и шумом.
Почему Уралсиб не установит нормальное оборудование? Это же единственный банкомат на двести километров, неужели нет денег поменять его на шустрый современный аппарат?
Через мобильное приложение заказал в «Уралсибе» дебетовую карту.
После получения сообщения о том, что она готова, поехал в Химкинский офис на улице Маяковского. Около половины одиннадцатого взял талон. В офисе никого не было, но вызова в кассу пришлось ждать четверть часа. Пока сидел, подошёл охранник без маски и, кашляя, задал странный, если не сказать некорректный вопрос о том, что я там делаю. Ответил, что я клиент, и отошёл от него подальше. Когда из кассы вышел посетитель, туда зашёл охранник. Без маски и с кашлем. Фу.
Зайдя в кабинку после выхода оттуда охранника, передал кассиру паспорт и услышал, что, раз карту заказывал через интернет, должен идти к специалисту в зале. А ведь я там был, и менеджер отправил меня за талоном. Выйдя из кассы, опять столкнулся с охранником. Кашляющим и без маски.
Менеджер предупредила, что на мой телефон придёт код, и я должен его продиктовать. Во-первых, у меня не было при себе телефона. Во-вторых, я пришёл за дебетовой картой, которую можно получить по паспорту. Зачем код? Зачем его диктовать? К тому же я клиент банка более двадцати лет, карту заказывал, авторизовавшись в приложении, где есть обо мне все данные. Мне вот интересно: это указание сверху – выдавать карты по коду из SMS, или инициатива конкретно взятого менеджера?
Карту не получил. Зато получил риск заражения, так как ни на одном из сотрудников офиса не было маски. Сделав замечание менеджеру по этому поводу, услышал, что маски носить вообще не обязательно, вот они и не носят.
В пятницу в половине седьмого посетил отделение банка на Ленинском проспекте 72/2. Мне нужно было получить консультацию по программе военной ипотеки и оформить заявку на кредит.
Банк «УралСиб» стал выдавать военную ипотеку лишь месяц назад. Среди уникальных условий, по которому я, собственно, и выбрал этот банк – расширение лимита ссуды до 2,6 миллиона рублей. Условие получения такого займа – внесение собственных средств в большом объёме или увеличение размера одного платежа за счёт собственных средств (то есть платить из своего кармана вдобавок к тому, что выплачивает Росвоенипотека).
Мне в общем-то и нужно было узнать, одобрят или нет ипотеку в расширенном формате, если да, то сколько и на каких условиях.
Менеджер, услышав мои вопросы, казалась растерянной. Они ничего не знала о расширении лимита и позвонила коллегам. Те тоже пожали плечами.
Попросил заполнить заявку на кредит в надежде, что после одобрения узнаю детали. Девушка помучила компьютер минут пятнадцать и заявила, что она не может принять заявление, так как в анкете много полей, заполнять которые она не умеет. Ипотечный центр уже закрыт, и спросить ей не у кого.
Обращаюсь к представителям банка с просьбой указать, в каком отделении и в какое время я смогу получить детальную консультацию и подать заявку на заём.
В Пятигорске есть единственный банкомат Уралсиба – на улице Октябрьской, работоспособность которого оставляет желать лучшего. Проблемы с ним начались очень давно, но вчера агрегат доконал меня: процесс обналички занял четверть часа.
Вставил карту, ввёл пин-код и сумму, которую хочу получить на руки. Через минуту банкомат вернул карту, произошёл сбой консольного приложения, уведомление о чём провисело целую минуту. Затем появилось сообщение об аварийном завершении работы системы (ещё минута), на полминуты экран потух, ещё полминуты потребовалось на перезагрузку БИОС, три минуты – на загрузку Windows XP. Следующие восемь минут аппаратура самонастраивалась, и вот, наконец, появилось предложение вставить карту. Сама сессия снятия денег длилась две минуты. Агрегат работает с диким воем и шумом.
Почему Уралсиб не установит нормальное оборудование? Это же единственный банкомат на двести километров, неужели нет денег поменять его на шустрый современный аппарат?
Через мобильное приложение заказал в «Уралсибе» дебетовую карту.
После получения сообщения о том, что она готова, поехал в Химкинский офис на улице Маяковского. Около половины одиннадцатого взял талон. В офисе никого не было, но вызова в кассу пришлось ждать четверть часа. Пока сидел, подошёл охранник без маски и, кашляя, задал странный, если не сказать некорректный вопрос о том, что я там делаю. Ответил, что я клиент, и отошёл от него подальше. Когда из кассы вышел посетитель, туда зашёл охранник. Без маски и с кашлем. Фу.
Зайдя в кабинку после выхода оттуда охранника, передал кассиру паспорт и услышал, что, раз карту заказывал через интернет, должен идти к специалисту в зале. А ведь я там был, и менеджер отправил меня за талоном. Выйдя из кассы, опять столкнулся с охранником. Кашляющим и без маски.
Менеджер предупредила, что на мой телефон придёт код, и я должен его продиктовать. Во-первых, у меня не было при себе телефона. Во-вторых, я пришёл за дебетовой картой, которую можно получить по паспорту. Зачем код? Зачем его диктовать? К тому же я клиент банка более двадцати лет, карту заказывал, авторизовавшись в приложении, где есть обо мне все данные. Мне вот интересно: это указание сверху – выдавать карты по коду из SMS, или инициатива конкретно взятого менеджера?
Карту не получил. Зато получил риск заражения, так как ни на одном из сотрудников офиса не было маски. Сделав замечание менеджеру по этому поводу, услышал, что маски носить вообще не обязательно, вот они и не носят.