Я занимаю должность воспитателя в детском саду. Вся моя зарплата приходит на карту Ижкомбанка. Из дополнительных услуг на дебетовой карте подключены только СМС-оповещения. Всё остальное я отключила, а платить 10 рублей в месяц не так тяжело, даже несмотря на то, что я этим почти не пользуюсь. Недавно уволилась по личной причине и сняла все средства с карты, там не осталось ни рубля. Приняла решение оставить карту активной, вдруг в какой-то момент она пригодится.
Примерно через полгода я вернулась в детский садик и попросила создать новую карту, так как номер телефона сменила и ПИН-кода от старой карты подавно не помню. По какой-то ошибке первую зарплату мне отправили на старую карту. Ну что же, пришлось искать тетрадку, где я и записывала ПИН-код от карты. К счастью нашла, попыталась снять нужную сумму, но тут обнаруживаю, что с зарплаты не хватает 180 рублей. Разузнала всё, получилось, что банк снял с меня плату за СМС-оповещения за все полгода. А вот как это так выходит, ведь ни одного сообщения я не получала, так как карта вовсе не использовалась, плюс номер телефона, на который должны приходить эти СМС, давно заблокирован. Да и ещё новость, в банке решили повысить цену за СМС-оповещения и теперь она составляет 30 рублей вместо 10.
Интересует одна вещь, почему меня не предупредили о том, что мой долг за эту услугу всё накапливается и накапливается? Ведь если бы я не пользовалась картой 2 года, то долг за эту услугу всё равно бы возрастал и стал бы мне в круглую сумму.
Удивила ещё одна ситуация, когда я снимала деньги в кассе банка, там по какой-то причине с меня была снята комиссия за эту операцию и причём кассир конкретного объяснения дать не смог. Попытаюсь как можно меньше пользоваться этой картой, да и вообще услугами Ижкомбанка!
Здравствуйте! Столкнулся с очень задумчивым интернет-банком. Суть проблемы в том, что в личном кабинете интернет банка некорректно указывается остаток по карте.
Поясню, на счету у меня было чуть больше 5 тысяч рублей, на днях я успешно снял 5 тысяч, оставив на счету рублей 100, но зайдя в личный кабинет обнаружил, что мой счёт так и не изменился, на нём была такая же сумма, что и до снятия.
Чтобы проверить работоспособность интернет банка, я пополнил счёт своего мобильного на оставшуюся сумму, то есть на 100 рублей и позже эта операция появилась в личном кабинете. Возник вопрос, почему операцию по снятию средств с карты интернет банк не видит, а оплату счёта мобильного телефона смог увидеть?
На следующий день мне на карту поступил перевод на сумму в 20 тысяч рублей, но ситуация не изменилась, счёт какой и был, такой и остался. Провёл еще несколько операций и остаток счёта должен был составить около 200 рублей, но интернет банк показывал совсем другое. Изменения стали заметны лишь через три дня, только у всех операций была одна дата и по какой-то причине, мой счёт ушёл в минус 400 рублей. Не понимаю, как такое могло произойти, если это обычная дебетовая карта и потратить больше той суммы, которая есть на карте, я просто не мог?
Посидел и разобрался в проблеме: с моего счёта банк списал 600 рублей, но почему это произошло я так и не понял. Обратившись в банк меня стали уверять в том, что я каким-то образом снял больше того, что у меня было, хотя повторюсь, сделать этого я не мог, поскольку это не кредитка и на карте нет овердрафта. Из этого следует, что я должен банку некую сумму и плюс проценты. Оплачу долг и заблокирую карту, тем самым перестав пользоваться услугами этого банка!
Добрый день! Две недели назад попытался снять деньги с моей дебетовой карты, но банкомат Ижкомбанка проглотил мою карту. Сразу же позвонил в службу поддержки, но там мне сказали, что сейчас они мне ничем помочь не могут и остаётся ждать инкассации. Через какое время мою карту смогут достать известно одному богу, никакой информации о сроках мне не предоставили.
Дело в том, что прошло уже две недели и я до сих пор не могу получить свою карту. Сотрудники в свою очередь немногословны, у них одно объяснение по этому поводу, мол банкомат не требует инкассации. Попытался достучаться до руководства, но и там никакой помощи дождаться не удалось.
Не понимаю, почему возникает такое нечеловеческое отношение, ведь с каждым могла произойти такая ситуация и возможно эта карта мне очень нужна, может с помощью неё решается что-то важное в моей жизни, но им наплевать на меня и на мои проблемы. Надеюсь, что по итогу мою карту всё-таки вернут и впредь я буду обходить стороной банкоматы Ижкомбанка!
Я занимаю должность воспитателя в детском саду. Вся моя зарплата приходит на карту Ижкомбанка. Из дополнительных услуг на дебетовой карте подключены только СМС-оповещения. Всё остальное я отключила, а платить 10 рублей в месяц не так тяжело, даже несмотря на то, что я этим почти не пользуюсь. Недавно уволилась по личной причине и сняла все средства с карты, там не осталось ни рубля. Приняла решение оставить карту активной, вдруг в какой-то момент она пригодится.
Примерно через полгода я вернулась в детский садик и попросила создать новую карту, так как номер телефона сменила и ПИН-кода от старой карты подавно не помню. По какой-то ошибке первую зарплату мне отправили на старую карту. Ну что же, пришлось искать тетрадку, где я и записывала ПИН-код от карты. К счастью нашла, попыталась снять нужную сумму, но тут обнаруживаю, что с зарплаты не хватает 180 рублей. Разузнала всё, получилось, что банк снял с меня плату за СМС-оповещения за все полгода. А вот как это так выходит, ведь ни одного сообщения я не получала, так как карта вовсе не использовалась, плюс номер телефона, на который должны приходить эти СМС, давно заблокирован. Да и ещё новость, в банке решили повысить цену за СМС-оповещения и теперь она составляет 30 рублей вместо 10.
Интересует одна вещь, почему меня не предупредили о том, что мой долг за эту услугу всё накапливается и накапливается? Ведь если бы я не пользовалась картой 2 года, то долг за эту услугу всё равно бы возрастал и стал бы мне в круглую сумму.
Удивила ещё одна ситуация, когда я снимала деньги в кассе банка, там по какой-то причине с меня была снята комиссия за эту операцию и причём кассир конкретного объяснения дать не смог. Попытаюсь как можно меньше пользоваться этой картой, да и вообще услугами Ижкомбанка!
Здравствуйте! Столкнулся с очень задумчивым интернет-банком. Суть проблемы в том, что в личном кабинете интернет банка некорректно указывается остаток по карте.
Поясню, на счету у меня было чуть больше 5 тысяч рублей, на днях я успешно снял 5 тысяч, оставив на счету рублей 100, но зайдя в личный кабинет обнаружил, что мой счёт так и не изменился, на нём была такая же сумма, что и до снятия.
Чтобы проверить работоспособность интернет банка, я пополнил счёт своего мобильного на оставшуюся сумму, то есть на 100 рублей и позже эта операция появилась в личном кабинете. Возник вопрос, почему операцию по снятию средств с карты интернет банк не видит, а оплату счёта мобильного телефона смог увидеть?
На следующий день мне на карту поступил перевод на сумму в 20 тысяч рублей, но ситуация не изменилась, счёт какой и был, такой и остался. Провёл еще несколько операций и остаток счёта должен был составить около 200 рублей, но интернет банк показывал совсем другое. Изменения стали заметны лишь через три дня, только у всех операций была одна дата и по какой-то причине, мой счёт ушёл в минус 400 рублей. Не понимаю, как такое могло произойти, если это обычная дебетовая карта и потратить больше той суммы, которая есть на карте, я просто не мог?
Посидел и разобрался в проблеме: с моего счёта банк списал 600 рублей, но почему это произошло я так и не понял. Обратившись в банк меня стали уверять в том, что я каким-то образом снял больше того, что у меня было, хотя повторюсь, сделать этого я не мог, поскольку это не кредитка и на карте нет овердрафта. Из этого следует, что я должен банку некую сумму и плюс проценты. Оплачу долг и заблокирую карту, тем самым перестав пользоваться услугами этого банка!