Столкнулся с проблемами при обслуживании в офисе. Во-первых, провёл там три часа. Во-вторых, менеджеры ко всем клиентам были крайне равнодушны, работали нехотя, разговаривали сквозь зубы.
В 13:30 зашёл в отделение и взял талон на открытие вклада. Из пяти окон работало только два, при этом в одном из них специалист целых два часа «обслуживал» одно клиента. Примерно через час одна из сотрудниц призвала на помощь коллегу, что никак не сказалось на скорости продвижения очереди. Некоторые из посетителей через час после ожидания ушли, а их талоны остались активными. Пришедшая на подмогу девушка вызывала «мёртвые» души и по четверти часа ждала отсутствующего клиента. Оставшиеся сидеть в очереди начали роптать и просить организовать приём того, кто выжил, но менеджеры категорически отказались. Пенсионеры, беременные стоически терпели и ждали вызова.
В какой-то момент одна из менеджеров стала обзванивать вкладчиков и интересоваться их планами, а люди продолжали ждать. Итого за два часа прошло только четыре посетителя плюс привилегированный клиент без очереди. За полтора часа до окончания рабочего дня в очереди оставалось 15 человек. При этом менеджеры даже словом не обмолвились, что обслужить всех не успеют. Я уточнил, есть ли книга жалоб. Ответили, что нет. Охранник предложил взять у менеджера специальный бланк для отзыва, но девушка отказала, заявив, что работает с клиентом.
Я хотел доверить банку свои деньги, но ваши сотрудники сделали всё, чтобы это желание у меня пропало.
В сентябре 2017 года написала заявление на снижение ставки по ипотеке. Газпромбанк рассматривал заявление больше двух месяцев. Четвёртого декабря мы, наконец, подписали дополнительное соглашение и изменили график платежей. Специалист пообещала, что в течение трёх рабочих дней мне назначат время и место для государственной регистрации этого документа и внесения в закладную изменений.
Прошёл месяц, но мне никто так и не позвонил. Операторы «горячей линии», как роботы, повторяют одно и то же: «Ждите звонка». А сколько ещё ждать, если банк так вывернул ситуацию, что я всяко в пролёте? По условия допсоглашения, я не могу погасить ипотечный заём досрочно, а если сделаю платёж (а я его сделаю, так как время как раз подошло), то сумма задолженности изменится, и соглашение станет недействительным, следовательно, внести изменения в закладную не смогу. Вот и выходит: либо пропускать платёж, портить себе кредитную историю и попадать на штрафные санкции, либо платить и начинать всё сначала. Хуже не придумаешь!
Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
Столкнулся с проблемами при обслуживании в офисе. Во-первых, провёл там три часа. Во-вторых, менеджеры ко всем клиентам были крайне равнодушны, работали нехотя, разговаривали сквозь зубы.
В 13:30 зашёл в отделение и взял талон на открытие вклада. Из пяти окон работало только два, при этом в одном из них специалист целых два часа «обслуживал» одно клиента. Примерно через час одна из сотрудниц призвала на помощь коллегу, что никак не сказалось на скорости продвижения очереди. Некоторые из посетителей через час после ожидания ушли, а их талоны остались активными. Пришедшая на подмогу девушка вызывала «мёртвые» души и по четверти часа ждала отсутствующего клиента. Оставшиеся сидеть в очереди начали роптать и просить организовать приём того, кто выжил, но менеджеры категорически отказались. Пенсионеры, беременные стоически терпели и ждали вызова.
В какой-то момент одна из менеджеров стала обзванивать вкладчиков и интересоваться их планами, а люди продолжали ждать. Итого за два часа прошло только четыре посетителя плюс привилегированный клиент без очереди. За полтора часа до окончания рабочего дня в очереди оставалось 15 человек. При этом менеджеры даже словом не обмолвились, что обслужить всех не успеют. Я уточнил, есть ли книга жалоб. Ответили, что нет. Охранник предложил взять у менеджера специальный бланк для отзыва, но девушка отказала, заявив, что работает с клиентом.
Я хотел доверить банку свои деньги, но ваши сотрудники сделали всё, чтобы это желание у меня пропало.
В сентябре 2017 года написала заявление на снижение ставки по ипотеке. Газпромбанк рассматривал заявление больше двух месяцев. Четвёртого декабря мы, наконец, подписали дополнительное соглашение и изменили график платежей. Специалист пообещала, что в течение трёх рабочих дней мне назначат время и место для государственной регистрации этого документа и внесения в закладную изменений.
Прошёл месяц, но мне никто так и не позвонил. Операторы «горячей линии», как роботы, повторяют одно и то же: «Ждите звонка». А сколько ещё ждать, если банк так вывернул ситуацию, что я всяко в пролёте? По условия допсоглашения, я не могу погасить ипотечный заём досрочно, а если сделаю платёж (а я его сделаю, так как время как раз подошло), то сумма задолженности изменится, и соглашение станет недействительным, следовательно, внести изменения в закладную не смогу. Вот и выходит: либо пропускать платёж, портить себе кредитную историю и попадать на штрафные санкции, либо платить и начинать всё сначала. Хуже не придумаешь!