15 марта 2019 года обратилась в уфимское отделение на улице Тухвата Янаби, дом 22 для получения кредита наличными. В заявке указала, что нужно 200 000 рублей, а менеджер взяла и включила дополнительные услуги на 24 100 рублей. Елизавета сказала, что без страховки банк кредит не выдаст, а карта с хорошим кешбэком, так что на руки я смогу получить только 175 900 рублей. И вообще без этих двух услуг договор не подписать – всё включено по умолчанию.
Позвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что и то, и другое оформляется исключительно добровольно, отказ от страховки и карты никак не влияет на решение банка о выдаче кредита. Пока я беседовала с оператором, менеджер якобы отправила заявку с включёнными дополнительными услугами, получила положительное решение и уже начала процедуру активации кредита, хотя договор я ещё не подписала.
Я поинтересовалась, какова стоимость обслуживания карты. Менеджер обрадовала, что со второго года бесплатно, а вот за первый год придётся заплатить 15 000 рублей. Отменить активацию кредита банк не может, так как на носу выходные. На возражение, что специалист не представил полную и достоверную информацию по кредиту последовал ответ: «Это банковский язык. Надо задавать вопросы правильно».
Из-за слишком умного менеджера мы получили кредит не на тех условиях, которые бы нам хотелось. Придётся ехать в банк, писать заявление на возврат комиссии по карте, которой пользоваться всё равно не будем. Рассчитываю на адекватное решение банка, а также страховщика – по вопросу аннулирования страхового договора.
Я впервые решил написать положительный отзыв, но ситуация стоит того, чтобы о ней знали все.
Банк изменил тарифы так, что теперь, если за месяц отправляешь на свою дебетовую карту больше 125 тысяч рублей межбанковским переводом, платишь 1,2% комиссии. У меня в УБРиР открыт вклад «Максимальный онлайн». Пополнить его напрямую нельзя, только через карту. Закрывая депозиты в других банках, отправлял деньги в УБРиР, но не отследил обновление тарифов. И вот при очередном пополнении «пластика» «попал» на приличную комиссию. Я расстроился и возмутился.
На моё обращение банк ответил, что такие теперь порядки, но в качестве исключения согласился вернуть удержанную комиссию. Деньги пришли на карту 21 февраля, за что хочу горячо поблагодарить банк. Отдельное спасибо сотрудникам клиентской поддержки, которые быстро ответили и учли интересы клиента.
Однако мне всё же не до конца понятен смысл изменения тарифов. Если банк собрался так бороться с получение нелегальных доходов, то, может быть, есть другой способ это сделать, а не ущемлять права добропорядочных клиентов?
2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.
Как-то позвонил мне представитель банка «Уралсиб» и предложил открыть накопительный счёт под 4% годовых, так как сейчас мои деньги не работают.
30 октября поехал в офис и уточнил детали, в частности, меня интересовало, можно ли пополнять счёт и снимать с него деньги без каких-либо дополнительных условий. Специалист Екатерина Ким ответила, что никаких ограничений нет, только перевод с накопительного на текущий счёт может обрабатываться до трёх рабочих дней. Я согласился на размещение на счёте 1 000 долларов США и подписал документы на открытие индивидуального инвестиционного счёта.
Деньги не зачислялись достаточно долго, и я позвонил на «горячую линию» «Уралсиба». Оператор заверил, что скоро пополнение пройдёт, однако снять деньги со счёта можно только при его закрытии. Такой поворот событий меня расстроил, и пятого ноября я поехал в офис.
Подошёл к специалисту и сообщил о ложной консультации. Он сказал, что разговор визита зафиксирован на аудио, запись можно прослушать, что они и сделают. Подписал дополнительное соглашение на расторжение счёта, после чего менеджер сообщил, что 1 000 долларов вернётся на счёт в течение пяти рабочих дней.
Уточнил у девушки, в какой валюте вернутся деньги. В личном кабинете сумма отображалась в рублях, а в скобках была указана сумма в валюте – 900 долларов. Она посоветовала позвонить на «горячую линию» управляющей компании, где мне сказали, что никто не знает, какая сумма вернётся на счёт. Во-первых, срок расторжения договора ИИС – 22 дня. Во-вторых, сумма и валюта возврата будут известны после получения денег на текущий счёт.
Снова поехал в офис и сообщил менеджеру, что меня это не устраивает, так как деньги мне нужны срочно. Девушка предложила написать претензию, ответ на которую поступит в течение 15 дней.
Деньги мне нужны до десятого ноября. Если банк обеспечит зачисление средств на текущий счёт в полном объёме, конфликт буду считать исчерпанным. В противном случае буду предпринимать более решительные действия, так как на этапе консультирования мне была предоставлена ложная информация о продукте, как и на этапе подписания дополнительного соглашения о расторжении договора.
Добрый день! 10.06.21 г. позвонил мне сотрудник банка, рассказал о рефинансировании на 10 лет при максимальной сумме 5 млн. Условия меня заинтересовали, записали меня в банк, уточнили про город Санкт-Петербург. Приехала в банк, мне сказали, что условия уже поменялись и не первый день, что рефинансирование только на 2 млн и срок до 5 лет. Конечно настроение было испорчено, я потратила своё время зря. На мой вопрос, почему же сотрудники сами звонят и предлагают, ответ был прост: «там сотрудники ничего не знают».
15 марта 2019 года обратилась в уфимское отделение на улице Тухвата Янаби, дом 22 для получения кредита наличными. В заявке указала, что нужно 200 000 рублей, а менеджер взяла и включила дополнительные услуги на 24 100 рублей. Елизавета сказала, что без страховки банк кредит не выдаст, а карта с хорошим кешбэком, так что на руки я смогу получить только 175 900 рублей. И вообще без этих двух услуг договор не подписать – всё включено по умолчанию.
Позвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что и то, и другое оформляется исключительно добровольно, отказ от страховки и карты никак не влияет на решение банка о выдаче кредита. Пока я беседовала с оператором, менеджер якобы отправила заявку с включёнными дополнительными услугами, получила положительное решение и уже начала процедуру активации кредита, хотя договор я ещё не подписала.
Я поинтересовалась, какова стоимость обслуживания карты. Менеджер обрадовала, что со второго года бесплатно, а вот за первый год придётся заплатить 15 000 рублей. Отменить активацию кредита банк не может, так как на носу выходные. На возражение, что специалист не представил полную и достоверную информацию по кредиту последовал ответ: «Это банковский язык. Надо задавать вопросы правильно».
Из-за слишком умного менеджера мы получили кредит не на тех условиях, которые бы нам хотелось. Придётся ехать в банк, писать заявление на возврат комиссии по карте, которой пользоваться всё равно не будем. Рассчитываю на адекватное решение банка, а также страховщика – по вопросу аннулирования страхового договора.
Я впервые решил написать положительный отзыв, но ситуация стоит того, чтобы о ней знали все.
Банк изменил тарифы так, что теперь, если за месяц отправляешь на свою дебетовую карту больше 125 тысяч рублей межбанковским переводом, платишь 1,2% комиссии. У меня в УБРиР открыт вклад «Максимальный онлайн». Пополнить его напрямую нельзя, только через карту. Закрывая депозиты в других банках, отправлял деньги в УБРиР, но не отследил обновление тарифов. И вот при очередном пополнении «пластика» «попал» на приличную комиссию. Я расстроился и возмутился.
На моё обращение банк ответил, что такие теперь порядки, но в качестве исключения согласился вернуть удержанную комиссию. Деньги пришли на карту 21 февраля, за что хочу горячо поблагодарить банк. Отдельное спасибо сотрудникам клиентской поддержки, которые быстро ответили и учли интересы клиента.
Однако мне всё же не до конца понятен смысл изменения тарифов. Если банк собрался так бороться с получение нелегальных доходов, то, может быть, есть другой способ это сделать, а не ущемлять права добропорядочных клиентов?