Как-то позвонил мне представитель банка «Уралсиб» и предложил открыть накопительный счёт под 4% годовых, так как сейчас мои деньги не работают.
30 октября поехал в офис и уточнил детали, в частности, меня интересовало, можно ли пополнять счёт и снимать с него деньги без каких-либо дополнительных условий. Специалист Екатерина Ким ответила, что никаких ограничений нет, только перевод с накопительного на текущий счёт может обрабатываться до трёх рабочих дней. Я согласился на размещение на счёте 1 000 долларов США и подписал документы на открытие индивидуального инвестиционного счёта.
Деньги не зачислялись достаточно долго, и я позвонил на «горячую линию» «Уралсиба». Оператор заверил, что скоро пополнение пройдёт, однако снять деньги со счёта можно только при его закрытии. Такой поворот событий меня расстроил, и пятого ноября я поехал в офис.
Подошёл к специалисту и сообщил о ложной консультации. Он сказал, что разговор визита зафиксирован на аудио, запись можно прослушать, что они и сделают. Подписал дополнительное соглашение на расторжение счёта, после чего менеджер сообщил, что 1 000 долларов вернётся на счёт в течение пяти рабочих дней.
Уточнил у девушки, в какой валюте вернутся деньги. В личном кабинете сумма отображалась в рублях, а в скобках была указана сумма в валюте – 900 долларов. Она посоветовала позвонить на «горячую линию» управляющей компании, где мне сказали, что никто не знает, какая сумма вернётся на счёт. Во-первых, срок расторжения договора ИИС – 22 дня. Во-вторых, сумма и валюта возврата будут известны после получения денег на текущий счёт.
Снова поехал в офис и сообщил менеджеру, что меня это не устраивает, так как деньги мне нужны срочно. Девушка предложила написать претензию, ответ на которую поступит в течение 15 дней.
Деньги мне нужны до десятого ноября. Если банк обеспечит зачисление средств на текущий счёт в полном объёме, конфликт буду считать исчерпанным. В противном случае буду предпринимать более решительные действия, так как на этапе консультирования мне была предоставлена ложная информация о продукте, как и на этапе подписания дополнительного соглашения о расторжении договора.
24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.
2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.
У меня для вас рассказ об обслуживании в Уральском банке реконструкции и развития.
Решил взять ипотеку в другом банке, и тот выставил такое условие: ипотечный кредит я получу только в том случае, если погашу потребительский заём в УБРиР. Внёс на кредитный счёт полную сумму для погашения займа, однако есть закавыка: полное погашение возможно только в дату платежа, а она наступит почти через месяц. Банк, в котором я собрался брать ипотеку, пошёл мне навстречу, предложил вместо справки о полном погашении кредита взять выписку с кредитного счёта. На ней должна быть сумма, достаточная для погашения займа, и она должна быть зарезервирована.
Обратился в отделение УБРиР, но получил отказ. По словам клерка, банк такие справки не даёт. Якобы нет технической возможности сформировать выписку по кредитному счёту. Из-за того, что банк не подтверждает наличие средств на счёте, моя ипотечная сделка под угрозой. Ждать почти месяц никто не будет.
Составил обращение с жалобой. Его на удивление быстро рассмотрели, пригласили в отделение с паспортом для получения справки о полном досрочном погашении кредита. Спасибо!
Третьего марта обнаружил подключённую к кредитной карте УБРиРа услугу PUSH-уведомлений. Я её не активировал, поэтому обратился в чат мобильного приложения с просьбой отключить услугу и пояснить, как так оказалось, что я внезапно стал получать PUSH-уведомления. Консультант проигнорировал мою просьбу об отключении, заявив, что услуга предоставляется бесплатно, а подключил её банк. Однако я всё-таки настоял на регистрации обращения, правда, мне его номер не сообщили.
Пятого марта позвонил сотрудник УБРиРа и сообщил, что проведены необходимые настройки для отключения услуги. К этому моменту я уже самостоятельно отключил PUSH-уведомления. Я его попросил объяснить, почему банк без моего желания активировал услугу, но ответа так и не получил.
Шестого марта получил СМС-сообщение с информацией о том, что до меня не смогли дозвониться, чтобы закрыть обращение. Однако у меня не было ни одного пропущенного звонка. Для того чтобы доказать ложь со стороны банка, намерен получить выписку по своему номеру у оператора мобильной связи.
Есть зафиксированный факт – подключение незаказанной услуги. Есть почти доказанная ложь – мне никто не звонил. Есть очевидное отсутствие реакции со стороны банка на обращения клиента. С одной стороны, ситуация безобидная, с другой же, свидетельствует о том, что банк в любой момент может изменить условия обслуживания и даже не уведомить об этом клиента. Когда речь будет идти о платной услуге, вопрос будет стоять более остро.
Как-то позвонил мне представитель банка «Уралсиб» и предложил открыть накопительный счёт под 4% годовых, так как сейчас мои деньги не работают.
30 октября поехал в офис и уточнил детали, в частности, меня интересовало, можно ли пополнять счёт и снимать с него деньги без каких-либо дополнительных условий. Специалист Екатерина Ким ответила, что никаких ограничений нет, только перевод с накопительного на текущий счёт может обрабатываться до трёх рабочих дней. Я согласился на размещение на счёте 1 000 долларов США и подписал документы на открытие индивидуального инвестиционного счёта.
Деньги не зачислялись достаточно долго, и я позвонил на «горячую линию» «Уралсиба». Оператор заверил, что скоро пополнение пройдёт, однако снять деньги со счёта можно только при его закрытии. Такой поворот событий меня расстроил, и пятого ноября я поехал в офис.
Подошёл к специалисту и сообщил о ложной консультации. Он сказал, что разговор визита зафиксирован на аудио, запись можно прослушать, что они и сделают. Подписал дополнительное соглашение на расторжение счёта, после чего менеджер сообщил, что 1 000 долларов вернётся на счёт в течение пяти рабочих дней.
Уточнил у девушки, в какой валюте вернутся деньги. В личном кабинете сумма отображалась в рублях, а в скобках была указана сумма в валюте – 900 долларов. Она посоветовала позвонить на «горячую линию» управляющей компании, где мне сказали, что никто не знает, какая сумма вернётся на счёт. Во-первых, срок расторжения договора ИИС – 22 дня. Во-вторых, сумма и валюта возврата будут известны после получения денег на текущий счёт.
Снова поехал в офис и сообщил менеджеру, что меня это не устраивает, так как деньги мне нужны срочно. Девушка предложила написать претензию, ответ на которую поступит в течение 15 дней.
Деньги мне нужны до десятого ноября. Если банк обеспечит зачисление средств на текущий счёт в полном объёме, конфликт буду считать исчерпанным. В противном случае буду предпринимать более решительные действия, так как на этапе консультирования мне была предоставлена ложная информация о продукте, как и на этапе подписания дополнительного соглашения о расторжении договора.
24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.