Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений. Это была первая ласточка, самое плохое было впереди.
Во время моего пребывания за границей у меня закончился контракт на мой вклад, я пытался его закрыть on line, чтобы затем распределить средства в этом же банке, но на разных счетах. Банк не дал мне произвести все эти операции. Вместо этого на странице появилось сообщение, чтобы я позвонил в банк. Я так и поступил, но мои старания были напрасными. Мной было сделано несколько платных звонков из-за границы, кто в курсе может представить во сколько могли обойтись все эти звонки, учитывая факт того что меня оставляли на линии, чтобы «решить мой вопрос». Один раз я вышел на связь с менеджером, который обещал что счёт будет закрыт. Я думал что так и будет, но посмотрев на следующий день, убедился в обратном.
По приезду в Россию я посетил одно из отделений этого банка, чтобы написать претензию о моих злоключениях, с просьбой провести все мои операции, которые я хотел сделать on line с начислением потерянных процентов и компенсацией за бесполезные звонки.
Претензии были приняты, но моё потерянное время на звонки, на написание претензий, мои потерянные проценты и деньги на звонки, так и не были компенсированы. Мне пришло только сообщение на мой телефон: «Обработка вашего сообщения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований».
Самое интересное во всём этом, при исполнении моих претензий банк бы ничего не потерял, а даже выиграл.
Первое: я бы оставил средства в этом банке, и банк бы оставил себе счастливого клиента, и продолжал бы зарабатывать на моём вкладе.
Второе: начисления по процентам за этот срок по моим операциям был бы меньше, чем автоматическая пролонгация по вкладу.
Третье: я бы не писал об этом здесь и не оставил бы сомнений для людей, которые хотели бы открыть счёт в Почта Банк.
Всё это говорит о том какие бестолковые люди занимаются управлением этим банком. А бесполезная болтовня о том какая у нас передовая технология в банковской сфере, что мы впереди планеты всей, уже всем надоела.
Все операции которые я хотел сделать на моей личной странице за границей можно сделать не выходя из дома и без дополнительных никому не нужных звонков, при этом безопасность вкладов от этого бы не пострадала.
Также, чтобы не потерять клиента, банк бы с удовольствием компенсировал мои претензии и для этого мне не надо было бы ходить в отделение банка, все эти вопросы были бы решены по телефону.
Так что вам есть чему поучиться за границей. Основное правило там: клиент всегда прав. Если он не прав смотрите в пункт номер один: клиент всегда прав!
Так что для тех кто прочитает мой отзыв: уходите из этого банка, не открывайте здесь счёт и не откликайтесь на их ложные предложения. Они в последнюю очередь думают о вас и хотят извлечь сиюминутную выгоду не думая о будущем.
Слава богу банков много и выбор всегда есть.
Срочно понадобились деньги, и Почта Банк одобрил заём на 103 тысячи рублей. Подписал 22 июня договор 33390739, и уже через несколько дней сделал частичное досрочное погашение на сумму 50 тысяч рублей. Был уверен, что остался должен 53 тысячи рублей.
Когда стал выяснять точную сумму задолженности, оказалось, что должен 70 тысяч. Меня застраховали и взяли за страховку почти 16,5 тысяч рублей. Мало того, что о страховке не предупредили, так ещё и расторгнуть страховой договор не дали. В отделении банка меня отправили разбираться со страховщиком. Пока то да сё, 14 дней – «период охлаждения» – истекли.
Ничего не понимая в страховании, я истратил это время на обращения не туда и не затем. Евгения Кван, кредитный менеджер, которая оформляла мне договор, заявила, что отказаться от страховки нельзя программно. На мой вопрос о том, почему же она не рассказала мне об этой дополнительной услуге, она невозмутимо ответила: «Потому что вы не спрашивали».
Это жульничество! На жалобы не реагируют, на обращения не отвечают, не консультируют и втихую подсовывают ненужные услуги.
Моя бабушка рассказала, что недавно произошло с ней в отделении Почта Банка в Черноголовке, на Институтском проспекте.
В декабре 2018 года она открыла счёт в этом банке и получила карту «Мир». Ничего другого специалист ей не выдавал.
Шестого марта бабушка, снимая пенсию, обратила внимание, что денег на счету меньше, чем должно было быть. Оказалось, 10 февраля с карты, которой у неё никогда не было, некто снял 34 тысячи рублей в банкомате, который установлен в том же офисе. Бабушка попросила показать ей записи с видеокамер, но ей ответили, что в отделении нет ни одной камеры, так что единственное, что можно сделать – это заблокировать карту и написать заявление в полицию.
Она поехала в офис в Ногинске и написала два заявления на оспаривание операции. На них пришёл ответ, что у банка нет оснований для удовлетворения требований клиента. Также ей сообщили, что на её имя была оформлена ещё одна карта – «Пятёрочка», с которой зимой и были сняты деньги. Этот «пластик» был оформлен через полчаса после получения бабушкой карты «Мир», которую выдал ей Сергей Гусев. Полиция пока никак не отреагировала.
Как бабушке вернуть деньги?
Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений. Это была первая ласточка, самое плохое было впереди.
Во время моего пребывания за границей у меня закончился контракт на мой вклад, я пытался его закрыть on line, чтобы затем распределить средства в этом же банке, но на разных счетах. Банк не дал мне произвести все эти операции. Вместо этого на странице появилось сообщение, чтобы я позвонил в банк. Я так и поступил, но мои старания были напрасными. Мной было сделано несколько платных звонков из-за границы, кто в курсе может представить во сколько могли обойтись все эти звонки, учитывая факт того что меня оставляли на линии, чтобы «решить мой вопрос». Один раз я вышел на связь с менеджером, который обещал что счёт будет закрыт. Я думал что так и будет, но посмотрев на следующий день, убедился в обратном.
По приезду в Россию я посетил одно из отделений этого банка, чтобы написать претензию о моих злоключениях, с просьбой провести все мои операции, которые я хотел сделать on line с начислением потерянных процентов и компенсацией за бесполезные звонки.
Претензии были приняты, но моё потерянное время на звонки, на написание претензий, мои потерянные проценты и деньги на звонки, так и не были компенсированы. Мне пришло только сообщение на мой телефон: «Обработка вашего сообщения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований».
Самое интересное во всём этом, при исполнении моих претензий банк бы ничего не потерял, а даже выиграл.
Первое: я бы оставил средства в этом банке, и банк бы оставил себе счастливого клиента, и продолжал бы зарабатывать на моём вкладе.
Второе: начисления по процентам за этот срок по моим операциям был бы меньше, чем автоматическая пролонгация по вкладу.
Третье: я бы не писал об этом здесь и не оставил бы сомнений для людей, которые хотели бы открыть счёт в Почта Банк.
Всё это говорит о том какие бестолковые люди занимаются управлением этим банком. А бесполезная болтовня о том какая у нас передовая технология в банковской сфере, что мы впереди планеты всей, уже всем надоела.
Все операции которые я хотел сделать на моей личной странице за границей можно сделать не выходя из дома и без дополнительных никому не нужных звонков, при этом безопасность вкладов от этого бы не пострадала.
Также, чтобы не потерять клиента, банк бы с удовольствием компенсировал мои претензии и для этого мне не надо было бы ходить в отделение банка, все эти вопросы были бы решены по телефону.
Так что вам есть чему поучиться за границей. Основное правило там: клиент всегда прав. Если он не прав смотрите в пункт номер один: клиент всегда прав!
Так что для тех кто прочитает мой отзыв: уходите из этого банка, не открывайте здесь счёт и не откликайтесь на их ложные предложения. Они в последнюю очередь думают о вас и хотят извлечь сиюминутную выгоду не думая о будущем.
Слава богу банков много и выбор всегда есть.
Срочно понадобились деньги, и Почта Банк одобрил заём на 103 тысячи рублей. Подписал 22 июня договор 33390739, и уже через несколько дней сделал частичное досрочное погашение на сумму 50 тысяч рублей. Был уверен, что остался должен 53 тысячи рублей.
Когда стал выяснять точную сумму задолженности, оказалось, что должен 70 тысяч. Меня застраховали и взяли за страховку почти 16,5 тысяч рублей. Мало того, что о страховке не предупредили, так ещё и расторгнуть страховой договор не дали. В отделении банка меня отправили разбираться со страховщиком. Пока то да сё, 14 дней – «период охлаждения» – истекли.
Ничего не понимая в страховании, я истратил это время на обращения не туда и не затем. Евгения Кван, кредитный менеджер, которая оформляла мне договор, заявила, что отказаться от страховки нельзя программно. На мой вопрос о том, почему же она не рассказала мне об этой дополнительной услуге, она невозмутимо ответила: «Потому что вы не спрашивали».
Это жульничество! На жалобы не реагируют, на обращения не отвечают, не консультируют и втихую подсовывают ненужные услуги.