17 августа приехал в отделение Райффайзенбанка, чтобы забрать закладную и получить справку об отсутствии задолженности. Специалист Сергей из седьмого окна заявил, что доверенность, оформленная банком же, не даёт право забрать её. Позвонили по телефону 88127186800, чтобы узнать, какая доверенность нужна.
24 августа, вооружившись генеральной доверенностью, еду из другого города в Питер, подхожу к третьему окну, и специалист Ольга Москалец забирает доверенность, предупреждая, что проверка будет продолжаться два-три дня. Мне первого сентября надо уезжать, и все документы на квартиру должны быть на руках. Когда я попытался уточнить, как ускорить процесс, Ольга просто проигнорировала меня, как будто я не рядом сижу, а вообще отсутствую.
Мне не понравилось всё! Меня не предупредили, что закладную нельзя получить сразу, даже заказав её, мне не сказали, что нужна генеральная доверенность, а её проверка будет длиться два-три дня. Добровольно Ольга Москалец не хотела выдавать никакую информацию (в частности, что запрос на закладную действителен только месяц, по истечении которого придётся делать новый). Ну и самое главное, никто не хочет взять на себя ответственность за высокие проценты, которые я плачу в другом банке, пока Райффайзенбанк не отдаёт мою закладную. Ужасно!
Восьмого декабря оформили договор рефинансирования ипотеки № CTR/MAKR56/CBD в столичном офисе на улице Троицкой. Сделку вела менеджер Ольга Яковлева. Она выдала в качестве приложения график гашения кредита, из которого следует, что первый платёж в размере 18 352 рублей 54 копеек нужно внести до 25 декабря, начиная с января – 34 695 рублей 42 копеек. Этот размер платежа будет актуален вплоть до регистрации залога на квартиру.
Установили мобильное приложение и зарегистрировались в нём. Каково же было наше удивление, когда обнаружили существенные отклонения от того графика платежей, который нам выдали. Сумма к оплате до 25 декабря – порядка 56 000 рублей. После жалобы она снизилась до 34 695 рублей 42 копеек, а специалисты посоветовали на неё не обращать внимания, платить по тому графику, который нам выдали в офисе, так как личный кабинет ещё не настроен.
С десятого декабря оставила несколько жалоб на неверную работу личного кабинета. В ответ на все нас успокаивали: важен только договор и заверенный подписями график платежей. Обещали, что с настройками личного кабинета разберутся сотрудники ипотечного отдела.
25 декабря банк списал 18 352 рубля 54 копейки, а в личном кабинете отобразилась информация о том, что сумма недостаточна.
С 29 декабря и по сей день Райффайзенбанк пытается списать ещё 18 468 рублей 11 копеек с моего расчётного счёта. Но на нём нет такой суммы. Через чат мобильного приложения отправила жалобу № CPL00000762829, срок рассмотрения которой – 18 января.
Второго января Райффайзенбанк прислал уведомление о наличии задолженности и предупреждение о передаче этой информации в БКИ.
Пятого января написала претензию с требованием решить проблему незамедлительно. Консультант зарегистрировал её под номером CPL000000763962 и предупредил, что она будет рассмотрена не ранее 20 января.
Следующий платёж – 25 января. Чтобы его сделать, я буду вынуждена положить на счёт недостающую сумму, со списанием которой абсолютно не согласна. Планирую жаловаться в ЦБ РФ, если это не поможет, то судиться с банком.
В 2016 году в Райффайзенбанке открыла валютный счёт и какое-то время им успешно пользовалась.
В конце 2019 года потребовалось получить перевод в долларах. 23 декабря зашла на сайт и обратилась к онлайн-консультанту с вопросом, могу ли я получить деньги на этот счёт. Оператор ответил, что счёт действующий, так что проблем не возникнет. Если бы она сказала, что на этот нельзя, я бы пошла в офис и открыла новый точно такой же, так как меня всё устраивало.
Третьего января отправитель написал, что весь перевод вернулся обратно, но за вычетом 50 долларов США. Причина – неверные реквизиты. Тут же поехала в офис Райффайзенбанка и выяснила, что счёт закрыт ещё в 2017 году, и выписку по нему получить нельзя. Попросила возместить ущерб в размере 50 долларов, так как он возник по причине неверной консультации онлайн-специалиста. Отказ!
Вот почему так? Ваш сотрудник дал заведомо ложный ответ на элементарный вопрос, что стоило отправителю 50 долларов. Ни я, ни он в этой ситуации не виноваты, однако ж мы в минусе, банк – в плюсе.
17 августа приехал в отделение Райффайзенбанка, чтобы забрать закладную и получить справку об отсутствии задолженности. Специалист Сергей из седьмого окна заявил, что доверенность, оформленная банком же, не даёт право забрать её. Позвонили по телефону 88127186800, чтобы узнать, какая доверенность нужна.
24 августа, вооружившись генеральной доверенностью, еду из другого города в Питер, подхожу к третьему окну, и специалист Ольга Москалец забирает доверенность, предупреждая, что проверка будет продолжаться два-три дня. Мне первого сентября надо уезжать, и все документы на квартиру должны быть на руках. Когда я попытался уточнить, как ускорить процесс, Ольга просто проигнорировала меня, как будто я не рядом сижу, а вообще отсутствую.
Мне не понравилось всё! Меня не предупредили, что закладную нельзя получить сразу, даже заказав её, мне не сказали, что нужна генеральная доверенность, а её проверка будет длиться два-три дня. Добровольно Ольга Москалец не хотела выдавать никакую информацию (в частности, что запрос на закладную действителен только месяц, по истечении которого придётся делать новый). Ну и самое главное, никто не хочет взять на себя ответственность за высокие проценты, которые я плачу в другом банке, пока Райффайзенбанк не отдаёт мою закладную. Ужасно!
Восьмого декабря оформили договор рефинансирования ипотеки № CTR/MAKR56/CBD в столичном офисе на улице Троицкой. Сделку вела менеджер Ольга Яковлева. Она выдала в качестве приложения график гашения кредита, из которого следует, что первый платёж в размере 18 352 рублей 54 копеек нужно внести до 25 декабря, начиная с января – 34 695 рублей 42 копеек. Этот размер платежа будет актуален вплоть до регистрации залога на квартиру.
Установили мобильное приложение и зарегистрировались в нём. Каково же было наше удивление, когда обнаружили существенные отклонения от того графика платежей, который нам выдали. Сумма к оплате до 25 декабря – порядка 56 000 рублей. После жалобы она снизилась до 34 695 рублей 42 копеек, а специалисты посоветовали на неё не обращать внимания, платить по тому графику, который нам выдали в офисе, так как личный кабинет ещё не настроен.
С десятого декабря оставила несколько жалоб на неверную работу личного кабинета. В ответ на все нас успокаивали: важен только договор и заверенный подписями график платежей. Обещали, что с настройками личного кабинета разберутся сотрудники ипотечного отдела.
25 декабря банк списал 18 352 рубля 54 копейки, а в личном кабинете отобразилась информация о том, что сумма недостаточна.
С 29 декабря и по сей день Райффайзенбанк пытается списать ещё 18 468 рублей 11 копеек с моего расчётного счёта. Но на нём нет такой суммы. Через чат мобильного приложения отправила жалобу № CPL00000762829, срок рассмотрения которой – 18 января.
Второго января Райффайзенбанк прислал уведомление о наличии задолженности и предупреждение о передаче этой информации в БКИ.
Пятого января написала претензию с требованием решить проблему незамедлительно. Консультант зарегистрировал её под номером CPL000000763962 и предупредил, что она будет рассмотрена не ранее 20 января.
Следующий платёж – 25 января. Чтобы его сделать, я буду вынуждена положить на счёт недостающую сумму, со списанием которой абсолютно не согласна. Планирую жаловаться в ЦБ РФ, если это не поможет, то судиться с банком.