26 марта в отделении «Владыкино» оставил заявку на потребительский кредит, предложение оформить который мне пришло на телефон, а предварительное одобрение я получил в СМС-сообщении.
Специалист Ирина сказала, что Райффайзенбанк продаёт сразу две услуги, оптом, так сказать – кредит и кредитную карту. Только подписав согласие на их получение, я смогу рассчитывать на то, что банк рассмотрит заявку. Мне было жалко времени, которое я потратил на поездку в офис, поэтому всё подписал, но предупредил, что «пластик» мне не нужен. Пока Ирина проверяла документы, я позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, точно ли прицепом к «потребу» идёт кредитка. Оператор сказал, что «оптом» банк ничего не оформляет, это два разных продукта, и я имею право отказаться от того или другого или и от того и другого.
Когда я передал слова оператора Ирине, она быстро сориентировалась и заявила, будто банк одобрил именно заявку на выдачу «потреба» вместе с кредиткой.
После перевода средств на счёт я попросил закрыть кредитку. Сначала Ирина сопротивлялась, периодически переходя на повышенный тон, но всё же выдала бланк соответствующего заявления. После чего попросила ввести ПИН-код карты и провести любую транзакцию для её активации. Деньги я на карте трогать не стал, забрал заполненное заявление и позвонил на «горячую линию», чтобы заблокировать карту.
Что за цирк? Вы совсем людей за лохов держите? И менеджеры у вас ужасные, работают, как напёрсточники на вокзале. Я был другого мнения о Райффайзенбанке.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте