4 апреля 2017 года пытался получить проценты по вкладу в отделении «Добрынинское». Пришёл к 10 часам утра. В маленькой и душной комнате к этому моменту уже скопилась очередь из 30 клиентов пожилого возраста. Обслуживал нас всего один оператор, да и у того компьютер работал с перебоями. Я знал, что Мособлбанк сократил количество отделений, а теперь он сократил и время их работы, и количество сотрудников в отделениях. Конкретно в этом отделении теперь постоянные очереди, в основном из пожилых людей. Считаю, что после санации Мособлбанка качество обслуживания клиентов в нём опустилось ниже плинтуса. Может быть если банк нормально не справляется со своей работой, то его надо просто ликвидировать?
Очень хочу поблагодарить сотрудников рязанского офиса Мособлбанка. Открывал там вклад в мае 2014 года, как раз перед санацией (так получилось). Конечно, запаниковал, но благодаря грамотному и корректному отношению сотрудников не стал впадать в крайности. Меня всё время держали в курсе дела, давали по первой просьбе выписки. На днях срок вклада закончился, я заказал снятие заранее, получил всё точно в назначенный срок. Если бы не знал про санацию, то и не заметил бы её. Спасибо!
Несколько лет назад открыл в Мособлбанке несколько вкладов, а 14 января решил подключить интернет-банк, чтобы каждый месяц не мотаться в отделение за выписками. Зарегистрировался на сайте банка, получив логин, и поехал в отделение на проспекте Чернышевского, дом 18 для завершения подключения.
Отсидел приличную очередь, но доступ так и не получил, так как, по словам специалиста, 25 декабря произошёл технический сбой в системе интернет-банкинга, и они не могут распечатать лист с паролями. Когда сисадмины исправят ошибку, специалисты в офисе не знают, а пока это не произойдёт, получить доступ в интернет-банк будет невозможно.
На дворе 21 век, а Мособлбанк застрял где-то в середине прошлого столетия со своими листочками и напечатанными на нём паролями.
4 апреля 2017 года пытался получить проценты по вкладу в отделении «Добрынинское». Пришёл к 10 часам утра. В маленькой и душной комнате к этому моменту уже скопилась очередь из 30 клиентов пожилого возраста. Обслуживал нас всего один оператор, да и у того компьютер работал с перебоями. Я знал, что Мособлбанк сократил количество отделений, а теперь он сократил и время их работы, и количество сотрудников в отделениях. Конкретно в этом отделении теперь постоянные очереди, в основном из пожилых людей. Считаю, что после санации Мособлбанка качество обслуживания клиентов в нём опустилось ниже плинтуса. Может быть если банк нормально не справляется со своей работой, то его надо просто ликвидировать?
Очень хочу поблагодарить сотрудников рязанского офиса Мособлбанка. Открывал там вклад в мае 2014 года, как раз перед санацией (так получилось). Конечно, запаниковал, но благодаря грамотному и корректному отношению сотрудников не стал впадать в крайности. Меня всё время держали в курсе дела, давали по первой просьбе выписки. На днях срок вклада закончился, я заказал снятие заранее, получил всё точно в назначенный срок. Если бы не знал про санацию, то и не заметил бы её. Спасибо!