Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся.
Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет?
На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются.
Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты».
После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?»
Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»
5 июня 2017 года я поехала в окский офис для того, чтобы пополнить вклад. Потратила почти час на дорогу, очутилась перед запертой дверью. При этом на ней висит график работы: понедельник-суббота – рабочие дни. Выходной – воскресенье. Перед дверью стоят ещё несколько ничего не понимающих клиентов банка. Когда я с трудом дозвонилась на «горячую линию» банка, то сначала мне ответили, что окский офис закрыт, больше не работает. Потом всё-таки смогли разобраться. Оказывается, понедельник стал выходным днём.
На мой вопрос, почему же на двери старое расписание работы, я получила блестящий ответ: «Новый график находится внутри отделения». Было такое впечатление, что я звоню в сумасшедший дом. Как можно увидеть расписание работы, вывешенное внутри отделения, находясь снаружи этого отделения перед закрытой дверью? В нормальном банке клиентам пришло бы смс-сообщение об изменениях в работе офиса, а Мособлбанк даже не может поменять табличку на двери. Да хоть от руки бы написали.
В итоге пришлось добираться до отделения на Электрозаводской. Потратила целых полдня, чтобы просто пополнить вклад. С таким отношением к клиентам сталкиваюсь в первый раз!
На следующей неделе у меня истекает срок вклада в Мособлбанке. Для снятия денег нужно заранее позвонить в конкретный офис (где вклад делался) или прийти туда лично, чтобы заказать нужную сумму. Так вот, я безуспешно в течение трёх дней пытаюсь дозвониться в этот самый офис по всем указанным на сайте телефонам! Последний раз слушал гудки целых 2 часа! Сотрудники «горячей линии» заявку принять не могут, могут только попытаться перевести звонок на офис. На тот самый, куда невозможно дозвониться. Это специальное издевательство над клиентами такое?
Оставил отзыв на сайте – никакой реакции. А вот когда там же оставил заявку на вклад, то перезвонили через 10 минут. То есть забрать деньги у клиентов – всегда пожалуйста. А вот вернуть... Езжайте, говорят в офис, раз дозвониться не получается. Когда я последний раз был в этом офисе, мне пришлось провести там 3,5 часа для простейшей операции. Получал готовую карту. Вдумайтесь, три с половиной часа, чтобы просто карту забрать! Сейчас мне опять предлагают поехать на Большую Семёновскую, проторчать там 3-4 часа для заказа средств, потом навестить их ещё раз для получения денег (ещё полдня). Извините, но это совершенно не дело!
Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся.
Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет?
На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются.
Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты».
После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?»
Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»
5 июня 2017 года я поехала в окский офис для того, чтобы пополнить вклад. Потратила почти час на дорогу, очутилась перед запертой дверью. При этом на ней висит график работы: понедельник-суббота – рабочие дни. Выходной – воскресенье. Перед дверью стоят ещё несколько ничего не понимающих клиентов банка. Когда я с трудом дозвонилась на «горячую линию» банка, то сначала мне ответили, что окский офис закрыт, больше не работает. Потом всё-таки смогли разобраться. Оказывается, понедельник стал выходным днём.
На мой вопрос, почему же на двери старое расписание работы, я получила блестящий ответ: «Новый график находится внутри отделения». Было такое впечатление, что я звоню в сумасшедший дом. Как можно увидеть расписание работы, вывешенное внутри отделения, находясь снаружи этого отделения перед закрытой дверью? В нормальном банке клиентам пришло бы смс-сообщение об изменениях в работе офиса, а Мособлбанк даже не может поменять табличку на двери. Да хоть от руки бы написали.
В итоге пришлось добираться до отделения на Электрозаводской. Потратила целых полдня, чтобы просто пополнить вклад. С таким отношением к клиентам сталкиваюсь в первый раз!