Здравствуйте! Столкнулся с очень задумчивым интернет-банком. Суть проблемы в том, что в личном кабинете интернет банка некорректно указывается остаток по карте.
Поясню, на счету у меня было чуть больше 5 тысяч рублей, на днях я успешно снял 5 тысяч, оставив на счету рублей 100, но зайдя в личный кабинет обнаружил, что мой счёт так и не изменился, на нём была такая же сумма, что и до снятия.
Чтобы проверить работоспособность интернет банка, я пополнил счёт своего мобильного на оставшуюся сумму, то есть на 100 рублей и позже эта операция появилась в личном кабинете. Возник вопрос, почему операцию по снятию средств с карты интернет банк не видит, а оплату счёта мобильного телефона смог увидеть?
На следующий день мне на карту поступил перевод на сумму в 20 тысяч рублей, но ситуация не изменилась, счёт какой и был, такой и остался. Провёл еще несколько операций и остаток счёта должен был составить около 200 рублей, но интернет банк показывал совсем другое. Изменения стали заметны лишь через три дня, только у всех операций была одна дата и по какой-то причине, мой счёт ушёл в минус 400 рублей. Не понимаю, как такое могло произойти, если это обычная дебетовая карта и потратить больше той суммы, которая есть на карте, я просто не мог?
Посидел и разобрался в проблеме: с моего счёта банк списал 600 рублей, но почему это произошло я так и не понял. Обратившись в банк меня стали уверять в том, что я каким-то образом снял больше того, что у меня было, хотя повторюсь, сделать этого я не мог, поскольку это не кредитка и на карте нет овердрафта. Из этого следует, что я должен банку некую сумму и плюс проценты. Оплачу долг и заблокирую карту, тем самым перестав пользоваться услугами этого банка!
В моём городе многие дети пользуются школьной картой от Ижкомбанка и мой ребёнок не исключение. В силу сложившихся обстоятельств, недавно мы перешли в другую школу и нам потребовалось перевыпустить карту. В школе было сказано, что для перевыпуска карты, нужно лично явиться в банк и получить эту услугу именно там.
Решила сначала узнать все нюансы по телефону, но по почему-то не смогла дозвониться до отдела, хотя звонила достаточно долго, примерно около двух часов. Позже пришла мысль узнать всю информацию в интернете. Там было написано только то, что для получения этой услуги при себе нужно иметь паспорт.
Поехали с ребёнком в это отделение, дорога заняла достаточно много времени, так как живём мы на другом конце города. Придя в банк и спросив про возможность получения карты прямо сейчас мне было сказано, что позже в нашей школе произойдёт перевыпуск карт всем школьникам, тогда мой ребёнок и получит свою карту, а сейчас банк ничем помочь не может.
Итог: мне было отказано в перевыпуске карты, потеряла много времени на дорогу до отделения, пообщавшись с сотрудницей, я испортила себе настроение. Получается, клиентов в этом банке вообще не уважают, им наплевать на потраченное время и в общем на самого клиента, даже не соизволили на телефонный звонок ответить.
Добрый день! Две недели назад попытался снять деньги с моей дебетовой карты, но банкомат Ижкомбанка проглотил мою карту. Сразу же позвонил в службу поддержки, но там мне сказали, что сейчас они мне ничем помочь не могут и остаётся ждать инкассации. Через какое время мою карту смогут достать известно одному богу, никакой информации о сроках мне не предоставили.
Дело в том, что прошло уже две недели и я до сих пор не могу получить свою карту. Сотрудники в свою очередь немногословны, у них одно объяснение по этому поводу, мол банкомат не требует инкассации. Попытался достучаться до руководства, но и там никакой помощи дождаться не удалось.
Не понимаю, почему возникает такое нечеловеческое отношение, ведь с каждым могла произойти такая ситуация и возможно эта карта мне очень нужна, может с помощью неё решается что-то важное в моей жизни, но им наплевать на меня и на мои проблемы. Надеюсь, что по итогу мою карту всё-таки вернут и впредь я буду обходить стороной банкоматы Ижкомбанка!
Здравствуйте! Столкнулся с очень задумчивым интернет-банком. Суть проблемы в том, что в личном кабинете интернет банка некорректно указывается остаток по карте.
Поясню, на счету у меня было чуть больше 5 тысяч рублей, на днях я успешно снял 5 тысяч, оставив на счету рублей 100, но зайдя в личный кабинет обнаружил, что мой счёт так и не изменился, на нём была такая же сумма, что и до снятия.
Чтобы проверить работоспособность интернет банка, я пополнил счёт своего мобильного на оставшуюся сумму, то есть на 100 рублей и позже эта операция появилась в личном кабинете. Возник вопрос, почему операцию по снятию средств с карты интернет банк не видит, а оплату счёта мобильного телефона смог увидеть?
На следующий день мне на карту поступил перевод на сумму в 20 тысяч рублей, но ситуация не изменилась, счёт какой и был, такой и остался. Провёл еще несколько операций и остаток счёта должен был составить около 200 рублей, но интернет банк показывал совсем другое. Изменения стали заметны лишь через три дня, только у всех операций была одна дата и по какой-то причине, мой счёт ушёл в минус 400 рублей. Не понимаю, как такое могло произойти, если это обычная дебетовая карта и потратить больше той суммы, которая есть на карте, я просто не мог?
Посидел и разобрался в проблеме: с моего счёта банк списал 600 рублей, но почему это произошло я так и не понял. Обратившись в банк меня стали уверять в том, что я каким-то образом снял больше того, что у меня было, хотя повторюсь, сделать этого я не мог, поскольку это не кредитка и на карте нет овердрафта. Из этого следует, что я должен банку некую сумму и плюс проценты. Оплачу долг и заблокирую карту, тем самым перестав пользоваться услугами этого банка!
В моём городе многие дети пользуются школьной картой от Ижкомбанка и мой ребёнок не исключение. В силу сложившихся обстоятельств, недавно мы перешли в другую школу и нам потребовалось перевыпустить карту. В школе было сказано, что для перевыпуска карты, нужно лично явиться в банк и получить эту услугу именно там.
Решила сначала узнать все нюансы по телефону, но по почему-то не смогла дозвониться до отдела, хотя звонила достаточно долго, примерно около двух часов. Позже пришла мысль узнать всю информацию в интернете. Там было написано только то, что для получения этой услуги при себе нужно иметь паспорт.
Поехали с ребёнком в это отделение, дорога заняла достаточно много времени, так как живём мы на другом конце города. Придя в банк и спросив про возможность получения карты прямо сейчас мне было сказано, что позже в нашей школе произойдёт перевыпуск карт всем школьникам, тогда мой ребёнок и получит свою карту, а сейчас банк ничем помочь не может.
Итог: мне было отказано в перевыпуске карты, потеряла много времени на дорогу до отделения, пообщавшись с сотрудницей, я испортила себе настроение. Получается, клиентов в этом банке вообще не уважают, им наплевать на потраченное время и в общем на самого клиента, даже не соизволили на телефонный звонок ответить.