Я занимаю должность воспитателя в детском саду. Вся моя зарплата приходит на карту Ижкомбанка. Из дополнительных услуг на дебетовой карте подключены только СМС-оповещения. Всё остальное я отключила, а платить 10 рублей в месяц не так тяжело, даже несмотря на то, что я этим почти не пользуюсь. Недавно уволилась по личной причине и сняла все средства с карты, там не осталось ни рубля. Приняла решение оставить карту активной, вдруг в какой-то момент она пригодится.
Примерно через полгода я вернулась в детский садик и попросила создать новую карту, так как номер телефона сменила и ПИН-кода от старой карты подавно не помню. По какой-то ошибке первую зарплату мне отправили на старую карту. Ну что же, пришлось искать тетрадку, где я и записывала ПИН-код от карты. К счастью нашла, попыталась снять нужную сумму, но тут обнаруживаю, что с зарплаты не хватает 180 рублей. Разузнала всё, получилось, что банк снял с меня плату за СМС-оповещения за все полгода. А вот как это так выходит, ведь ни одного сообщения я не получала, так как карта вовсе не использовалась, плюс номер телефона, на который должны приходить эти СМС, давно заблокирован. Да и ещё новость, в банке решили повысить цену за СМС-оповещения и теперь она составляет 30 рублей вместо 10.
Интересует одна вещь, почему меня не предупредили о том, что мой долг за эту услугу всё накапливается и накапливается? Ведь если бы я не пользовалась картой 2 года, то долг за эту услугу всё равно бы возрастал и стал бы мне в круглую сумму.
Удивила ещё одна ситуация, когда я снимала деньги в кассе банка, там по какой-то причине с меня была снята комиссия за эту операцию и причём кассир конкретного объяснения дать не смог. Попытаюсь как можно меньше пользоваться этой картой, да и вообще услугами Ижкомбанка!
Добрый день! Две недели назад попытался снять деньги с моей дебетовой карты, но банкомат Ижкомбанка проглотил мою карту. Сразу же позвонил в службу поддержки, но там мне сказали, что сейчас они мне ничем помочь не могут и остаётся ждать инкассации. Через какое время мою карту смогут достать известно одному богу, никакой информации о сроках мне не предоставили.
Дело в том, что прошло уже две недели и я до сих пор не могу получить свою карту. Сотрудники в свою очередь немногословны, у них одно объяснение по этому поводу, мол банкомат не требует инкассации. Попытался достучаться до руководства, но и там никакой помощи дождаться не удалось.
Не понимаю, почему возникает такое нечеловеческое отношение, ведь с каждым могла произойти такая ситуация и возможно эта карта мне очень нужна, может с помощью неё решается что-то важное в моей жизни, но им наплевать на меня и на мои проблемы. Надеюсь, что по итогу мою карту всё-таки вернут и впредь я буду обходить стороной банкоматы Ижкомбанка!
В моём городе многие дети пользуются школьной картой от Ижкомбанка и мой ребёнок не исключение. В силу сложившихся обстоятельств, недавно мы перешли в другую школу и нам потребовалось перевыпустить карту. В школе было сказано, что для перевыпуска карты, нужно лично явиться в банк и получить эту услугу именно там.
Решила сначала узнать все нюансы по телефону, но по почему-то не смогла дозвониться до отдела, хотя звонила достаточно долго, примерно около двух часов. Позже пришла мысль узнать всю информацию в интернете. Там было написано только то, что для получения этой услуги при себе нужно иметь паспорт.
Поехали с ребёнком в это отделение, дорога заняла достаточно много времени, так как живём мы на другом конце города. Придя в банк и спросив про возможность получения карты прямо сейчас мне было сказано, что позже в нашей школе произойдёт перевыпуск карт всем школьникам, тогда мой ребёнок и получит свою карту, а сейчас банк ничем помочь не может.
Итог: мне было отказано в перевыпуске карты, потеряла много времени на дорогу до отделения, пообщавшись с сотрудницей, я испортила себе настроение. Получается, клиентов в этом банке вообще не уважают, им наплевать на потраченное время и в общем на самого клиента, даже не соизволили на телефонный звонок ответить.
Я занимаю должность воспитателя в детском саду. Вся моя зарплата приходит на карту Ижкомбанка. Из дополнительных услуг на дебетовой карте подключены только СМС-оповещения. Всё остальное я отключила, а платить 10 рублей в месяц не так тяжело, даже несмотря на то, что я этим почти не пользуюсь. Недавно уволилась по личной причине и сняла все средства с карты, там не осталось ни рубля. Приняла решение оставить карту активной, вдруг в какой-то момент она пригодится.
Примерно через полгода я вернулась в детский садик и попросила создать новую карту, так как номер телефона сменила и ПИН-кода от старой карты подавно не помню. По какой-то ошибке первую зарплату мне отправили на старую карту. Ну что же, пришлось искать тетрадку, где я и записывала ПИН-код от карты. К счастью нашла, попыталась снять нужную сумму, но тут обнаруживаю, что с зарплаты не хватает 180 рублей. Разузнала всё, получилось, что банк снял с меня плату за СМС-оповещения за все полгода. А вот как это так выходит, ведь ни одного сообщения я не получала, так как карта вовсе не использовалась, плюс номер телефона, на который должны приходить эти СМС, давно заблокирован. Да и ещё новость, в банке решили повысить цену за СМС-оповещения и теперь она составляет 30 рублей вместо 10.
Интересует одна вещь, почему меня не предупредили о том, что мой долг за эту услугу всё накапливается и накапливается? Ведь если бы я не пользовалась картой 2 года, то долг за эту услугу всё равно бы возрастал и стал бы мне в круглую сумму.
Удивила ещё одна ситуация, когда я снимала деньги в кассе банка, там по какой-то причине с меня была снята комиссия за эту операцию и причём кассир конкретного объяснения дать не смог. Попытаюсь как можно меньше пользоваться этой картой, да и вообще услугами Ижкомбанка!
Добрый день! Две недели назад попытался снять деньги с моей дебетовой карты, но банкомат Ижкомбанка проглотил мою карту. Сразу же позвонил в службу поддержки, но там мне сказали, что сейчас они мне ничем помочь не могут и остаётся ждать инкассации. Через какое время мою карту смогут достать известно одному богу, никакой информации о сроках мне не предоставили.
Дело в том, что прошло уже две недели и я до сих пор не могу получить свою карту. Сотрудники в свою очередь немногословны, у них одно объяснение по этому поводу, мол банкомат не требует инкассации. Попытался достучаться до руководства, но и там никакой помощи дождаться не удалось.
Не понимаю, почему возникает такое нечеловеческое отношение, ведь с каждым могла произойти такая ситуация и возможно эта карта мне очень нужна, может с помощью неё решается что-то важное в моей жизни, но им наплевать на меня и на мои проблемы. Надеюсь, что по итогу мою карту всё-таки вернут и впредь я буду обходить стороной банкоматы Ижкомбанка!