19 мая 2017 года зашёл на сайт и узнал, что ставка по вкладу «Универсальный» на 741 день – 8,2%. В тот же день поехал в отделение на Сухаревке, сказал, что хочу положить минимальную сумму. Сотрудник операционного зала подвела к стенду и указала на ставку – 7,2%. Моему удивлению не было предела: на сайте-то на процент больше! Попросил её объясниться.
Девушка очень вежливо сообщила, что именно сегодня ставку понизили, поэтому на сайте не успели обновить данные. Спросил, можно ли по прежней ставке оформить депозит, та сказала, что нет. Такая доходность мне не интересна, развернулся и уехал.
Вы понимаете, что из-за вашего попустительства и необязательности я впустую потратил время! Так серьёзные финорганизации не работают.
18 мая 2017 года подписал в БыстроБанке автокредит и получил в подарок кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей.
13 июня пришла в магазин забрать диван, расплатиться хотела кредиткой. Подала кассиру, а та сказала, что денег на кредитке нет. Позвонила на горячую линию БыстроБанка и выяснилось, что банк закрыл договор в одностороннем порядке, почему не понятно.
Поехала в отделение на улице Зорге, где узнала, что я сам пришла и подписала договор на закрытие карты. Видимо, была без сознания. Когда убедила сотрудника, что я ничего не подписывала, тот сказал, значит, это банк, и уже ничего поделать нельзя. Попросила восстановить кредитный лимит – нельзя. Пришлось оставлять обращение через горячую линию, но ответ я так и не получила.
Прошу банк объяснить, на каком основании меня лишили «подарка» и почему мне никто не отвечает в обозначенные сроки? Из-за вас я не смогла вовремя оплатить покупку!
В октябре подал заявку на потребительский кредит и вскоре получил одобрение. Сотрудник БыстроБанка подробно проконсультировал, какие документы собрать и принести, и уже на следующий день после одобрения я приехал в отделение. Мне пытались «втюхать» страховку, но я отказался, так как планировал закрыть заём за два-три месяца.
Тогда менеджер сказала, что банк мне отказывает в предварительно одобренном займе, но в качестве альтернативы предлагает подать заявку на кредит в микрокредитной компании. Мне это, конечно, не понравилось, но всё-таки решил получить кредит тут, так как деньги были нужны на короткий срок.
Через две недели после получения займа появилась возможность закрыть кредит. Попробовал подать заявку на досрочное погашение через личный кабинет, но не нашёл там эту функцию. По горячей линии сделать это тоже не получилось – отправили в отделение, потому что это не банк, а МКК.
Отмотал двести километров и уехал ни с чем, потому что, оказывается, запрос на досрочное погашение нужно подавать за месяц, причём деньги в полном объёме уже должны лежать на счету. Пополнил счёт, и через пару дней снова поехал в отделение. Закрылось! На месяц! Ближайшее – за пятьсот километров.
Это чудовищно: проценты адские, условия обслуживания из каменного века, лояльность на нуле. Стал бомбить этот чудо-банк с требованием уделить мне должное внимание и всё-таки добился: заявление на частичное досрочное погашение оформил удалённо и отправил на электронную почту.
Много лет пользуюсь услугами банка как вкладчик, ныне пенсионер. Расположение отделения в пределах пешеходной доступности. Комфорт в отделении, всегда есть вода, диванчики для ожидания, кондиционеры работают в жаркое время. Персонал вежливый, компетентный. Ставки по вкладам всегда были лучшими в городе, такими и остаются. Я очень довольна отношением банка к нам, пенсионерам. Пенсию перевела в Быстробанк. Желаю успехов и процветания!
19 мая 2017 года зашёл на сайт и узнал, что ставка по вкладу «Универсальный» на 741 день – 8,2%. В тот же день поехал в отделение на Сухаревке, сказал, что хочу положить минимальную сумму. Сотрудник операционного зала подвела к стенду и указала на ставку – 7,2%. Моему удивлению не было предела: на сайте-то на процент больше! Попросил её объясниться.
Девушка очень вежливо сообщила, что именно сегодня ставку понизили, поэтому на сайте не успели обновить данные. Спросил, можно ли по прежней ставке оформить депозит, та сказала, что нет. Такая доходность мне не интересна, развернулся и уехал.
Вы понимаете, что из-за вашего попустительства и необязательности я впустую потратил время! Так серьёзные финорганизации не работают.
18 мая 2017 года подписал в БыстроБанке автокредит и получил в подарок кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей.
13 июня пришла в магазин забрать диван, расплатиться хотела кредиткой. Подала кассиру, а та сказала, что денег на кредитке нет. Позвонила на горячую линию БыстроБанка и выяснилось, что банк закрыл договор в одностороннем порядке, почему не понятно.
Поехала в отделение на улице Зорге, где узнала, что я сам пришла и подписала договор на закрытие карты. Видимо, была без сознания. Когда убедила сотрудника, что я ничего не подписывала, тот сказал, значит, это банк, и уже ничего поделать нельзя. Попросила восстановить кредитный лимит – нельзя. Пришлось оставлять обращение через горячую линию, но ответ я так и не получила.
Прошу банк объяснить, на каком основании меня лишили «подарка» и почему мне никто не отвечает в обозначенные сроки? Из-за вас я не смогла вовремя оплатить покупку!