Самый ужасный банк, который есть. Работают одни мошенники. Обманывают людей без зазрения совести. Отдел по работе с жалобами ничуть не лучше. Я хотела оформить кредит наличными, их сотрудница втюхала мне кредитную карту, сказав что она ничем не будет отличаться для меня от обычного кредита, соврала про комиссии, сказав, что всё по 0. В итоге я сняла деньги и заплатила неимоверную комиссию, которой не должно было быть по словам сотрудницы. Написала в банк несколько претензий, но они не выявили в действиях сотрудника нарушений. через пару дней полностью внесла деньги за кредитку с неимоверной переплатой, только чтобы её скорее закрыть, но банк мне её не закрывает по каким-то непонятным причинам, они мне их объяснить не могут.
Люди не обращайтесь в этот банк, если вам дороги свои нервы и деньги, это самое ужасное место, где я когда-либо была.
Пятого декабря банк прислал смс-уведомление, в котором одобрил кредит на сумму 50 тысяч рублей на два года.
Шестого декабря попросил специалиста в отделении на улице Калинина, дом 13 оформить договор без дополнительных услуг (в частности, не включать страховку). Менеджер заявил, что эту процедуру нужно согласовать (потребуется час-полтора), и после ответа сверху специалист позвонит. Однако обещание сотрудник банка не сдержал.
Седьмого декабря приехал в то же отделение, чтобы узнать, согласовало ли руководство выдачу кредита без страхования. Клерк ответил утвердительно и предупредил, что из 50 тысяч рублей на руки я получу 46 тысяч рублей, остальное – какая-то комиссия (суть я так и не понял). Я попросил исключить услугу, за которую собираются списать почти 10% кредитных средств, и снова получил ответ, что надо согласовывать и ждать. Опять никто не позвонил.
Десятого декабря снова пришёл в этот же офис. На этот раз не так успешно: комиссия осталась. Три тысячи рублей банк удержит за проверку моей кредитной истории, а тысячу рублей отправит на благотворительность. Я ни на какую благотворительность не подписывался и попросил отключить эту услугу. Менеджер предупредила, что попробовать можно, но тогда будет, скорее всего, отказ по кредиту. Пришла какая-то смс-ка, я назвал пришедший код, и специалист заявил, что в кредите отказано.
Получается, что чистый кредит по ставке 24% годовых получить в Почта Банке нереально?
16 октября подписал в Почта Банке договор потребительского кредитования. Уточнял у специалиста, есть ли какие-то подводные камни, он заверил, что всё хорошо.
Через месяц в мобильном приложении, когда подошло время первого платежа, узнал, что к «потребу» выписана ещё и страховка от страховой компании «Кардиф». По договору я брал 337 тысяч рублей, а вернуть должен – 431 тысячу рублей, даже если досрочно. Как объяснил оператор «горячей линии», в договор включены следующие платежи: 337 тысяч рублей – «тело» кредита, 13 тысяч рублей – платёж за суперставку, 81 тысяча рублей – премия по договору страхования жизни.
Позвонил в «Кардиф» и спросил, как расторгнуть договор. Сотрудник сказал, что расторгнуть договор можно в любой момент, только деньги страховщик уже не вернёт, так как 14-дневный срок вышел.
Крайне возмущён! О наличии страховки никто не сообщил, о том, что она такая дорогая, и подавно, договор страхования не выдали, на руки получил только договор потребительского кредитования. Оставил жалобу на действия кредитного менеджера и получил прекрасный ответ: «В действиях сотрудника банка нарушений не выявлено».
Самый ужасный банк, который есть. Работают одни мошенники. Обманывают людей без зазрения совести. Отдел по работе с жалобами ничуть не лучше. Я хотела оформить кредит наличными, их сотрудница втюхала мне кредитную карту, сказав что она ничем не будет отличаться для меня от обычного кредита, соврала про комиссии, сказав, что всё по 0. В итоге я сняла деньги и заплатила неимоверную комиссию, которой не должно было быть по словам сотрудницы. Написала в банк несколько претензий, но они не выявили в действиях сотрудника нарушений. через пару дней полностью внесла деньги за кредитку с неимоверной переплатой, только чтобы её скорее закрыть, но банк мне её не закрывает по каким-то непонятным причинам, они мне их объяснить не могут.
Люди не обращайтесь в этот банк, если вам дороги свои нервы и деньги, это самое ужасное место, где я когда-либо была.
Пятого декабря банк прислал смс-уведомление, в котором одобрил кредит на сумму 50 тысяч рублей на два года.
Шестого декабря попросил специалиста в отделении на улице Калинина, дом 13 оформить договор без дополнительных услуг (в частности, не включать страховку). Менеджер заявил, что эту процедуру нужно согласовать (потребуется час-полтора), и после ответа сверху специалист позвонит. Однако обещание сотрудник банка не сдержал.
Седьмого декабря приехал в то же отделение, чтобы узнать, согласовало ли руководство выдачу кредита без страхования. Клерк ответил утвердительно и предупредил, что из 50 тысяч рублей на руки я получу 46 тысяч рублей, остальное – какая-то комиссия (суть я так и не понял). Я попросил исключить услугу, за которую собираются списать почти 10% кредитных средств, и снова получил ответ, что надо согласовывать и ждать. Опять никто не позвонил.
Десятого декабря снова пришёл в этот же офис. На этот раз не так успешно: комиссия осталась. Три тысячи рублей банк удержит за проверку моей кредитной истории, а тысячу рублей отправит на благотворительность. Я ни на какую благотворительность не подписывался и попросил отключить эту услугу. Менеджер предупредила, что попробовать можно, но тогда будет, скорее всего, отказ по кредиту. Пришла какая-то смс-ка, я назвал пришедший код, и специалист заявил, что в кредите отказано.
Получается, что чистый кредит по ставке 24% годовых получить в Почта Банке нереально?