Оплачивал покупку в интернет-магазине с карты Бинбанка. Сумма была крупная. После списания оплаты параметры заказа изменились, из-за чего покупку пришлось аннулировать. Обратился в магазин, чтобы вернули мне деньги. Но нужно было приложить реквизиты банковской карты. Почему-то у Бинбанка их нельзя увидеть в интернет-банке, пришлось обращаться к оператору, записывать под диктовку. Вроде бы все в порядке, отправил. Через неделю узнаю, что деньги Бинбанк вернул магазину обратно по причине того, что «кредитование счета недопустимо». Ничего не понимаю. Мне же эти реквизиты выдал банк. Звоню опять в контакт-центр. Оператор сообщил, что была ошибка в счёте, и продиктовал новые реквизиты. Спустя некоторое время я узнаю, что банк опять вернул деньги, причём по той же причине. Вот так. Уже три недели банк не может мне дать нормальные реквизиты, чтобы вернуть деньги. Просто кошмар!
Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.
Не так давно мне понадобились деньги. Оформил потребительский кредит в одном из отделений Бинбанка. Раньше у меня был негативный опыт сотрудничества с одним крупным банком, в котором я попытался получить кредит. Заявку рассматривали несколько месяцев. В Бинбанке же от предоставления документов до вынесения положительного решения прошла всего неделя. Заявку я оформил на сайте, что очень удобно. В тот же день мне перезвонили. Проинформировали, какие документы подготовить. Собрав пакет документов, я пришёл в отделение. В течение часа получил положительное решение. Правда, сумма оказалась немного меньше желаемой, но мне и её хватило (задумал сделать ремонт и обновить мебель). Раньше мне казалось, что процедура оформления кредита занимает достаточно много времени. Однако благодаря компетентности и профессионализму сотрудников банка все решилось очень быстро. Уважительный стиль общения, ориентированность сотрудников на клиента и надёжность Бинбанка – весомые аргументы для долгой и плодотворной дружбы. Планирую сюда перевести все свои счета.
14 декабря пополнил свою дебетовую карту через банкомат Альфа-Банка (который является партнёром Бинбанка в Твери). На телефон пришло уведомление о зачислении денег. Проверил в личном кабинете – есть операция, и счёт пополнен. После чего всю сумму перевёл на сберегательный счёт.
17 декабря Бинбанк списал с моего счёта комиссию за овердрафт. Как объяснил специалист, операция по карт-счёту проводится после поступления финансовых документов в банк, которые подтверждают совершение этой операции. Сначала в банк поступает авторизационный запрос, получив который, банк посредством СМС-сообщения уведомляет клиента о совершении операции, однако это не означает реальное зачисление денег на счёт. В моём случае, авторизационный запрос поступил 14 декабря, а финансовые документы – 17 декабря. Тем не менее, банк одобрил расходную операцию, загнав меня в технический овердрафт и списав пени.
Однако я договор на открытие овердрафтной линии не подписывал, карта у меня дебетовая, о таких манипуляциях не предупреждён, технические нюансы вашей работы мне не интересны. Сообщение пришло, операция в интернет-банке отобразилась, это мои средства, и я ими распорядился. Неужели эта копеечная прибыль стоит хороших отношений с многолетним добропорядочным клиентом? Хоть банк и пообещал отменить пени, сама возможность попасть в технический овердрафт меня категорически не устраивает.
Оплачивал покупку в интернет-магазине с карты Бинбанка. Сумма была крупная. После списания оплаты параметры заказа изменились, из-за чего покупку пришлось аннулировать. Обратился в магазин, чтобы вернули мне деньги. Но нужно было приложить реквизиты банковской карты. Почему-то у Бинбанка их нельзя увидеть в интернет-банке, пришлось обращаться к оператору, записывать под диктовку. Вроде бы все в порядке, отправил. Через неделю узнаю, что деньги Бинбанк вернул магазину обратно по причине того, что «кредитование счета недопустимо». Ничего не понимаю. Мне же эти реквизиты выдал банк. Звоню опять в контакт-центр. Оператор сообщил, что была ошибка в счёте, и продиктовал новые реквизиты. Спустя некоторое время я узнаю, что банк опять вернул деньги, причём по той же причине. Вот так. Уже три недели банк не может мне дать нормальные реквизиты, чтобы вернуть деньги. Просто кошмар!
Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.