Отправили в Сбербанк заявку на ипотечный кредит, и банк быстро её обработал и одобрил: сумма – до 3,9 миллиона рублей, процентная ставка – 9,4%, срок – 25 лет.
Выбрали квартиру стоимостью 2,6 миллиона рублей и отправили документы на согласование. В результате Сбербанк предоставил три скидки: «Молодая семья» – 0,4%, «Страхование» – 1% и «Объявление с «ДомКлик» со значком скидки» – 0,3%. Однако ставка по кредиту осталась неизменной – 9,4%.
Уточнили у менеджера, почему ничего не изменилось. Девушка стала рассказывать о том, что ставку нам изначально назвали со всеми скидками. Да как вы узнали, что мы квартиру выберем на сайте «ДомКлик»?
Дополнительные расходы оказались высоки:
• страхование жизни и залога, а также сервис безопасных расчётов – 22 тысяч рублей;
• мед. сопровождение по ипотеке 2 899 рублей (позже выяснили, что услуга не обязательная и абсолютно не нужная, поэтому уже на следующий день попытались от неё отказаться, но менеджер отказал в этом).
Прошу руководство объяснить, по какой причине менеджер отказал в отключении добровольной услуги? Сделка назначена на шестое мая, ещё никакие документы не подписаны. Нам абсолютно не нужна эта опция! Ваши специалисты говорят, что выход один – надо отказаться от сделки, тогда не будет никаких дополнительных расходов.
Мало того что скидки не дали, так ещё и кучу «допов» навязали. Помогите разобраться.
14 ноября через установленный в тверском отделении Сбербанка на проспекте Чайковского, дом 35 банкомат вносила наличные на свой счёт. Сумма для моей семьи значительная. Однако в результате сбоя в работе банкомата № 533192 деньги на карту не пришли.
Претензию на возврат средств оставила в том же отделении банка сразу после возникновения проблемы. После этого несколько раз звонила на «горячую линию» и объясняла операторам, что неисправное банковское оборудование создало для нашей семьи серьёзные трудности: у нас нет денег на еду, на проезд (на работу ездим из пригорода), на покупку дров для обогрева частного дома и лекарств для пожилой мамы. Неоднократно подчёркивала, насколько важно не просто не затягивать рассмотрение вопроса, а ускорить его, однако прошла неделя – деньги на карту так и не пришли.
На улице минусовая температура, мы элементарно замерзаем, а ещё хотим есть. Возможно, закон и отводит Сбербанку тридцать дней на рассмотрение претензии и принятие решения, однако продержаться этот месяц без удовлетворения элементарных потребностей мы не сможем. Через тридцать дней деньги потребуются на похороны. А банк тем временем настойчиво предлагает оформить кредит. Это в высшей степени цинично!
Шестого августа Галина Буханова обратилась в тверской офис на проспекте Калинина для пролонгации вклада. Специалист, воспользовавшись финансовой неграмотностью пенсионерки, предложила ей под предлогом увеличения доходности приобрести другие банковские продукты. Так мама приобрела два продукта: «Семейный актив» (срок – пять лет, первоначальный страховой взнос 103 450 рублей 78 копеек, ежегодный взнос – такая же сумма) и «Фонд природных ресурсов». При этом сотрудник не учёл, что пенсионеру попросту негде взять такие деньги! Вся пенсия за год будет меньше – 120 000 рублей. Зато пообещала, что по этому «накопительному продукту» через пять лет мать получит миллион рублей. В договоре, однако, размер доходности не зафиксирован и про миллион рублей ни слова.
И это ещё не всё! Менеджер не сообщила, что истребовать «вклад» до окончания срока договора нельзя, точнее можно, но с потерями, не убедилась, что клиент понял условия договора (а как их понять, если она всё время лгала?). Она предупредила, что из банка матери позвонят, будут задавать вопросы, и на все она должна отвечать утвердительно. Таким образом, она лишила пенсионерку законного права отказаться от страховки в 14-дневный период.
14 августа, узнав, что купила мама, я обратился в отделение с просьбой поднять аудио- и видеозапись обслуживания, но получил отказ. Также управляющий офисом признался, что обычно такие страховки продаёт лично он, но не в этот раз. В качестве возможных вариантов решения он предложил расторжение договора (это просто потеря денег) и снижение годового взноса до 24 000 рублей. Однако даже это приведёт к тому, что на жизнь у матери будет оставаться сумма меньше прожиточного минимума.
Требуем поднять запись обслуживания в офисе, аннулировать договор, полностью вернуть все деньги и привлечь Сабину Гараханову к дисциплинарному взысканию. О происшествии мы сообщим в прокуратуру, ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Отправили в Сбербанк заявку на ипотечный кредит, и банк быстро её обработал и одобрил: сумма – до 3,9 миллиона рублей, процентная ставка – 9,4%, срок – 25 лет.
Выбрали квартиру стоимостью 2,6 миллиона рублей и отправили документы на согласование. В результате Сбербанк предоставил три скидки: «Молодая семья» – 0,4%, «Страхование» – 1% и «Объявление с «ДомКлик» со значком скидки» – 0,3%. Однако ставка по кредиту осталась неизменной – 9,4%.
Уточнили у менеджера, почему ничего не изменилось. Девушка стала рассказывать о том, что ставку нам изначально назвали со всеми скидками. Да как вы узнали, что мы квартиру выберем на сайте «ДомКлик»?
Дополнительные расходы оказались высоки:
• страхование жизни и залога, а также сервис безопасных расчётов – 22 тысяч рублей;
• мед. сопровождение по ипотеке 2 899 рублей (позже выяснили, что услуга не обязательная и абсолютно не нужная, поэтому уже на следующий день попытались от неё отказаться, но менеджер отказал в этом).
Прошу руководство объяснить, по какой причине менеджер отказал в отключении добровольной услуги? Сделка назначена на шестое мая, ещё никакие документы не подписаны. Нам абсолютно не нужна эта опция! Ваши специалисты говорят, что выход один – надо отказаться от сделки, тогда не будет никаких дополнительных расходов.
Мало того что скидки не дали, так ещё и кучу «допов» навязали. Помогите разобраться.
14 ноября через установленный в тверском отделении Сбербанка на проспекте Чайковского, дом 35 банкомат вносила наличные на свой счёт. Сумма для моей семьи значительная. Однако в результате сбоя в работе банкомата № 533192 деньги на карту не пришли.
Претензию на возврат средств оставила в том же отделении банка сразу после возникновения проблемы. После этого несколько раз звонила на «горячую линию» и объясняла операторам, что неисправное банковское оборудование создало для нашей семьи серьёзные трудности: у нас нет денег на еду, на проезд (на работу ездим из пригорода), на покупку дров для обогрева частного дома и лекарств для пожилой мамы. Неоднократно подчёркивала, насколько важно не просто не затягивать рассмотрение вопроса, а ускорить его, однако прошла неделя – деньги на карту так и не пришли.
На улице минусовая температура, мы элементарно замерзаем, а ещё хотим есть. Возможно, закон и отводит Сбербанку тридцать дней на рассмотрение претензии и принятие решения, однако продержаться этот месяц без удовлетворения элементарных потребностей мы не сможем. Через тридцать дней деньги потребуются на похороны. А банк тем временем настойчиво предлагает оформить кредит. Это в высшей степени цинично!