22 марта оформил в раменском отделении ВТБ кредит на 250 тысяч рублей. Кредитный менеджер заявил, что без страховки получить деньги будет нельзя, поэтому я согласился. По факту же выяснилось, что страховка лишняя. Решил от неё отказаться, предварительно уточнив как. У меня запросили данные о том, когда, в каком отделении, на какое имя оформлен кредит. Я написал всё и ждал больше недели.
31 марта банк уточнил, писал ли я заявление. Вот его-то я не оставил, потому запросил образец. Банк ответил, что отказаться-то от страховки я могу, только страховую премию банк не вернёт, поэтому «страховку целесообразно оставить».
Во-первых, с 01.01.2018 года «период охлаждения» длится 14 дней. Во-вторых, почему банк отвечает неделями на простые запросы? Разве нельзя обрабатывать вопросы быстрее, чтобы не добиться того, что клиент просрочит этот «период охлаждения»? В-третьих, почему один отдел говорит одно, другой – другое?
В конце концов, если мне не удастся решить этот вопрос полюбовно, придётся идти в суд.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
Обратилась в ВТБ с заявлением на закрытие карты «МИР» по доверенности, заверенной нотариусом из Мытищ. Сотрудник забрал копию доверенности и пообещал, что как только её проверят, так сразу мне позвонят.
Через четыре дня, так и не получив никакого уведомления, вновь пришла в отделение. Клерк взяла доверенность и ушла на четверть часа. Вернувшись, сообщила, что отправили доверенность на дополнительную проверку. В ней сказано, что у меня есть полномочия на распоряжение счетами в коммерческих банках, а ВТБ – банк не так чтобы коммерческий, а с долей госсредств. Ещё и порадовались за меня, что доверенность не из другого региона, потому что на её проверку потребовалось бы тридцать дней.
Мне только закрыть карту! Я на деньги не претендую. Почему нельзя побыстрее уладить этот бюрократический вопрос?
В мае банк повысил ставку по моему ипотечному кредиту до 10,1% годовых, так как я не продлила страховку. Вернуть прежнее значение, 9,1% годовых, я могла, оформив полис до 01.10.2019 года.
Шестого сентября приехала в офис банка с полисом страхования залогового имущества и квитанцией об уплате страховой премии с просьбой провести оценку стоимости квартиры. Через неделю позвонил представитель ВТБ и пригласил в офис для оплаты страховки, что я и сделала 13 сентября. Менеджер сказал, что предъявленный полис имущественного страхования вполне устраивает, так что мне достаточно купить полис личного страхования за 1 886 рублей, чтобы вернуть изначальную ставку.
Через два дня позвонил сотрудник банка и заявил, что полис, оформленный не в «ВТБ-Страховании» не подходит, так как сумма задолженности по кредиту больше, чем страховая сумма, в нём указанная.
16 сентября снова приехала в тот же офис и потребовала объяснений: почему три дня назад сотрудник отдела сопровождения ипотечного кредитования выдал иную информацию. Мне ответили, что она новенькая, вот и ошиблась. Приняли документы для расчёта страховой премии и отправили восвояси.
23 сентября по приглашению менеджера приехала в офис банка и оплатила новый полис. В тот же день копии полиса и квитанции получил ипотечный менеджер и заверил, что с первого октября ставка станет прежней.
Когда этого не произошло, обратилась в банк. Мне заявили, что документы, подтверждающие оформление нужных страховок, я должна была представить за 14 дней, а, так как этого сделано не было, у банка нет оснований для снижения процентной ставки. Я была в банке 13-го числа, сотрудник банка заверил, что всё хорошо. Это была её ошибка! Прошу разобраться в ситуации и вернуть прежнее значение процентной ставки.
22 марта оформил в раменском отделении ВТБ кредит на 250 тысяч рублей. Кредитный менеджер заявил, что без страховки получить деньги будет нельзя, поэтому я согласился. По факту же выяснилось, что страховка лишняя. Решил от неё отказаться, предварительно уточнив как. У меня запросили данные о том, когда, в каком отделении, на какое имя оформлен кредит. Я написал всё и ждал больше недели.
31 марта банк уточнил, писал ли я заявление. Вот его-то я не оставил, потому запросил образец. Банк ответил, что отказаться-то от страховки я могу, только страховую премию банк не вернёт, поэтому «страховку целесообразно оставить».
Во-первых, с 01.01.2018 года «период охлаждения» длится 14 дней. Во-вторых, почему банк отвечает неделями на простые запросы? Разве нельзя обрабатывать вопросы быстрее, чтобы не добиться того, что клиент просрочит этот «период охлаждения»? В-третьих, почему один отдел говорит одно, другой – другое?
В конце концов, если мне не удастся решить этот вопрос полюбовно, придётся идти в суд.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.