На сайте ВТБ 24 оставила заявку на потребительский кредит. Через полчаса меня порадовали звонком, одобрив кредит на полмиллиона. Я собрала пакет документов и на следующий день пошла в отделение.
Менеджер предварительно обозначила годовую ставку на уровне 13,5% и показала предварительный расчёт, в котором было указано, что полная сумма кредита составляет 600 тысяч рублей. Я спросила, откуда ещё 100 тысяч. Девушка ответила, что это – стоимость обязательной страховки, без согласия на которую банк не будет рассматривать мою заявку на кредит. Хуже того, если я откажусь, то она, менеджер, даже не будет тратить своё время на составление этой заявки. Через некоторое время она сказала, что банк готов выдать мне в кредит не 500 тысяч рублей, а 330 тысяч. Я взяла тайм-аут и ушла домой.
Дома прочитала отзывы, поняла, что страховка навязанная, и решила попытаться оформить заём без неё. Для этого пошла в отделение на улице Пермякова, дом 78 «А». Сказала менеджеру, что хочу завершить оформление кредита на 330 тысяч рублей, но без страховки. Девушка повторила вчерашнюю ахинею, что страховка нужна, без неё никак. Я всё же барышню убедила, что эта страховка – дело добровольное. Она согласилась закончить оформить заявку без страховки, только получать кредит придётся во вчерашнем отделении, на улице Республики, дом 171.
Вечером того же дня банк посредством СМС-ки уведомил об одобрении (330 тысяч рублей, 5 лет). Поехала в первое отделение, а там мне снова про страховку, но уже стоимостью 90 тысяч рублей. Я настояла на встрече с управляющим отделением. Павел сначала защищал подчинённых, потом «переобулся». Говорит, можно и без страховки, да, но только заявку придётся переоформить, так как по этой одобрение получено при условии оформления страховки (при этом ставка уже 16,5%). Я согласилась и стала ждать.
Через четыре дня, не получив ответ, позвонила на «горячую линию» и узнала, что я отказалась от кредитного предложения ВТБ. Получается, что руководитель отделения поставил отметку «отказ», а не переоформил заявку.
Прошу разобраться в этом безобразии!
Сразу отмечу, что не имею ничего против самого банка в целом. Хочу лишь поделиться своим опытом по услугам банка в своём городе Ишим Тюменской области. Нужна была карта для разового использования. Получил без проблем. Но вот закрыть счёт и карту оказалась проблематично. Первый раз при попытке закрыть мне отказали, ссылаясь на то что недавно получил карту, сказали прийти через два месяца. Выйдя из банка я просто заблокировал карту через приложение и позвонил на горячую линию, там меня уверили, что сотрудники не правы и извинились. Пришёл второй раз в этот же день, договорились через десять дней , якобы по уставу. Пришёл третий раз через десять дней, говорят, чтобы закрыть счёт надо закрыть карту, а потом уже через десять дней счёт, причём первые два раза про то, что закрыть карту сначала они промолчали. Так что придётся мне в четвёртый раз к ним прийти, через десять дней. У меня уже сомнения, не придумают ли они опять отговорку. Замечу, что все три раза общался с ними спокойно, без какой-либо ругани. Если вы подумали вдруг, что они хотели поиздеваться над вредным клиентом, ничего такого. Просто некомпетентные работники банка или просто не хотят закрывать счета у клиентов банка. Но получилось всё это действительно в издевательской форме для меня. Думаю вряд ли когда я захочу стать клиентом этого банка.
Была одобрена ипотека в банке ВТБ ещё в феврале 2021 года. Месяц искали квартиру, нашли и радостные стали оформлять все документы. Всё шло хорошо. Сотрудники банка сказали открыть у них счёт и карту. Всё сделали. До сделки оставалось 4 дня! И что в итоге? Мне звонит наш риелтор и говорит, что банк пересмотрел заявку и нам отказано! Отказано? Прямо перед самой сделкой. При том, что от нашей сделки зависела сделка продавца квартиры, т.к. там была встречная сделка. Что за издевательство, ВТБ? Довели до сделки и отказали? Нас просто подвёл этот банк. В самый последний момент они решили пересмотреть заявку. Зачем? Срок одобрения ещё не прошёл, он должен был закончиться в июне. А они в мае решили пересмотреть и отказать. Кто вас просил об этом? Это самый плохой банк из всех, с какими я когда-либо сотрудничала. И в этот банк больше ни ногой!
На сайте ВТБ 24 оставила заявку на потребительский кредит. Через полчаса меня порадовали звонком, одобрив кредит на полмиллиона. Я собрала пакет документов и на следующий день пошла в отделение.
Менеджер предварительно обозначила годовую ставку на уровне 13,5% и показала предварительный расчёт, в котором было указано, что полная сумма кредита составляет 600 тысяч рублей. Я спросила, откуда ещё 100 тысяч. Девушка ответила, что это – стоимость обязательной страховки, без согласия на которую банк не будет рассматривать мою заявку на кредит. Хуже того, если я откажусь, то она, менеджер, даже не будет тратить своё время на составление этой заявки. Через некоторое время она сказала, что банк готов выдать мне в кредит не 500 тысяч рублей, а 330 тысяч. Я взяла тайм-аут и ушла домой.
Дома прочитала отзывы, поняла, что страховка навязанная, и решила попытаться оформить заём без неё. Для этого пошла в отделение на улице Пермякова, дом 78 «А». Сказала менеджеру, что хочу завершить оформление кредита на 330 тысяч рублей, но без страховки. Девушка повторила вчерашнюю ахинею, что страховка нужна, без неё никак. Я всё же барышню убедила, что эта страховка – дело добровольное. Она согласилась закончить оформить заявку без страховки, только получать кредит придётся во вчерашнем отделении, на улице Республики, дом 171.
Вечером того же дня банк посредством СМС-ки уведомил об одобрении (330 тысяч рублей, 5 лет). Поехала в первое отделение, а там мне снова про страховку, но уже стоимостью 90 тысяч рублей. Я настояла на встрече с управляющим отделением. Павел сначала защищал подчинённых, потом «переобулся». Говорит, можно и без страховки, да, но только заявку придётся переоформить, так как по этой одобрение получено при условии оформления страховки (при этом ставка уже 16,5%). Я согласилась и стала ждать.
Через четыре дня, не получив ответ, позвонила на «горячую линию» и узнала, что я отказалась от кредитного предложения ВТБ. Получается, что руководитель отделения поставил отметку «отказ», а не переоформил заявку.
Прошу разобраться в этом безобразии!
Сразу отмечу, что не имею ничего против самого банка в целом. Хочу лишь поделиться своим опытом по услугам банка в своём городе Ишим Тюменской области. Нужна была карта для разового использования. Получил без проблем. Но вот закрыть счёт и карту оказалась проблематично. Первый раз при попытке закрыть мне отказали, ссылаясь на то что недавно получил карту, сказали прийти через два месяца. Выйдя из банка я просто заблокировал карту через приложение и позвонил на горячую линию, там меня уверили, что сотрудники не правы и извинились. Пришёл второй раз в этот же день, договорились через десять дней , якобы по уставу. Пришёл третий раз через десять дней, говорят, чтобы закрыть счёт надо закрыть карту, а потом уже через десять дней счёт, причём первые два раза про то, что закрыть карту сначала они промолчали. Так что придётся мне в четвёртый раз к ним прийти, через десять дней. У меня уже сомнения, не придумают ли они опять отговорку. Замечу, что все три раза общался с ними спокойно, без какой-либо ругани. Если вы подумали вдруг, что они хотели поиздеваться над вредным клиентом, ничего такого. Просто некомпетентные работники банка или просто не хотят закрывать счета у клиентов банка. Но получилось всё это действительно в издевательской форме для меня. Думаю вряд ли когда я захочу стать клиентом этого банка.