Девятого декабря через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в банке ВТБ. Меня перенаправили на сайт «Дом.Клик» для согласования сделки.
После отправки заявки со мной связалась менеджер СберБанка. Задал типовые вопросы и сформировал заявку на ипотечный кредит. Когда это выяснилось, она пообещала переделать заявку.
Получив сообщение с положительным решением, узнала полный список документов, которые нужны для рефинансирования кредита. Сделала все справки, оплатила услуги оценщика и всё отправила в банк.
22 декабря в 16:30 мне позвонил специалист и сообщил: «Вам нужно рефинансирование, а заявка – на ипотечный кредит». Как такое могло получиться? Я две недели вела переговоры с менеджерами, но ни один из них не обратил на это внимание? Переписка по электронной почте и в чате, звонки – всё впустую.
Специалист отозвала эту заявку и посоветовала попробовать оформить новую через 20 минут. Около девяти часов вечера по московскому времени отправила с сайта «ДомКлик» заявку на рефинансирование. По ней пришёл отказ в связи с тем, что предыдущая заявка, на кредит, ещё не отменена.
До сих пор никто не может сказать, что происходит и когда всё исправится. Многочисленные специалисты даже не пытаются вникнуть в суть ситуации и дают невразумительные ответы.
Первая попытка рефинансировать кредит была ещё год назад. Она, как и последующие две попытки, закончились фиаско из-за полной профнепригодности менеджеров СберБанка. Прошу сообщить контактные данные отдела, в который можно направить претензию.
На сайте compleo.ru купил новый компьютер и оплатил покупку через Сбербанк Онлайн, рассчитывая так обезопасить свои карты от несанкционированного доступа.
12, 13 и 14 ноября статус заказа не менялся. Несколько раз звонил по тем номерам телефонов, которые указаны на сайте, но никто не отвечал.
17 ноября сайт перестал работать. Написал заявление в полицию и в банк.
Сбербанк ответил отказом возвращать деньги, так как «при оплате товара не была задействована международная платежная система – платёж осуществлен через Сбербанк Онлайн». Сбербанк предложил взыскать деньги с продавца через суд. Полиция вовсе не отвечает.
Никто и нигде не предупреждает, что платёж, осуществлённый через Сбербанк Онлайн, ничем не защищён. Из-за своего неведения я потеря 42 490 рублей. Это тревожный звоночек! Кто знает, что ещё не защищено? Я потерял немалую сумму из-за низкого уровня защиты транзакций и отсутствия клиентоориентированности. Банк, само собой, буду менять, держать деньги в таком заведении как минимум глупо.
В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке потребительский кредит сроком на пять лет. Если задержки и были, то небольшие, буквально на два-три дня. В какой-то момент сумма ежемесячного платежа внезапно снизилась на 250 рублей, что нас порадовало, и мы продолжили платить по новому графику.
Перед последним платежом Сбербанк выкатил счёт на 19 000 рублей, хотя по графику он должен был быть только 3 000 рублей. Мы внесли столько, сколько указано в графике, и стали разбираться. Никто из сотрудников офиса ответить не смог. В итоге перед закрытием договора Сбербанк просто списал с моей дебетовой карты 14 тысяч рублей.
Получается, что банк снизил ставку с 20,1% до 19,1%, а под конец решил вернуть подаренное, причём, не посвящая нас в подробности. Несколько раз подавал претензию на возврат удержанных средств, но каждый раз получал отказ. Пришлось вывести из Сбербанка все сбережения и закрыть все счета и карты. Причину удержания дополнительных 14 тысяч рублей выяснить так и не удалось.
Девятого декабря через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в банке ВТБ. Меня перенаправили на сайт «Дом.Клик» для согласования сделки.
После отправки заявки со мной связалась менеджер СберБанка. Задал типовые вопросы и сформировал заявку на ипотечный кредит. Когда это выяснилось, она пообещала переделать заявку.
Получив сообщение с положительным решением, узнала полный список документов, которые нужны для рефинансирования кредита. Сделала все справки, оплатила услуги оценщика и всё отправила в банк.
22 декабря в 16:30 мне позвонил специалист и сообщил: «Вам нужно рефинансирование, а заявка – на ипотечный кредит». Как такое могло получиться? Я две недели вела переговоры с менеджерами, но ни один из них не обратил на это внимание? Переписка по электронной почте и в чате, звонки – всё впустую.
Специалист отозвала эту заявку и посоветовала попробовать оформить новую через 20 минут. Около девяти часов вечера по московскому времени отправила с сайта «ДомКлик» заявку на рефинансирование. По ней пришёл отказ в связи с тем, что предыдущая заявка, на кредит, ещё не отменена.
До сих пор никто не может сказать, что происходит и когда всё исправится. Многочисленные специалисты даже не пытаются вникнуть в суть ситуации и дают невразумительные ответы.
Первая попытка рефинансировать кредит была ещё год назад. Она, как и последующие две попытки, закончились фиаско из-за полной профнепригодности менеджеров СберБанка. Прошу сообщить контактные данные отдела, в который можно направить претензию.
На сайте compleo.ru купил новый компьютер и оплатил покупку через Сбербанк Онлайн, рассчитывая так обезопасить свои карты от несанкционированного доступа.
12, 13 и 14 ноября статус заказа не менялся. Несколько раз звонил по тем номерам телефонов, которые указаны на сайте, но никто не отвечал.
17 ноября сайт перестал работать. Написал заявление в полицию и в банк.
Сбербанк ответил отказом возвращать деньги, так как «при оплате товара не была задействована международная платежная система – платёж осуществлен через Сбербанк Онлайн». Сбербанк предложил взыскать деньги с продавца через суд. Полиция вовсе не отвечает.
Никто и нигде не предупреждает, что платёж, осуществлённый через Сбербанк Онлайн, ничем не защищён. Из-за своего неведения я потеря 42 490 рублей. Это тревожный звоночек! Кто знает, что ещё не защищено? Я потерял немалую сумму из-за низкого уровня защиты транзакций и отсутствия клиентоориентированности. Банк, само собой, буду менять, держать деньги в таком заведении как минимум глупо.